On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


АвторСообщение
Добрый админ ;)




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 09:10. Заголовок: режиссеры


высказываем мнения по поводу режиссеров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 106
Зарегистрирован: 19.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 20:34. Заголовок: смею процитировать....


смею процитировать...Лютик написала "без коментариев,как всегда" и это касается всех ссылок которые она давала на форуме....
а за Товарищь... простите уж меня,ни как не хотела что бы вы это прочитали с издёвкой или ещё чем... мы с Вами в жизни не встречались?

теперь всё дозволено) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Повелительница смайликов




Сообщение: 1193
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 22:08. Заголовок: Кайлина, да ладно Ва..


Кайлина, да ладно Вам, проживем мы без такого товарища, согласна именовать его так, как ему угодно, вариант игнора тоже рассматривается...

Nemo me impune lacessit! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ ;)




Сообщение: 1048
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 19:52. Заголовок: последующие посты пе..


последующие посты перенесены в тему "размышления о театре"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 800
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 12:21. Заголовок: Интерьвю Кокорина в ..

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 1615
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 21:39. Заголовок: Пространство для под..


Пространство для подвига
Почему режиссер краевого театра драмы уехал с Алтая
Владимир Токмаков, Барнаул


"Российская газета-Неделя" - Алтай №4774 от 16 октября 2008 г.


Владимир Золотарь: У театра одна сверхзадача - пытаться напоминать человеку о том, что он человек. Фото: Михаил Хаустов

Скандальная эпопея со спектаклем "Войцек", поставленным режиссером Владимиром Золотарем в краевом драмтеатре, закончилась его триумфальной победой на "Сибирском транзите".

За несколько месяцев до этого режиссер Владимир Золотарь уволился из театра и уехал работать в Нижний Новгород. Как и почему это произошло, корреспонденты "РГ" выяснили у самого режиссера.

Российская газета: Владимир Александрович, поздравляем вас с Гран-при фестиваля "Сибирский транзит". Какие чувства вы испытали, когда ваш спектакль назвали победителем?

Владимир Золотарь: Смешанные. Конечно, всегда приятно выигрывать... Но наша победа - это все-таки не столько сам приз, сколько обсуждение, на котором мы услышали от уважаемых в стране критиков много хороших и при этом серьезных, не поверхностных слов о нашей работе. Конечно, есть некое удовлетворение - получить приз из рук тех, кто так хаял спектакль, кто во многом предопределил мой уход. Но есть при всем этом такое горькое чувство: эх, пораньше бы... Может, все и по-другому сложилось бы.

РГ: Как вы оцениваете организацию фестиваля, что вам понравилось, а что нет?

Золотарь: Барнаул на фоне последних фестивалей выглядит более чем достойно. Из очевидных минусов отмечу чудовищные, с моей точки зрения, церемонии открытия и закрытия: ну не видит наше культурное начальство разницы между театральным фестивалем и сельхозсъездом! И еще, конечно, - история с решением не приглашать в качестве гостя магнитогорскую "Грозу". Это все-таки какой-то "алтайский феномен" - не усматривать разницу между порнографией и лауреатом "Золотой маски"!

Рождение "Войцека"

РГ: Вам, наверное, вдвойне приятно, что высокой наградой отмечен "Войцек". Почему вы выбрали для постановки именно эту пьесу?

Золотарь: Шесть лет назад я ехал принимать краевой театр драмы, намереваясь первым делом ставить "Войцека". Но тем временем из театра ушел Костя Телегин, а другого Войцека я не видел. Надо было, чтоб прошло пять лет, чтобы проявили себя Саша Хряков и Наташа Макарова - и тогда "Войцек" возник снова.

Для меня лично очень важна эта история о нашем, таком вот недочеловеческом бытии. Недочеловеческом потому, что в нас укоренилось чудовищное рабское начало, мы сами его в себе культивируем, мы его очень в себе любим, так как это очень даже приятно и удобно - быть рабом. То есть не отвечать за собственную судьбу. Не стоять перед проблемой ежедневного, ежесекундного нравственного выбора. Самым трудным было, пожалуй, убедить артистов, что все вот это, о чем мы сейчас говорим, нам самим вполне даже присуще. Мы просто привыкли этого не замечать, привыкли воспринимать себя хорошенькими, чистенькими. Мне было очень важно разбудить в артистах чувство некоего стыда за человека - иначе все игралось бы понарошку.

РГ: Ходят упорные слухи, что вас с "Войцеком" уже номинировали на национальную театральную премию "Золотая маска"…

Золотарь: Отвечу так: с одной стороны, члены экспертного совета ясно дали нам понять, что видят нас в основном конкурсе и что у нас теперь только одна забота в свете сложившейся ситуации (нашего с Наташей ухода из театра и потенциального ухода кого-то еще) - сохранить спектакль живым до весны. С другой стороны, у меня уже были случаи, когда номинация ускользала буквально из рук. Так что давайте подождем окончательного вердикта, а будет он в начале декабря.

РГ: Останется ли "Войцек" в репертуаре Алтайского краевого театра драмы?

Золотарь: Директор драмтеатра Владимир Мордвинов, прислушавшись к мнению экспертов, объявил, что "Войцек" должны играть регулярно. С этой целью театр готов раз в месяц вызывать Макарову из Нижнего Новгорода (а иногда, наверное, и меня). Сейчас мы как раз согласовываем дату первого приезда. Так что как ни сложится с "Золотой маской", а жизнь спектаклю она продлила.

РГ: Не думали ли вы перенести его на площадку Нижегородского ТЮЗа?

Золотарь: Такая идея у руководства ТЮЗа есть. Но случиться это может не раньше следующего сезона.

Разговор режиссера с публикой


РГ: Почему на Алтае многие увидели в "Войцеке" только "чернуху"?

Золотарь: Во-первых, в "Войцеке" увидели только "чернуху" и эпатаж те, кто и в других моих работах ничего другого не видел. Я ведь не изобретением нового языка занимаюсь - просто стараюсь говорить на своем собственном.

Проблема мне видится в том, что значительная часть зрителей идет в театр, абсолютно точно зная, что она там должна увидеть. Когда она видит нечто, не соответствующее этому знанию, она моментально впадает в ярость, и вот тут-то и начинаются обвинения в порнографии, осквернении классики и прочем. А ведь театры и спектакли должны быть разными, нужно выбирать себе подходящие, а не пытаться все переделать по своему образу и подобию.

И начинается: это все, мол, просто способ обретения дешевой популярности, или это все для того, чтобы прикрыть собственную бездарность. Мало кому приходит в голову, что режиссер так чувствует и так дышит и что за "этим всем" стоит море сомнений, терзаний и адов труд.

Я думаю, что дело тут не в провинции. Просто у нас принято не уважать своих. Вот привез бы МХАТ подобный спектакль, и никому бы в голову не пришло говорить о "чернухе" и "порнухе".

РГ: Каким вы видите современный театр и его миссию?

Золотарь: Я убежден, что сегодня, в эпоху повсеместного развлекательства, театр должен быть как никогда серьезен, строг и жесток. Самое бессмысленное, когда театр начинает пытаться конкурировать с эстрадными шоу или сериалами канала СТС. Во-первых, он всегда проиграет эту борьбу, потому что у него нет столько денег, сколько вкладывают в эстрадное шоу или сериал. Во-вторых, театр гибнет как вид искусства, потому что со времен греческой трагедии его жизнь обеспечивается энергообменом откровенного диалога о серьезном и важном, диалога, в котором работают не только актеры, но и зрители.

Театр вообще теперь становится этаким пространством для подвига - и актерского, и зрительского. Потому что мы сегодня живем в таком мире, где говорить серьезно о серьезном - это уже гражданский подвиг.

Театр и власть

РГ: Практикуется ли в других регионах вмешательство чиновников в репертуарную политику?

Золотарь: Доподлинно не знаю. Какие-то слухи иногда долетают, но все-таки по этой части мы, видимо, в лидерах.

Хочу повторить то, что говорил неоднократно: я ушел не столько из-за вмешательства чиновников в репертуарную политику, сколько из-за неспособности театра этому сопротивляться. Из-за нежелания или боязни театра до последнего отстаивать свои интересы. Из-за того, что всем стало даже удобно в этой ситуации: ну, мол, видишь, какие они, и как тут бороться? И можно уже вообще ничего не делать! Ни спектаклей, ни гастролей, ничего...

Мне кажется, что мы живем в мире двух каст: касты чиновников и касты "остального народа". Когда представитель высшей касты может тебе заявить: не надо жаловаться на низкие зарплаты в театре - они у вас в среднем 8000 рублей, а это для края очень неплохо, - а у него самого зарплата ровно на один нолик больше, но он даже не краснеет.

Сейчас наш спектакль выиграл крупный фестиваль, есть все шансы попасть на "Золотую маску"... И что, кто-то извинится перед артистами? Передо мной? Может, кого-то уволят за некомпетентность?

РГ: Как, на ваш взгляд, должны выстраиваться в регионах взаимоотношения театра и курирующих его властных структур?

Золотарь: Все эти вопросы можно будет решать только после того, как государство определит, нужен ли ему театр вообще. Пока складывается ощущение, что оно, государство, не знает, что с ним, с театром, делать.

Ни одно из нововведений жизнь театру пока не облегчило. И потому все время кажется, что театр власти нужен для чего-то другого, постороннего. Вот краевой драмтеатр, например, - прекрасный дворец съездов. Он и реконструирован-то под эти нужды. И эксплуатируют его так, что репертуар можно сверстать иногда всего на 10 дней вперед, а надо-то хотя бы на пару месяцев, но аренды - превыше всего. И попробуй-ка откажи...

РГ: Как вы считаете, нужен ли в театре постоянный главный режиссер или можно вполне обойтись приглашенными, делающими "одноразовые" проекты?

Золотарь: Говорил и буду говорить всегда - пока существует репертуарный театр, главный режиссер в нем будет необходим как воздух. Ибо это художественный лидер, который тащит за собой все и вся: артистов, других режиссеров, зрителей, репертуар. Как только главреж уходит из театра, даже самого мощного, - рушится все. Труппа разваливается как ансамбль, репертуар становится случайным, выбор постановщиков - ограниченным, и в результате театр теряет зрителя. Театр строит художественная политика, которую проводит главреж, и даже самый гениальный разовый проект этого не заменит.

РГ: Над какими постановками вы уже работаете в Нижегородском ТЮЗе?

Золотарь: Главная моя работа в Нижнем Новгороде на этот сезон - шекспировский "Король Лир". Это очень серьезная для меня и выстраданная история, которой я сейчас живу вместе с моими артистами.
Комментарий

Анатолий Ломакин, начальник управления Алтайского края по культуре:

- Состоявшийся у нас в Барнауле VII межрегиональный фестиваль "Сибирский транзит" прежде всего показал, насколько востребованы такие форумы у зрителей и участников фестиваля. Все 12 спектаклей прошли без накладок и очень тепло были восприняты алтайским зрителем. За семь дней "Сибирского транзита" на фестивальных спектаклях побывало более 9 тысяч человек. Причем аншлаги были не только на вечерних спектаклях, но и на дневных. Считаю, что с организацией фестиваля Алтайский край справился достойно. Вовремя были подготовлены все сценические площадки, места для размещения гостей и участников (а их было более 500 человек!), транспорт, сувенирная продукция.

Что же касается победителя фестиваля, - спектакля "Войцек", поставленного по пьесе Георга Бюхнера режиссером Владимиром Золотарем, то считаю, что постановка Алтайского театра драмы была действительно одной из самых сильных. Да, этот спектакль вызвал неоднозначную реакцию и поделил зрителей на две аудитории. Но среди театралов есть такие понятия, как фестивальный спектакль и зрительский. "Войцек" - это спектакль фестивальный, с хорошей режиссурой и сценографией. Другое дело, что сама тема спектакля одними воспринимается на "ура", а другими - "в штыки"…

Надеемся, что фестиваль "Сибирский транзит" станет мощным импульсом для развития театрального искусства на Алтае.

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 3397
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 08:34. Заголовок: "Литературная Ро..


"Литературная Россия" №48. 04.12.2009

БИОМЕХАНИЧЕСКИЙ РОГОНОСЕЦ


Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 3449
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:30. Заголовок: Главный режиссер ниж..


Главный режиссер нижегородского ТЮЗа Владимир Золотарь приглашен в Большой драматический театр им. Товстоногова (Санкт-Петербург) для постановки спектакля по пьесе Игоря Шприца "Мерси". Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщила заведующая литературной частью БДТ Гульшат Фаттахова.

По ее словам, планируется, что премьера спектакля состоится в мае 2010 года. Над постановкой Владимир Золотарь будет работать весной следующего года.

Фаттахова отметила, что Золотарь будет работать именно в качестве приглашенного режиссера – так же, как он работал в питерском ТЮЗе им. Брянцева над постановкой "Великодушного рогоносца". Премьера этого спектакля по пьесе бельгийского драматурга Кроммелинка состоялась в ноябре 2009 года.

Пьеса "Мерси" была написана Игорем Шприцем специально для БДТ им. Товстоногова.

Вместе с тем, руководство нижегородского ТЮЗа критически восприняло контракт Золотаря с БДТ. Как сообщил НИА "Нижний Новгород" директор ТЮЗа Максим Крохин, Золотарь не поставил его в известность о планах работы в Санкт-Петербурге.

Крохин также заявил, что не понимает, как Золотарь намерен совмещать свою работу в качестве главного режиссера ТЮЗа и приглашенного режиссера в БДТ. По мнению директора театра, это ставит под угрозу репертуарные планы нижегородского Театра юного зрителя.

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 3451
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 20:48. Заголовок: Руководство ТЮЗа не ..


"Руководство ТЮЗа не было поставлено в известность о том, что он отправляется в другой театр. Не очень понятно, что будет с труппой, которую Золотарь оставляет. Кроме того, репертуарные планы театра под угрозой срыва", - сказал М.Крохин.

"Человек в очередной раз уезжает в Питер. Видимо, речь идет об административном отпуске. Но за полгода он в течение нескольких месяцев находился в административном отпуске – на постановке в Питере", - отметил директор театра.

"Ему надо определиться – или Нижегородский ТЮЗ, где работает с труппой, или Питер. Надо быть честным с самим собой", - считает М.Крохин.

Copyright НТА Приволжье

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 22:39. Заголовок: Руководство было пре..


Руководство было предупреждено.
За то время что Золотарь отсутствовал, работа не стояла. Приглашенный им режиссер репетировал с группой Золотаря Щелкунчика. Уговоренный им же за мизерную плату балетмейстер работал с нами над танцами. Помимо этого, Золотарь успел сделать огромное количество вводов. Вывез спектакль на фестиваль. Сейчас ставит новогоднюю сказку, потом постановка "Тома Сойера"(по должностным инструкциям главному режиссеру достаточно ставить два спектакля в сезон). ЧТО еще он должен сделать, чтобы перестали говорить, что он не работает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 447
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 21:02. Заголовок: Интересное интервью ..


Интересное интервью с Полиной Стружковой на сайте СамАрт

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 582
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 10:59. Заголовок: Интервью на сайте Ал..

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 637
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 12:01. Заголовок: Тверской театр юного..


Тверской театр юного зрителя готовится к открытию нового, 78-го сезона и анонсирует:

Репертуар нынешнего сезона будет разнообразным. Адгур Кове привлек к работе в театре режиссера Нижегородского ТЮЗа Елену Фирстову, которая поставит на тверской сцене мюзикл для ребят, а ее коллега из Барнаульского драматического театра покажет нетрадиционную, свободную от штампов версию «Тартюфа». Кове не привык заранее предрекать успех новым проектам, но высоко оценивает талант приглашенных мастеров и надеется на достойный и интересный результат.
источник<\/u><\/a>

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 957
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 12:02. Заголовок: О премьере спектакля..


О премьере спектакля "Мерси", поставленного В.Золотарём в БДТ в Ъ - СПб.<\/u><\/a>

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 14:05. Заголовок: А не "франчайзин..


А не "франчайзинг" ли это? Хотя... в нашем варианте нет Печки и Яблоньки...


 цитата:
29.12.2010 Новогодние приключения Маши и Вити в ТЮЗе

Самым ярким «елочным» спектаклем можно назвать, пожалуй, «Чудеса под новый год» в Театре юного зрителя. Постановка нижегородского режиссера Елены Фирстовой - эдакая нестандартная интерпретация знакомой с детства истории о том, как мальчик с девочкой отправились по просьбе Деда Мороза (Сергей Коноплев) выручать плененную Кощеем Снегурочку.
На пути в Волшебные миры Маше (Ирина Титаренко) и Вите (Андрей М. Иванов) встречается всякая нечисть. Главные приспешники Кощея - Баба Яга (Татьяна Романова) и Кот Матвей (Андрей Иванов) отдавать детям Снегурочку не хотят категорически. А посему строят козни, попутно исполняя зажигательные песни Геннадия Гладкова, словно Нина Хаген и «KISS». Особенно хороша Татьяна Романова - актриса не перестает удивлять зрителей новыми необычными образами и отличным вокалом.
Замечательные костюмы - прекрасно дополняют качественную актерскую работу. Очень порадовали такие запоминающиеся персонажи как Печка (Марина Федотенкова) и Яблонька (Елена Фомина). А вот образ Кощея (Михаил Хомченко) можно смело назвать центральным: в отличие от прочих героев сказки он многослоен. Здесь всё - начиная от Олега Табакова до Сергея Зверева (диапазон-то какой!). Выясняется, что Снегурочка ему, Кощею, особо-то и не нужна: придворная нечисть праздника захотела. А когда Маша с Витей объявляют, что знают, где находится смерть Кощеева, Бессмертный только и произносит: «Звезда в шоке!» и отпускает Снегурочку (Надежда Мороз) на все четыре стороны. Хотя потом… Но, все-таки это нужно видеть.
Александр Константинов



Источник: Караван+Я<\/u><\/a>

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ ;)




Сообщение: 2450
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 15:47. Заголовок: Оля-НН пишет: Хотя...


Оля-НН пишет:

 цитата:
Хотя... в нашем варианте нет Печки и Яблоньки...



В нынешних "Маше и Вите против диких гитар" есть и та, и та, причем Печка - Елена Фирстова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ ;)




Сообщение: 2561
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 14:25. Заголовок: http://s002.radikal...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 1249
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 08:03. Заголовок: Очередной "варяг..

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 10:37. Заголовок: Оля-НН пишет: Очере..


Оля-НН пишет:

 цитата:
Очередной "варяг"


и эти, прямо как наши, туда же "очередной "варяг".. как будто своих девать некуда, "варяги" не дают "к успеху идти"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 1266
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 10:40. Заголовок: Mab , мне кажется, ч..


Mab , мне кажется, что они от пресыщенности и разнообразия - так выражаются, а у нас ... от закрытости и ревности.

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 19.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 10:42. Заголовок: Оля-НН от пресыщенн..


Оля-НН
от пресыщенности чем?
Спектаклями "Сцены-Молот"?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет