Автор | Сообщение |
springsmile
|
| Добрый админ ;)
|
Сообщение: 429
Зарегистрирован: 09.05.07
|
|
Отправлено: 24.06.07 12:26. Заголовок: другие разговоры о театре, события и планы
здесь пишем все, что не относится к другим темам о данном театре, освещаем планы, различные события (не спектакли) и вообще делимся информацией...
| |
|
Ответов - 278
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
Оля-НН
|
| главный информатор
|
Сообщение: 1725
Зарегистрирован: 11.01.08
|
|
Отправлено: 28.10.08 23:52. Заголовок: DenisKa пишет: а мо..
DenisKa пишет: цитата: | а может фанатов ТЮЗа тут нет |
| Их в группе Вконтакта полно, и тоже - все молчат, абыдна, да? Диана старается, придумывает, заводит, и пофигизм ннский
| |
|
DenisKa
|
| Злобный админ
|
Сообщение: 1139
Зарегистрирован: 10.05.07
|
|
Отправлено: 29.10.08 10:58. Заголовок: Оля-НН пишет: Диана..
Оля-НН пишет: цитата: | Диана старается, придумывает, заводит, и пофигизм ннский |
| Дианочка молодец, но у нее работа такая и она ее хорошо делает... а вот про НН - не надо так.... у каждого театра свои поклонники и они особенные в силу неповторимости каждого театра... ну вот у ТЮЗа они такие.... у Драмы - другие.... у Комедии - третьи.... у Zоопарка - еще более другие....
| |
|
Оля-НН
|
| главный информатор
|
Сообщение: 1758
Зарегистрирован: 11.01.08
|
|
Отправлено: 01.11.08 11:38. Заголовок: Спектакль «Слон Хорт..
цитата: | Спектакль «Слон Хортон» в ноябре отменяется Внимание! 5, 8, 15 и 16 ноября спектакль «Слон Хортон» отменяется в связи с ремонтными работами в фойе театра. Приносим свои глубочайшие извинения. Те, кто купил билеты, могут сдать их в кассу или пройти по ним на любой другой детский спектакль нашего репертуара. |
| Если сегодня попаду на РиДжу, то с инспекцией, пройдусь, сама посмотрю, что же там успели отремонтировать
| |
|
Diana
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 17.10.07
|
|
Отправлено: 01.11.08 12:34. Заголовок: Оля-НН пишет: Если ..
Оля-НН пишет: цитата: | Если сегодня попаду на РиДжу, то с инспекцией, пройдусь, сама посмотрю, что же там успели отремонтировать |
| -))))) В принципе, успели окна поменять, но не везде. Фасад, правда, весь в лесах. А что делать? Будем работать в походных условиях. -))
| |
|
Оля-НН
|
| главный информатор
|
Сообщение: 1763
Зарегистрирован: 11.01.08
|
|
Отправлено: 01.11.08 12:42. Заголовок: Diana , а зал, тот ж..
Diana , а зал, тот же?
| |
|
Diana
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.10.07
|
|
Отправлено: 01.11.08 15:09. Заголовок: Оля-НН, да, зал пока..
Оля-НН, да, зал пока без изменений. Хотели в этом году, но не успели. Следующим летом планируется ремонт зала.
| |
|
Елена Геннадьевна
|
| |
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 14.11.07
|
|
Отправлено: 01.11.08 18:20. Заголовок: Diana пишет: да, з..
Diana пишет: цитата: | да, зал пока без изменений. Хотели в этом году, но не успели. |
| Очень жаль...
| |
|
Оля-НН
|
| главный информатор
|
Сообщение: 1766
Зарегистрирован: 11.01.08
|
|
Отправлено: 01.11.08 21:42. Заголовок: Да, правда, жаль. См..
Да, правда, жаль. Смотрела сегодня на фойе, затянутое как-то полусказочно белым спанбондом, он надувается, от сквозняков, так театрально спадает Прохладно в фойе, в зале тепло было. В буфете понравилось, хотя столиков маловато, но я успела, до прихода оравы школьников Диана, а у актёров микрофончики у рта, или это общие микрофоны так хорошо чувствительны?
| |
|
Diana
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.10.07
|
|
Отправлено: 07.11.08 15:31. Заголовок: Оля-НН пишет: Диана..
Оля-НН пишет: цитата: | Диана, а у актёров микрофончики у рта, или это общие микрофоны так хорошо чувствительны? |
| И так, и эдак. ))))
| |
|
Елена Геннадьевна
|
| |
Сообщение: 348
Зарегистрирован: 14.11.07
|
|
Отправлено: 07.11.08 15:53. Заголовок: 28-го ноября мы пойд..
28-го ноября мы пойдем на "Бременских музыкантов"
| |
|
Diana
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.10.07
|
|
Отправлено: 12.11.08 18:20. Заголовок: 14 ноября на спектак..
14 ноября на спектакль "Калека с острова Инишмааан" действует акция. По одному билету можно пройти вдвоем.
| |
|
|
springsmile
|
| Добрый админ ;)
|
Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 09.05.07
|
|
Отправлено: 12.11.08 23:19. Заголовок: Diana пишет: 14 ноя..
Diana пишет: цитата: | 14 ноября на спектакль "Калека с острова Инишмааан" действует акция. По одному билету можно пройти вдвоем. |
| это уже почти традиция) хотя спектакль советовала бы посетить всем! но сама в этот день давно запланировала на Х.О.Р.ъ
| |
|
Оля-НН
|
| главный информатор
|
Сообщение: 1846
Зарегистрирован: 11.01.08
|
|
Отправлено: 12.11.08 23:38. Заголовок: А что у нас на 13-е,..
А что у нас на 13-е, никаких акций не предусмотрено? Я вот хочу...А 14-го в Оперный
| |
|
Diana
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 17.10.07
|
|
Отправлено: 13.11.08 14:56. Заголовок: На 13-е все билеты п..
На 13-е все билеты проданы. -))
| |
|
Оля-НН
|
| главный информатор
|
Сообщение: 1848
Зарегистрирован: 11.01.08
|
|
Отправлено: 13.11.08 18:50. Заголовок: Раз уж начали про НГ..
Раз уж начали про НГ представления,то и по ТЮЗу появилось: цитата: | Новогодний каприз принцессы Волшебная история по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Наших маленьких гостей ждет встреча с Дедом Морозом и игры у пушистой елки. Им предстоит разгадывать загадки и подпевать сказочным героям. Во второй части дети познакомятся с историей девочки, отправившейся в канун нового года в лес за подснежниками. По прихоти маленькой королевы главная героиня должна принести из лесу корзину цветов не смотря на то, что на дворе – лютая зима. На помощь девочке приходит волшебник-лесовик… Режиссер - Елена Фирстова Продолжительность 1 час 30 минут Цена билета от 100 до 200 рублей. Подарок - 160 рублей |
|
| |
|
Оля-НН
|
| главный информатор
|
Сообщение: 1925
Зарегистрирован: 11.01.08
|
|
Отправлено: 27.11.08 13:23. Заголовок: Свой первый театраль..
цитата: | Свой первый театральный сезон Горьковский театр юного зрителя открыл постановкой пьесы Фонвизина "Недоросль" 80 лет назад - 28 ноября 1928 года. Как рассказали НИА "Нижний Новгород" в Государственном общественно-политическом архиве Нижегородской области, в начале пути коллектив испытал немало трудностей. Своего здания у детского театра не было, он работал на базе городского драматического, давал спектакли в зале филармонии и в клубах. Репетиции приходилось проводить в помещении педагогического техникума, площади которого были для этого совсем не приспособлены. Кроме того, тогда у театра не было собственных костюмов и реквизита, поэтому актеры вынуждены были сами заниматься их поиском в день спектакля. Тем не менее, к февралю 1929 года труппа ТЮЗа сыграла 32 плановых и один шефский спектакль. Сохранившиеся архивные документы позволяют и сегодня назвать имена самых первых актеров ТЮЗа. Среди них - Николай Зорин, Анастасия Луговая, Павел Коханский, Ангелина Степная, Ирина Зеленецкая. В 1929 году ТЮЗ разместился в собственном здании на улице Грузинской, в доме № 23, укрепилась его материальная база. Зрители с удовольствием отмечали творческий рост коллектива, расширение репертуара театра. С 1928 по 1938 год ТЮЗом было сыграно более двух тысяч спектаклей, его постановки смогли увидеть свыше миллиона детей. В 1939 году по ходатайству коллектива Театру юного зрителя было присвоено имя Надежды Крупской. В первые дни Великой Отечественной войны, по возвращении с гастролей, на общем собрании работники ТЮЗа приняли решение отказаться от очередного отпуска и приступить к подготовке репертуара к новому сезону. И уже 1 августа 1941 года театр открыл свой новый сезон постановкой пьесы Бруштейна "Единая боевая" и двумя концертными программами, адресованными бойцам. В 1941- 1943 годах в театре было поставлено девять спектаклей-концертов, в программу которых входили фрагменты пьес, одноактовые пьесы и скетчи, вокальные и танцевальные номера. Артисты выезжали с концертами на строительство оборонительных сооружений, давали концерты и спектакли на вокзалах и призывных пунктах города, часто выступали в воинских частях, госпиталях. В 1943 году ТЮЗу было возвращено его помещение, и какое-то время в нем работали сразу два детских театра – юного зрителя и кукольный. В 50-е годы театр добился значительных успехов. Как отмечалось на Всесоюзном смотре детских театров в 1952 году, "повысился художественный уровень его спектаклей". ТЮЗ осуществлял постановку лучших произведений русской классической и советской драматургии. В репертуаре ТЮЗа в сезоне 1952-1953 года насчитывалось 22 пьесы. В канун своего 50-летнего юбилея тюзовцы получили подарок - 28 октября 1978 года театр переехал в новое здание по улице Горького, в котором, по тому времени, были созданы все условия для работы артистов театра и его маленьких зрителей. За помощь в написании материала автор благодарит заведующую отделом публикации и использования документов Государственного общественно-политического архива Нижегородской области Марину Марченко. |
|
| |
|
Оля-НН
|
| главный информатор
|
Сообщение: 1931
Зарегистрирован: 11.01.08
|
|
Отправлено: 28.11.08 17:35. Заголовок: Секция ветеранов теа..
Секция ветеранов театральной сцены Нижегородского отделения Союза театральных деятелей РФ в понедельник в Доме актера имени Владимира Вихрова отметит 80-летний юбилей Нижегородского (Горьковского) театра юного зрителя (ТЮЗ). Согласно сообщению организаторов мероприятия, встреча пройдет под названием "Как молоды мы были!"
| |
|
Sergey_Hetto
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 27.11.08
|
|
Отправлено: 29.11.08 16:12. Заголовок: «ТЮЗ должен быть центром всего нового, свежего и молодежного»
28 ноября исполнилось 80 лет нижегородскому театру юного зрителя. Одни из самых ярких моментов его существования пришлись на 1970-80-е годы, когда театром руководил Борис Наравцевич. О прошлом, настоящем и будущем театра корреспонденту РИА «Время Н» рассказала заслуженная артистка России, режиссер Елена Фирстова-Наравцевич. - Елена Борисовна, что ждет зрителей и актеров на юбилее театра? - Мы готовим одну за другой несколько премьер: 21 ноября состоялась премьера «Бременских музыкантов», потом на малой сцене будет премьера детского спектакля, который ставит Полина Стружкова, выигравшая грант «Молодые режиссеры – детям», и следом сразу – новогодняя сказка по мотивам «12 месяцев». Честно говоря, мы готовимся к юбилею, но как мы его организуем, пока не понятно. Но общими усилиями мы что-нибудь, конечно, сделаем и рассчитываем, что это произойдет 12 декабря. Нам хочется раскрыть историю театра, вспомнить тех актеров и режиссеров, которых уже нет сегодня с нами, и показать, какой это был театр раньше. Задумки большие, но при этом не хочется делать реквием, мемориал. Сейчас мы как раз придумываем форму этого действа. Правда, к реализации планов пока не приступали. Сейчас мы с утра до ночи репетируем новые спектакли. - Вы не планируете открыть музей театра в связи с таким солидным юбилеем? - Сколько я себя помню, столько и существует эта задумка. У нас много фотографий, большой архив. Нужен человек, который посвятил бы себя этому. Сейчас у нас появилась молодежь, которая будет заниматься пиаром театра, может, они это сделают. - Когда говорят «Нижегородский ТЮЗ», неизменно вспоминают Бориса Наравцевича. Чем же так запомнился любителям театра ваш отец? - Действительно, до сих пор театр и в нашем городе, и далеко за его пределами связывают с именем папы. И мне это, конечно, очень приятно. У отца был такой темперамент, сама его суть была необычайно светлой и театральной. Он создавал праздничные спектакли, яркие и запоминающиеся. Когда мы только приехали сюда, он поставил здесь первый спектакль – «Три мушкетера». Это было что-то очень необычное и живое. До этого в городе был очень традиционный ТЮЗ – с большим количеством травести, каких-то стандартных спектаклей. И вдруг появилась очень смелая для того времени актерская форма существования – ироничная, юморная. Был не просто спектакль, был праздник, и эта энергетика передавалась всем зрителям. Папа заражал всех своим темпераментом. Он очень любил артистов и на репетициях не был диктатором: он очень много брал от актеров, и благодаря этому создавалась очень импровизационная атмосфера. Он приглашал артистов к сотворчеству. Он создавал обстановку, в которой все начинали фонтанировать идеями. И это всегда передавалось со сцены зрителям. Когда папы не стало, кто-то из театральных режиссеров сказал: «Теперь театр будет очень долго умирать, пока не умрет. И только потом возродится. Но совершенно в другом качестве». И этот процесс действительно был. Хотя была очень сильная труппа, ставились новые спектакли, но что-то было не так. Я даже была вынуждена уйти из театра и достаточно долго работала со студентами театрального училища. - Говорят, второе рождение театр начал переживать с приходом сюда Вячеслава Кокорина. Как изменился при нем театр? - Я много слышала об этом режиссере. Разговоры о том, чтобы пригласить Вячеслава Кокорина в наш театр, велись еще в 1986 году, когда умер папа. Но у Кокорина тогда был очень сильный театр в Иркутске, и опасались, что он отвергнет предложение. Были, видимо, и другие причины – в общем, тогда не сложилось. В 2006 году, когда Кокорина все-таки позвали к нам, я познакомилась с ним, и мне он очень понравился. Он очень искренний в общении и делах. И с ним интересно работать. Вячеслав Кокорин пригласил меня поставить в театре пьесу Макдонаха «Калека с острова Инишмаан». Прочитав пьесу впервые, я решила, что это что-то несусветное. Я не представляла, я-то тут причем? Но после третьего прочтения поняла, что, пожалуй, возьмусь за этот спектакль. Я пригласила своих учеников на молодые роли, взяла актеров театра, и мы начали работать. Когда мы показывали спектакль на областном театральном фестивале «Премьеры сезона», его приняли очень хорошо. И это был результат нашей общей работы с Вячеславом Всеволодовичем. Кокорин – человек очень талантливый и щедрый в этом своем таланте: он легко делится своими идеями и всегда с восторгом принимает чужие успехи. - Известный театральный критик Олег Лоевский, привозивший в прошлом году в Нижний Новгород фестиваль «Реальный театр», сказал, что ненавидит ТЮЗы за их громоздкость. В его понимании театр для детей и молодежи должен быть маленьким, рассчитанным на 200 зрителей. Вы с ним согласны? - Я отношусь к этому мнению двояко. С одной стороны, я прожила жизнь в этом помещении. И у нас здесь были замечательные спектакли. С другой стороны, когда мы играли последний папин спектакль «Дама с собачкой», я первая была за то, чтобы его сняли, хотя это была моя любимая роль. Потому что работать на этот зал, полный жлобов, которые гогочут в самый неподходящий момент, было невозможно. Сейчас, наверное, появилась возможность что-то менять в театре. Мы в свое время тоже страдали от огромных размеров театра, но у нас не было выбора. Была разнарядка: такие-то спектакли играть на такое-то количество зрителей, и нам даже мечтать не приходилось о том, чтобы играть не на 800 человек, а на 250. Поэтому с этой точки зрения я Лоевского очень хорошо понимаю. С другой стороны, тут должна быть какая-то альтернатива. В идеале, на мой взгляд, нужен зал на 400-450 мест. Есть ряд спектаклей, которые могут быть рассчитаны и на большую сцену, но доверительного разговора в таких залах не получается. Зрители на задних рядах ни глаз не видят, ни лица, ничего. Были разговоры о том, чтобы перестроить имеющийся у нас зал, но, боюсь, если это и произойдет, то очень нескоро. - Как вы оцениваете новые проекты, которые идут в театре, - «ARTстАРТ», «Другой ТЮЗ»? - Я думаю, что все, что привлекает интерес к театру, это хорошо. Я с удовольствием посмотрела спектакль, который наши актеры поставили вместе со шведами в рамках проекта«Другой ТЮЗ». Что-то должно происходить в театре. ТЮЗ должен быть центром всего нового, свежего и молодежного. Если бы ТЮЗ действительно стал театром для молодежи, это было бы прекрасно. Потому что именно такого театра нашему городу и не хватает. Молодежь отвыкла ходить в театр, и я не знаю, каким образом их сюда привлекать. - Этим летом в ТЮЗе набрали актерский курс РАТИ - ГИТИС. Почему родилась идея создания своей школы актеров? - Так уж сложилось, что лучшие выпускники нижегородского театрального училища едут в Москву. Получается, что нам, в Нижнем Новгороде, молодых актеров не хватает. Поэтому возникла идея набрать молодежь и воспитать ее так, как нужно для нашего театра, чтобы эти ребята постепенно вошли в репертуар и начали работать. Это очень здорово и для театра, потому что это гарантирует присутствие молодежи на сцене, и для самих студентов, потому что у них есть возможность играть в профессиональном театре. Пока мы набрали людей отовсюду, занимаемся с ними, и уже чувствуется, как из них складывается коллектив. Больше набирать мы никого не будем, это была, так сказать, разовая акция. Случайные люди понемногу отсеиваются и остаются самые увлеченные, влюбленные в театр. Корр. Елена Жаркова http://www.vremyan.ru/interviews/tjuz_dolzhen_byt_tsentrom_vsego_novogo_svezhego_i_molodezhnogo.html
| |
|
Ответов - 278
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|