On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


АвторСообщение
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 12:26. Заголовок: другие разговоры о театре, события и планы


здесь пишем все, что не относится к другим темам о данном театре, освещаем планы, различные события (не спектакли) и вообще делимся информацией...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Афанасий



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 13:17. Заголовок: Давайте уж я мысль с..


Давайте уж я мысль свою закончу. Товарищ со "стационарными декорациями" все равно не ответит, поскольку отвечать нечего.
А правда состоит в том, что декорации к "Вассе" были уничтожены. Практически первая инициатива нового главрежа. За спиной у коллектива.

Может климат екатеринбургский на людей так влияет - лавры Юровского покоя не дают. Ведь по сути та же акция - размах только не тот, поскольку главный злодей пропорционально мельче, - но суть та же.

Человек болен. Для художника это не грех. Ван Гог или Лотрек тоже не могли похвастаться психическим здоровьем, но если бы они ворвались в галерею и стали бы резать полотна потенциальных конкурентов, их бы или оштрафовали, или отправили лечиться.

А у нас ничего - трудится.

А вот еще есть замечательная история с аудитом...

Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 564
Зарегистрирован: 20.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 15:12. Заголовок: А правда состоит в т..


А правда состоит в том, что декорации к "Вассе" были уничтожены. Практически первая инициатива нового главрежа. За спиной у коллектива.
Знаю,что наполовину Вы правы,но на остальной половине декораций сидят зрители,пришедшие на спектакль "Последние"

Спасибо: 0 
Профиль
aliami





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 24.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 19:48. Заголовок: Господа, закулисные ..


Господа, закулисные байки и махинации - это дело тех, кто этим занимается. Наше дело - смотреть и впечатляться. Говорить здесь свое мнение о художественном продукте. И о людях, имеющих к нему отношение. При чем здесь аудит, скажите мне?
Уничтожение чужих спектаклей - низость, конечно, но это не ПРОДУКТ, а ошибка, личное мелкое (или крупное) злодейство, как угодно назовите. И смириться с тем, что "Вассы" нет - придется. Кокорин все равно не смог бы держать этот спектакль в том виде, в котором он был - для этого нужен режиссер, следящий за своим детищем, поддерживающий его форму. Это в данном контексте довольно трудно представить.
Зачем нам эти дрязги и сплетни? И так ТЮЗ в грязи по уши - просто потому, что он сейчас другой. Совсем. Не в стиле Нижнего. И на то, чтобы неповоротливый Нижний оценил новый ТЮЗ (оговариваюсь, если есть за что ценить) - всё равно нужно время. Не год и не два.

Спасибо: 1 
Профиль
sombody



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 23:59. Заголовок: Для осюбю непонятлив..


Для осюбю непонятливых. "стационарная декорация" - декорация которую невозможно разобрать не повредив. поставьте себя на место режиссера приглашенного в театр для "прорыва", что он должен делать? вложить остаток денег в глобальную переделку декораций чужого спектакля или в постановку своего?! и создать спектакль с таким оформлением которое позволяет использовать пространство малой сцены всем желающим, включая театр "зоопарк"и проведение фестиваля "Реальный театр"

Спасибо: 0 
Профиль
Афанасий



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 10:45. Заголовок: Слушайте, я, наверно..


Слушайте, я, наверное, действительно, особо непонятливый.

Итак:

1. "Знаю,что наполовину Вы правы,но на остальной половине декораций сидят зрители,пришедшие на спектакль "Последние""

Отвечаю: то, на чем "сидят зрители" - распиленные и прибитые фрагменты декораций, то есть более не декорации. Полуправда хуже лжи - иллюзии остаются.

2. "... декорация которую невозможно разобрать не повредив".

Вот это уже тонко, но не очень глубоко. Понятно, что режиссер Кокорин работает только на малой сцене - большой он, судя по всему, боится. Но режиссер Кокорин завесил малую сцену черным крепом. Вот и сайт тюзовский теперь черен как черт, да и тематика спектаклей из той же гаммы. Но это мое мнение - то что режиссер болен. Кому-то все это нравится, но это уж дело вкуса, хотя маниакально-депрессивный синдром у человека налицо. Я к этой теме вернусь позже, а сейчас еще раз: Кокорин завесил стены черной материей. То есть оставь он старые декорации, их бы никто под этим саваном не заметил. Мало того, в ТЮЗе есть масса помещений, где бы все это могло годами лежать. Симакин мог бы пять раз вернуться и уйти, самого Кокорина семь раз могли бы попросить из Нижнего - но декорации к одному из лучших тюзовских спектаклей, сравнимым с которым Кокорин пока не разродился (разродится ли), могли бы пару лет и полежать в каком-нибудь, специально для этих целей - складирование декораций, пусть даже немного поврежденных - оборудованном кармане. Нет же - был приказ изрубить в клочья. Буквально. Это как поймать нового супруга ночью в кухне за тем, как он режет ножницами в клочья сюртуки безвременно почившего старого. Это не просто подлость - тут болезнь.

3. О болезни. Спектакль. В зале дети. Артисты уже на сцене, но еще не началось. Кокорин держит слово. Какие-то дети о чем-то тихонечко хихикают. Кокорин подлетает к ним, выбирает в жертвы девочку и, буквально извиваясь, кричит монолог примерно такого содержания:

"Ты кто!? Из какого класса!!? Ну-ка отвечай! Молчишь? Ну-ка, из какого она класса?! Не говорите, значит не предатели! Но ты - тебе тут делать нечего!!! Ну-ка вон отсюда!"
Далее выравает у девочки пакет с чипсами и бьет (!!!) им ее по голове. Чипсы летят из пакета в разные стороны.

Знаете, если бы это был мой ребенок, я бы решал этот вопрос с Кокориным через суд. Я бы настаивал на врачебной экспертизе. Если бы его признали вменяемым, я бы настаивал на штрафе за административное правонарушение, и на этом основании - через РОНО - на отстранении такого режиссера от работы с детьми. Уверен, что в любой другой стране после такого инцедента он бы и часа в театре не продержался.

4. И вот теперь о слухах и закулисных байках. Это все не байки, и то что они закулисные - суть проблема тех, кто хочет, чтобы они таковыми и оставались. И так - не только в Нижнем и не только в театрах. Равнодушие поражает. Те же школьные учителя после избиения ребенка пакетом с чипсами просто перестанут водить детей в ТЮЗ (о чем они говорят вполне открыто), но никуда о нездоровом распоясавшемся мужике, издевающемся над ребенком, писать не будут. Это все не слухи, а простое нежелание думать. И вот тут я могу сказать вам, "причем здесь аудит".

5. Тут даже слухи собирать не надо. Понятно, что об издевательстве Кокорина над ребенком в стенах Театра ЮНОГО Зрителя газеты не напишут - дело-то подсудное, с вытекающей отсюда медэкспертизой. Но о финансах, когда надо, у нас пишут развернуто:

http://www.theatre.ru/news/2006/07/07/

Кому лень искать, вот цитата:

"По словам Сергея Щербакова, для увольнения предыдущего художественного руководителя Виктора Симакина было несколько объективных причин. Основными он назвал две. Во-первых, в конце сезона 2005-2006 была проведена аудиторская проверка ТЮЗа, которая показала, что за прошедший сезон театром было показано 237 спектаклей (в то время как по нормативами предписывается показ 280 спектаклей в год). «Таким образом, театр недодал 40 спектаклей, а это два месяца работы», — подчеркнул Сергей Щербаков. Второй причиной он назвал тот факт, что той же аудиторской проверкой было вывлено, что более 50% доходов нижегородского ТЮза в прошедшем сезоне составили доходы от аренды помещения. «То есть от продажи билетов на спектакли выручка была получена меньше, чем арендная плата. Следовательно, возникает вопрос: у нас театр или прокатная площадка?», — сказал Сергей Щербаков. По его словам, это вина и директора театра, и художественного руководителя. Заполняемость зала в минувший сезон составляла 40%. «Виктор Симакин — хороший режиссер, но он должен был исполнять обязанности художественного руководителя. И я его сужу за тот результат, к которому пришел театр», — подытожил Сергей Щербаков".

Вот интересно, сколько же спектаклей было показано за прошедший год? Какова заполняемость большого зала? Оправдал Кокорин ожидания Щербакова? Перестал ТЮЗ быть прокатной площадкой?

А ну как новый аудит, и уже не по инициативе Щербакова?
Насколько мне известно, новый, пришедший вместе с Кокориным, директор уже добровольно свой пост покинул. Умный прозорливый мужик.

Спасибо: 0 
Профиль
Маня





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 10.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 13:34. Заголовок: Афанасий пишет: Пон..


Афанасий пишет:

 цитата:
Понятно, что режиссер Кокорин работает только на малой сцене - большой он, судя по всему, боится. Но режиссер Кокорин завесил малую сцену черным крепом. Вот и сайт тюзовский теперь черен как черт, да и тематика спектаклей из той же гаммы. Но это мое мнение - то что режиссер болен. Кому-то все это нравится, но это уж дело вкуса, хотя маниакально-депрессивный синдром у человека налицо.



Ну, наконец-то, кто-то того же мнения, что и я.

Спасибо: 0 
Профиль
Маня





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 10.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 13:36. Заголовок: Афанасий пишет: Как..


Афанасий пишет:

 цитата:
Какие-то дети о чем-то тихонечко хихикают. Кокорин подлетает к ним, выбирает в жертвы девочку и, буквально извиваясь, кричит монолог примерно такого содержания:

"Ты кто!? Из какого класса!!? Ну-ка отвечай! Молчишь? Ну-ка, из какого она класса?! Не говорите, значит не предатели! Но ты - тебе тут делать нечего!!! Ну-ка вон отсюда!"
Далее выравает у девочки пакет с чипсами и бьет (!!!) им ее по голове. Чипсы летят из пакета в разные стороны.



Слушайте, но это же ужасно. Дети, конечно, не всегда себя хорошо ведут на спектаклях. Но воспитывать ребенка так, как это по вашим описаниям сделал главреж, 100-процентно сделать из него такого же маниакально-депрессивного. Это я как педагог говорю.

Спасибо: 0 
Профиль
Маня





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 10.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 13:39. Заголовок: Афанасий, а девочке ..


Афанасий, а девочке сколько лет было?Как она отреагировала?А взрослые в зале были?Их реакция?

Спасибо: 0 
Профиль
Маня





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 10.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 13:53. Заголовок: Афанасий пишет: Пер..


Афанасий пишет:

 цитата:
Перестал ТЮЗ быть прокатной площадкой?



Не перестал! И Милютин, и Кокорин заявляли, что это возмутительно когда из театра делают торговую, арендную площадку. Они громко заявляли, что избавят ТЮЗ от этих явлений. Но... Уже через несколько месяцев в ТЮЗе прошли "Меха России".Милютин объяснил эти меха тем, что договор о выставке-продаже был заключен до их прихода. Но так ведь и позже все эти тоговли продолжились!

Спасибо: 0 
Профиль
Елена Геннадьевна





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 14.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 13:58. Заголовок: Афанасий пишет: Ка..


Афанасий пишет:

 цитата:
Какие-то дети о чем-то тихонечко хихикают. Кокорин подлетает к ним, выбирает в жертвы девочку и, буквально извиваясь, кричит



Да уж, нет слов...

Наверное, мало среди современных детей таких, которые любили бы ходить в театр. Мои знакомые 8-9-классники с ужасом открещиваются от подобных предложений. Вот кино, компьютерные игры - это они с удовольствием.
А в описываемом случае - дети пришли. Так взрослые должны были создать им атмосферу праздника, чего-то незабываемого, чтобы дети эти запомнили театр и снова захотели придти. Для себя, а не как наказание.
Сомневаюсь, что та девочка вернется, да и остальные, рядом с ней сидящие школьники...

Спасибо: 0 
Профиль
Дащючник





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 19.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 00:30. Заголовок: ХА!..


ХА!

Спасибо: 0 
Профиль
Nikion



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 00:41. Заголовок: блин, но все же было..


блин, но все же было совсем не так! а то что свинячей девочке упаковку с чипсами на платье высыпали, так что с ними делать то еще! Я вчера сидела на любимом спектакле. Это не спорный спектакль, а гениальный, совершенство. И вот на самой тихой сцене, где артист набирает свой финал, где трагедия, катарсис и на разрыв аорты, начинает у тетьки во втором ряду трезвонить-заливаться телефон. продолжается это минуту! Потом им финал играть. Они потом не могли выйти на аплодисменты. Я видела, как тяжело было актеру собрать по кускам, только что разбитые в дребезги об этот нахальный телефон, боль, жизнь, смысл. Почему ОНИ должны уважать зрителей, если зрители не уважают ИХ, если им плевать на пол года жизни, отданных репетициям, тому, как тяжело идти по жизни персонажа, когда тупые бескультурные дети, с такими же хамскими учителями-родителями не в состоянии объяснить, что театр, это не столовка. Что люди отдают себя, каждый день, в эту секунду. вы знаете, как сложно работать, когда в театре шуршат-зврнят-чавкают? Почему к театру и к артистам стали относиться как к обслуге? Мой сын никогда не позволит себе в театре жрать, потому ему никогда не будет так х... как этой девочке. меры, конечно экстремальные, но теперь она не будет такой маленькой бескультурной свинкой. ну и слва богу.

Спасибо: 0 
Профиль
Афанасий



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 03:06. Заголовок: По порядку. Девочка..


По порядку.

Девочка как начала улыбаться после первого кокоринского крика, так и проулыбалась до финала этого выступления. Никто из взрослых, присутствовавших тут же, за ребенка не заступился. Девочке было лет двенадцать.

Я и говорю - равнодушие поражает. А равнодушие - от сознания собственного бессилия. И понять это тоже можно - чего зря людей винить.
Вон пример того же ТЮЗа: 45 человек подписали письмо Калягину. И это - люди, работавшие и под Беловым, и под Симакиным. Второй вообще известен тем, что способен работать только в обстановке хронической интриги и инициированных им лобовых столкновений между членами труппы. И ничего, даже в такой обстановке и "Вишневый сад", и "Вассу" подняли, и письма всем коллективом никуда не слали. Нужно знать особенности театральной тусовки, чтобы понять, что должно было произойти что-то экстраординарное, чтобы труппа объединилась. Это как если бы все арабы конструктивно объединились против Израиля, забыв свои внутренние дрязги. Арабы до сих пор не смогли - у них в противниках не было Кокорина. Евреи молодцы, они на руководящие посты людей типа Кокорина не ставят - заботятся о своей безопасности.

Ну и что? 45 человек, со всеми народными и заслуженными. Ну и что? Кто их слушает? Почему кого-то, заступившегося за ребенка, должны послушать?

В принципе, наплевать можно на все. Вот Nikion, например, готова наплевать на любого, кто, по ее мнению, недостаточно воспитан. Даже на ребенка. Что можно ответить? Нужно ли отвечать? Я убежден, что нет. Для такой категории граждан должны быть приняты исключительно запретительные меры - то есть на работу с детьми таких людей принимать нельзя. И все. Для меня это так же очевидно, как и необходимость запрета Кокорину работать с детьми. Это мое мнение, и меня поддержит практически любой родитель, имеющий чувство собственного достоинства и уважающий чужую жизнь. Кто чужую жизнь не уважает, тот со мной, естественно, не согласится.

И еще одна деталь.
Кокорин еще с Иркутска, если я не ошибаюсь, не устает повторять, что зрителя в театр звать не надо, он сам должен в театр прийти. Мысль интересна, хоть она и не согласуется с избранным им самим социально ориентированным, воспитательным характером репертуара. По Кокорину получается, что в театр должен прийти только тот, кто хочет воспитаться. Абсурд, конечно.
Если зритель пришел - играй, коль ты профессионал. Не смотрит на сцену зритель, ест чипсы - играй. Делай выводы на будущее. Ростропович, не чета Кокорину, за неимением фортепиано в качестве сопровождения выступал в Сибири под аккордеон. И из зала его попросили не мешать мужику играть на гармони. Хорошо что Ростропович - не Кокорин, а то бы одним зрителем в Сибири стало меньше. А в каких условиях приходилось выступать Ветинскому во время его гастролей...

Я видел изумительно сыгранные детские спектакли, когда возраст детей очень сильно различался, и после первых двадцати минут особо мелкие дети просто лезли на сцену, а особо невоспитанные начинали галдеть. И я видел как артисты с этим справлялись - на то они и профессионалы. Проблема Кокорина в том, что он хронически не справляется с этой ситуацией, в конечном итоге виня во всем не себя, а зрителей и артистов. Отсюда и болезнь душевная - от несоответствия способностей поставленным внутренним задачам.

Вопрос сегодня звучит очень остро - быть ТЮЗу детстким театром или нет. Вообще, система театров для юныых зрителей - система уникальная, на западе встречающаяся в исключительных случаях - в виде редких кукольных театров, отдельных детских постановок во взрослых театрах и таких пароксизмов как, например, кельнская опера для детей. Я разговаривал с европейцами, которые просто страдают от того, что ребенка некуда отвести, что от трех до двадцати лет люди у них выпадают из культурной среды.

Можно перенять их опыт и пойти исключительно коммерчески обоснованным путем - то есть делать только то, что выгодно финансово. Это - малая сцена и аренда площадей под корпоративные нужды. Потом, в перспективе, это может перерасти в шоу-программы типа варьете или продукцию а ля "Микки Нож".
Надо отдавать себе отчет в том, что детский театр экономически выгодным, особенно в условиях российской географической рассредоточенности, быть не может. Это не Кельн, куда на одно и то же представление люди в течение часа-полутора добираются и из Дюссельдорфа, и из Бонна, и из дюжины других городов. У нас только Арзамас и Дзержинск под боком. А из Иванова на спектакль никого не повезут.
Поэтому вопрос очень неприятен, но весьма ясен - либо мы субсидируем детский театр, ПРИГЛАШАЕМ зрителей на представления любыми способами и терпим их невоспитанность, глупость, тупость, грязь и сопли - все, что и является неотъемлемой сущностью человеческого существа, либо...
Либо мы зарабатываем деньги на аренде, поставив во главу театра мрачного неврастеника, взявшего за основу своей деятельности утопическую идею о себе самом, луче света в темном царстве провинциального нижегородского невежества, сам будучи иркутстко-свердловским продуктом.
Но в этом случае о детском театре надо забыть.

И пока взрослые, не задумываясь о происходящем, ждут "продукта", не желая вникать в "дрязги", у них под боком будут расти человечки, которым лет через десять этого продукта и не надо будет ни в каком виде - при наличии интернета с массой замечательных вещей типа порно. И рядом с этими человечками "свинюшка с чипсами", приведенная на веревочке учителем по договоренности с РОНО и еще существующим детстким театром, в этот самый театр, покажется и верхом воспитанности, и просто милым существом.

Спасибо: 1 
Профиль
Афанасий



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 03:59. Заголовок: Да, и кстати - по по..


Да, и кстати - по поводу мобильников.

Как-то перед одним симфоническим концертом, на котором я присутствовал, на сцену вышел очень приятный конферансье и, мило улыбась, рекомендовал зрителям, чтобы они не забыли после концерта включить свои мобильные телефоны.
Сделано это было так тонко и талантливо, что все со смехом принялись мобильники отключать.

И что самое главное, сделано это было ТАК еще и потому, что человеку свойственна человеческая способность забывать что-то сделать, а в итоге будет нервничать и музыкант, и он сам.

Никто и перед Вашим спектакле не мешает сделать то же самое.
А если не поможет - играть нужно так, чтобы "не жрущие" в зале позаботились о "жрущих".

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга





Сообщение: 221
Зарегистрирован: 13.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 11:22. Заголовок: Браво. :sm142: К ра..


Браво.
К размышлению...А если бы( Кокорин) был главным в кукольном театре, а не в театре ЮНОГО зрителя? Как бы проходило развитие (улучшение) этого театра?
С уважением ко всем служителям театра и без всяких подвохов. Ольга.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikion



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 18:31. Заголовок: Афанисий, вы очень п..


Афанисий, вы очень подробно и убедительно излагаете, но как раз таки детские спекткли продаются в театре лучше всего и единственные делают в театрах кассу. Каникулы - это сто процентная продажа зала, так что на счет экономической невыгодности вы погорячились. В Европе, особенно в северной существует очень развернута специальная программа детских театров, они очень к этому внимательно относяться и госсударство вклыдывает огромные деньги. Поинтересуйтесь деятельностью АССИТЕЖа.
В театре, о котором я писала объявляют всегда про мобильники. И в этот раз тоже было внятно милым женским голосом сказанно. Так что и этот аргумент я принять не могу. А когда люди в театре отвечают на телефонный звонок, или поговорить выходят? А спектакль шел в малом пространстве.... Все постоянно отстаивают интересы зрителей. Бедный театр... Вы хоть представляте, сколько там платят, в каких условиях работают люди, когда в десять разминка, потом два спектакля подряд, потом репетиция. Почему все призывают уважать зрителя и никто не призывает уважать театр. они мол выкрутяться, они справяться... Ну справились, доиграли, но вытерая с лиц плевки. Нам значит плевать можно, им нельзя... Театр не богадельня для глупых и невоспитанных детей. Театр не школа и не психолог. Это совершенно отдельный вид деятельности. Моя бабушка вот тоже утверждает, что театр должен воспитовать. Вот она выросла в стране, где Мейерхольд не тех воспитывал, и Таиров не тех, и Лобанов опять не тех. Где Крупская решила, что сказки Пушкина вредны для молодежи. Давайте тогда разберемся, а судьи кто? Кто принимает решение, как нужно воспитывать и кого? Это социальные одежки, в которые искусству рядиться не след, рамки, в которые пытаются загнать то, что изначально есть человеческая свобода. (Вообще-то, приношу свои извинения за бесконечные повторы. все это я уже писала, но опять приходится все сначала.)
А по поводу детских спектаклей в ТЮЗе - а что "Слон Хортон" вам тоже кажется проявлением "болезни"?
И еще, почему все всегда сто процентно уверены в том, что разбираются и знают все ою искусстве? Вот вы пишите "играть нужно так...." - вот идите и играйте, в чем проблема?

Спасибо: 0 
Профиль
Nikion



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 18:45. Заголовок: И еще очень хочется ..


И еще очень хочется обсудить "депрессивный синдром" (речь как я понимаю идет о постановках для взрослых, потому, что детские постановки вполне себе для детей)...... Почти все большие режиссеры, исходя из подобных выссказываний, должны сматывать удочки и валить в психушку, а именно: Питер Брук, Питер Штайн, Люк Персиваль, Кристоф Марталлер, Джорджио Стреллер (поскольку его гениальный и знаменитый спектакль "Слуга двух господ" был решен в стилистике коммедиа дель арте, но не в Гальдониевском лучезарном мире, а в сумрачном Гоцциевском пространстве плывущей ночной Венеции), Боб Уилсон, да ну, смешно перечислять всех европейских режиссеров. Из ныне-наших Гинкас - первый кандидат, вероятно, тоже кстати в ТЮЗе работает, РОберт Стуруа, Эймунтас Някрошюс, ну и т. д...
Можно еще про живопись поговорить... Что интересно мы должны сделать с Гойей, Эль Греко, Пикассо?
Про музыку, про кино, про жизнь вообще. Как бы так исхитриться, чтобы она была радостной, яркой, счастливой, чтобы не было грязи на улицах, насилия, мата, боли, смерти?

Спасибо: 0 
Профиль
Настя
Сенатор




Сообщение: 595
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 19:20. Заголовок: Продолжая Вашу логик..


Продолжая Вашу логику можно дойти до заключения, например, :
- если на сцене звучит мат, почему кто-то в зале не может обсудить свои проблемы по телефону;
- если в зале жуют, почему бы на сцене не материться.
На самом деле мат, жевание и т.д. - это все не важно, не суть проблемы.

На уступки должны идти обе стороны.


Диана, вместо того что бы ответь на мой вопрос Вы убрали свой пост.
Это означает согласие, или не хотите унижать себя спором со мной - убогим провинциалом?

Спасибо: 0 
Профиль
Nikion



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 20:14. Заголовок: А что, вы считаете, ..


А что, вы считаете, что мат на сцене - это преступление против человечества?

Может я неправильно поняла? Вы приходите например к зубному врачу или в церковь и соблюдаете там законы этого места, правильно? Вы одеваете бахилы, или юбку до полу. Логика тут только в том, что нужно уважать не только зрителя, но и театр. речь идет о взаимоуважении. Думаю, хамить не стоит вообще. Я лично не стала бы высыпать пакетик девочке на платье. я бы ее сначала попросила выйти, а потом бы вывела. Вот и все. Я не пытаюсь доказать, что Кокорин молодец, а все вокруг - нет. Я просто говорю о том, что очень часто встречается позиция - НАМ ДОЛЖНЫ то, это и еще вот это, а мы так уж и быть... снизойдем.
Но вообще-то, когда я сижу на откровенно чудовищном спектакле, где артисты меня не уважают, считают меня идиоткой, халтурят и пр., я обычно встаю и тихо ухожу. или занимаюсь своими делами. Один раз плеер слушала. Я их не уважала, потому что они меня не уважали. Но это очень редкие случаи, бывают просто плохие спектакли, не хамские. Точнее было два раза, а видела я очень много. ТО есть гораздо, гораздо реже, нежли шуршащие пакетиками, чавкающие, разговаривающие по мобильному зрители.

Спасибо: 0 
Профиль
Афанасий



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 21:00. Заголовок: Знаете, все это крас..


Знаете, все это красиво, впечатляет.
Но.
Главреж детского театра совершил нападение на ребенка. Неважно из каких соображений или по болезни. Он не может работать с детьми. Это очень простое заключение, хоть и кажется сложным. Ребенок неприкасаем. если этого не понимает взрослый мужик, его нельзя допускать в места скопления детей. В Штатах после таких инцедентов могут и датчик на запястье одеть, который в случае приближения к такому месту начнет посылать в полицию сигналы. И это правильно - только больной или преступник может напасть на ребенка.

А все остальное - про мрачную неврастению - ну так я и говорю - кому-то это нравится. Я же не спорю, что это имеет право на существование. Дело вкуса. Время покажет.

И вообще, тему Кокорина можно закрыть - он тут не при чем. Кому-то нужно было разрушить ТЮЗ, вот его и пригласили.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет