Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.05.07 09:11. Заголовок: актеры
говорим об актерах
| |
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 20.06.07
|
|
Отправлено: 29.06.07 19:42. Заголовок: Re:
springsmile ,да-да это я в букве ошиблась)
| |
|
|
| |
Сообщение: 460
Зарегистрирован: 20.06.07
|
|
Отправлено: 19.10.07 21:04. Заголовок: Re:
Столько новых пришло и неизвестных!
| |
|
|
Отправлено: 20.10.07 09:51. Заголовок: Re:
Расскажи-ка поподробнее с этого места!
| |
|
|
| |
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 20.06.07
|
|
Отправлено: 20.10.07 12:09. Заголовок: Re:
Сама толком нне знаю. Евгений Козлов,он играл как бы за автора в Ромео и Джульетте,знаю,что его девушку взяли тоже.Потом еще 3 новые девочки,2 с кукольного курса,года 2 назад закончили и еще одна из Екатеринбурга. Джульетту,кстати будет играть девочка с курса Фирстовой
| |
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.10.07
|
|
Отправлено: 15.11.07 00:12. Заголовок: Мария пишет: Евгени..
Мария пишет: цитата: | Евгений Козлов,он играл как бы за автора в Ромео и Джульетте,знаю,что его девушку взяли тоже. |
| У Жени Козлова девушка уже давно не девушка, а жена. И зовут ее Ольга Пыжова.
| |
|
|
| |
Сообщение: 503
Зарегистрирован: 20.06.07
|
|
Отправлено: 15.11.07 21:59. Заголовок: Diana извините,пожал..
Diana извините,пожалуйста,спасибо за просвещение
| |
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.10.07
|
|
Отправлено: 16.11.07 14:10. Заголовок: Мария, не обязательн..
Мария, не обязательно извиняться. -))) Я вовсе не обижаюсь. Просто уточняю некоторую информацию.
| |
|
|
| |
Сообщение: 505
Зарегистрирован: 20.06.07
|
|
Отправлено: 16.11.07 22:47. Заголовок: Diana так уж воспита..
Diana так уж воспитана!
| |
|
|
Отправлено: 27.06.09 22:40. Заголовок: Нашла в жж старое ин..
Нашла в жж старое интервью с И.Авровым, от 2007г.: цитата: | Не для кого не секрет, что ННГУ им. Лобачевского богат на всевозможные творческие коллективы, благодаря которым, любому студенту так несложно найти свой путь к самовыражению. Но есть среди них колектив особенный. И никак нельзя его называть кружком, потому что это самый настоящий драматический театр, где несмотря на то, что играют в нем не профессионалы, а только студенты, из года в год, вот уже 10 лет, появляются все новые и новые спектакли, неизменно завоевывающие любовь зрителей. И вот в преддверии дня рождения студенческого театра ННГУ, мне предоставилась возможность пообщаться с одним из его руководителей Игорем Николаевичем Авровым. Театр этот, несмотря на свой небольшой размах, очень интересный и разноплановый, поэтому здесь мне удастся лишь немного познакомить с ним тех, кто еще не имел этого удовольствия. - Игорь Николаевич, расскажите, как все начиналось. - В 1997 году предложили создать коллектив людям, которые сами только 2 года работали в театре. Что мы тогда знали о театре? Ничего. Что хотелось? Попробовать делать какие-то интересные вещи на базе хорошего коллектива. К нам пришли те, кто на тот период хотел выйти на сцену и лучших мы с Ириной взяли. И в нас поверили, зритель пошел. На первые два спектакля «Чужого ребенка» собирали по 130-150 человек. И это тогда, когда театром никто по-настоящему не интересовался. Что тогда зрителей привлекало? Во-первых, что-то новенькое. На тот период среди всех ВУЗов города мы были единственными. Во-вторых, искренность. Искренность во всем. Родилась магия созидания. «Дурочку» на следующий год показывали 2 раза при аншлаге, 300 мест. Сейчас уже в театр так не ходят. - Значит сейчас у вас таких аншлагов нет? - Интерес к театру есть. Но аншлаг не применим к театру. Это что-то другое, не погоня за зрителем любой ценой. Театр сейчас – это собеседник, это друг. - Ну а Новая драма, новое направление в искусстве, не лишенное так называемой «чернухи», разве не призвано к тому, чтобы привлеч внимание молодежи, быть модным? - Не считаю. На мой взгляд, это попытка поговорить со зрителем таким вот образом. А ты считаешь это плохо? - Обращаясь к студенческому театру, это вообще приемлемо? - Почему бы и нет. Но, как одному из руководителей студенческого театра, мне хочется, чтобы театр был разным. К счастью за 10 лет мы поставили и ретро-комедию, и романтическую комедию, когда ребята за три дня выучили фехтовальные па, которым в театральном училище обучают пол-года. Ставили танцы ребята, которые умели танцевать на дилетантском уровне. Но как они хотели танцевать, это надо было видеть. Вот ты говоришь, новая драма. Но просто развлекать уже не хочется. Да, раньше мы хотели посмеяться, но все: посмеялись, похохотали, теперь давай подумаем. Тогда родилась «Рыжая пьеса», сейчас – «Крыша», и «Тень», и «Герострат». - Но, если можно, вернемся к новой драме. Она не претендует на бездумную комедию, призванную только веселить, но тем не менее, каким способом она привлекает внимание? - Таким, каким Чехов в свое время написал свои пьесы. Читая его пьесы сейчас, мы разве осознаем, что тогда это были комедии? Вот весной мы выпустим «Звук позади самолета». Это будет грустная комедия, смех сквозь слезы – это по-русски. Спектакли новой драмы – попытка поговорить со зрителем на его языке. Это не желание шокировать, это то, что есть сейчас на самом деле. В стенах студенческого театра в этом нет особой необходимости. Поговорить со зрителем можно и другими способами. - А как сейчас Вы подбираете литературную основу? - В тех пьесах, которые должны выйти весной мне просто хотелось попробовать что-то другое. Есть вечные темы, о которых можно и нужно говорить. Поэтому возник «Стеклянные зверинец» - тема взаимоотношений родителей и детей. Теннеси Уильямс, писав об Америке довоенных лет, удивительно современен сейчас. Вторая пьеса – «Звук позади самолета» - была выбрана, потому что я потерял друга. Эта потеря – как остановка, попытка осмыслить правильно ли я живу, правильно ли мы все живем. И когда я сказал детям о своих идеях, им это показалось интересным она пошли за мной. - Намного сложнее это оказалось для студентов? - Поживем-увидим. Но первый шаг к взаимопониманию был сделан. - Как вы добиваетесь искренности на сцене? - Главное, мы никого не принуждаем идти к нам. Все происходит исключительно от взаимного желания сделать интересный спектакль плюс талант, конечно. Наша задача, как руководителей – помочь детям реализоваться. - Как же вы отбираете людей? - Это на уровне какого-то чувства. Я очень переживаю, когда не беру кого-то, потому что вижу желание заниматься у нас человека, который по каким-то параметрам не дотягивает. С другой стороны вижу, когда человеку интересно, а когда – нет. В театре все должно быть интересно. Не просто выучиь слова, а донести еще смысл. Раньше, в конце 90-х, у нас был дружный коллектив, одна команда, которых объединил дефолт. Сейчас другое время, время ярких индивидуальностей, но интерес к театру не ослабевает. - Участвовал ли студенческий театр в конкурсах или фестивалях? - В 2001 году, когда театру было всего 3 года, мы приняли участие в первом фестивале студенческих драматических театров в Екатеринбурге с «Рыжей пьесой». Жюри, состоявшее из профессиональных китиков и актеров, жестко нас критиковало. Причем не за качество игры и постановки, а за выбор материала. Ребята плакали. Но председатель жюри, профессор РАТИ – к сожалению, не вспомню его фамилию - узнав, что нам всего 3 года поддержал нас, и особенно ребят. Он был искренне удивлен, что мы успели сделать за такой маленький срок. Ведь даже сейчас, когда нам 10 лет – это еще только начало. За время существования театра, в коллективе побывало 68 человек, 16 из которых пришли в этом году, это ли не лучшее доказательство того, что театр развивается и пользуется успехом. И несмотря на то, что прошло немало времени, и студенческий театр остается одним из самых старших коллективов университета, для участников и руководителей это только начало. Именно «Начало» - название спектакля, который студенты-актеры покажу на дне рождения театра 10 декабря. Руководители планируют собрать всех, кто начинал создавать театр, а все желающие смогут увидеть отрывки из спектаклей, показанных за время существования коллектива: Чужой ребенок, Дурочка, Рыжая пьеса, Шалопаи, Крыша, Тень, Забыть Герострата, Молодые люди, Бегущие странники(Абрикосовый рай), Стеклянный зверинец, Звук позади самолета. Если вы не равнодушны к искусству, любите театр интересный и разный, то наверняка не пропустите следующие спектакли нашего студенческого театра. И как знать, может быть именно это и станет отличной возможностью остановиться и покопаться в себе. |
|
| |
|
|
| |
Сообщение: 1180
Зарегистрирован: 10.05.07
|
|
Отправлено: 27.03.10 00:43. Заголовок: Дорогие коллеги! По..
Дорогие коллеги! Поздравляю вас с Международным Днем Театра!
| |
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 28.01.09
|
|
Отправлено: 27.03.10 01:26. Заголовок: Спасибо и вас также!..
Спасибо и вас также!
| |
|
|
|
Отправлено: 23.06.10 18:36. Заголовок: Вчера, переключая ка..
| |
|
|
Отправлено: 14.10.10 22:50. Заголовок: вот такую статью уви..
| |
|
|
Отправлено: 24.10.10 09:31. Заголовок: еще одно интервью с ..
| |
|
|
Отправлено: 01.04.11 09:12. Заголовок: Актер 3,5 часа играл..
Актер 3,5 часа играл с осколком в ноге 17:41, Четверг Март 31, 2011 Анна Селиванова, Life News Online<\/u><\/a> Народный артист Леонид Ремнев случайно наступил на стекло и после спектакля был срочно доставлен в больницу. Леонида Яковлевича увезли в клинику сразу после премьеры пьесы «Король Лир», состоявшейся в Нижегородском театре. Спектакль, на который собрались сотни зрителей, длился 3,5 часа. Только в антракте врачи, которых срочно вызвали в ТЮЗ, смогли вытащить осколок из ноги актера и обработать рваную рану. - Мы предложили наложить швы, - рассказали Life News в скорой. - Но Леонид Яковлевич сказал, что не имеет права задерживать антракт, и отправился на сцену, где провел еще 1,5 часа. Весь ботинок с ноги короля Лира был в крови, осколок от упавшего за кулисами бокала пробил кожаную подошву и стопу артиста почти насквозь. К концу спектакля у Ремнева поднялась температура, но он доиграл свою главную роль. Зрители и не подозревали, как тяжело актеру дается каждый шаг. Артист мужественно вышел и на поклон. За кулисами он не смог принимать поздравления и скрылся в гримерной, где его ждали врачи. - Это наша работа, - говорит Леонид Яковлевич. - Зритель идет на спектакль и должен получить то, к чему стремится душа. Я не мог поступить иначе.
| |
|
|
Отправлено: 30.06.11 08:56. Заголовок: Режиссера Владимира ..
| |
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|