On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


АвторСообщение
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 12:26. Заголовок: другие разговоры о театре, события и планы (продолжение 3)


здесь пишем все, что не относится к другим темам о данном театре, освещаем планы, различные события (не спектакли) и вообще делимся информацией...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 08:57. Заголовок: Министр культуры РФ ..


Министр культуры РФ намерен вмешаться в конфликт в Нижегородском ТЮЗе

Депутат Госдумы Александр Хинштейн 17 марта в ходе Правительственного часа в Государственной думе рассказал министру культуры РФ Александру Авдееву о ситуации в нижегородском Театре юного зрителя. Об этом сообщается на сайте депутата.


Депутат попросил министра вмешаться в конфликт.

Как оказалось, Александр Авдеев знает о конфликте в ТЮЗе и готов взять ситуацию под свой контроль: «Я обещаю переговорить с губернатором области Валерием Шанцевым и направить в Нижний Новгород специалистов министерства».

«Ситуация в Нижегородском ТЮЗе крайне не приятная, - подчеркнул министр культуры, - связана она, в том числе, со слабым развитием гражданского общества». Александр Авдеев так же сказал, что в сегодняшнее не простое время увольнение артистов не допустимо, тем более заслуженных деятелей культуры.

Напомним, что противостояние большей части актеров и нового руководства ТЮЗа продолжается с лета прошлого года. Чтобы привлечь внимание к произволу в театре, актеры устраивали голодовку. Тогда для урегулирования конфликта в ТЮЗ выезжала конфликтная комиссия СТД. Однако выработанные ей меры по решению конфликта в большинстве своем были проигнорированы руководством театра. Не довольных актеров просто увольняют, заявленные спектакли – отменяются.

Полит-НН 18.03.2010.

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 15:05. Заголовок: Первое заседание Общ..


Первое заседание Общественного совета Нижегородского ТЮЗа состоялось 22 марта, сообщает пресс-служба театра.

На заседании был утвержден председатель совета, которым стала кандидат педагогических наук, директор Нижегородской пушкинской гимназии Марина Рат.

Кроме этого был утвержден состав совета, в который вошли представители общественных объединений и ассоциаций, деятели науки, культуры, искусства, средств массовой информации, общественных объединений и ассоциаций, а также представители бизнеса.

Главной целью Общественного совета является оказание содействия в просветительской, культурной, образовательной и общественной деятельности театра, обеспечении взаимодействия с театральной и педагогической общественностью, представителями деловых кругов и различных общественных элит.

Одной из задач Совета является участие в разработке новых форм популяризации, продвижения, стратегии художественного развития Нижегородского государственного театра юного зрителя: обсуждение репертуара для целевой аудитории – детей и подростков.

Общественный Совет будет собираться не реже одного раза в квартал.

Время-Н

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Mab



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 19.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 00:16. Заголовок: Контора "Рога и ..


Контора "Рога и Копыта".
Как это все далеко от театра..

Наверное "представители общественных объединений и ассоциаций, деятели науки, культуры, искусства, средств массовой информации, общественных объединений и ассоциаций, а также представители бизнеса" ночей не спят и думают "Как же нам посодействовать "просветительской, культурной, образовательной и общественной деятельности театра"?... как бы нам обеспечить взаимодействие "театральной и педагогической общественностей, деловых кругов и различных общественных элит"? А также разработать новые формы "популяризации, продвижения, стратегии художественного развития"?
Про обсуждение репертуара я вообще молчу. С какого рожна? Для чего? На что это влияет, эти обсуждения?
Какой вообще от всей этой затеи практический толк?

"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от театра народа" (c)
Какого Герцена они хотят разбудить таким образом, не понимаю.



Спасибо: 0 
Профиль
baskv



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 14:41. Заголовок: Mab пишет: Какого Г..


Mab пишет:

 цитата:
Какого Герцена они хотят разбудить таким образом, не понимаю.


Никого будить государство не собирается. Театр содержится на государственные деньги и государство будет всегда вмешиваться в его деятельность. Как только театр уходит из-под этой финансовой зависимости, возникает тот театр, который у нас, в свое время, создал Станиславский и Немирович-Данченко...

Спасибо: 0 
Профиль
Настасья



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 20:04. Заголовок: Александр Калягин размышляет о том, что стоит за последними скандалами в театрах Алена Карась


"Российская газета" - Федеральный выпуск №5142 (63) от 26 марта 2010 г.

Российская газета : Александр Александрович, все чаще резонансными становятся не театральные премьеры, а театральные скандалы. Такое ощущение, что и ситуация в театре Станиславского, и в Нижегородском ТЮЗе, где яркие личности ни к чему, проявляет один закон: игру на понижение художественного качества. Кажется, что это часть глубокого системного кризиса.

Александр Калягин : Во-первых, я хочу поздравить своих коллег с Международным днем театра! Театр для нас - главное. И мы стараемся служить театру честно и преданно. Самое важное, чтобы все были здоровы, чтобы были счастливы, успешны, удачливы!

А теперь о грустном. Проблем в театре с каждым днем становится все больше и больше. Но видны они только тем, кто внутри театра. А внешне все чудесно. Фестивалей множество, и наших российских, и международных. И призы, и премии, и награды! Но это как выставочная экспозиция, как красивый фасад, за которым все по-другому, совсем не празднично. В нашей будничной жизни много горьких слез и совсем мало веселья. Ситуация сложная, и нам самим без вмешательства власти не справиться. До сих пор не выработана разумная, пусть даже приблизительная политика развития театрального искусства. Например, в кино, я считаю, какие-то первые шаги уже сделаны - создан Фонд поддержки кинематографии и уже шесть российских кинокомпаний получат финансирование. Как это будет работать, еще неизвестно, но движение уже намечено.

А в театре тишина! До театра нет никому дела. Нет вообще никакой стратегии развития театрального искусства в стране. А как следствие невнятной позиции мы имеем все то, что имеем - очевидный развал театрального дела в России. И, естественно, что проявляется он прежде всего в кадровых решениях, которые чаще всего ошибочны, потому что случайны. Вы говорите о назначении Галибина в Театр Станиславского, но этот театр лихорадит не первый год - за несколько лет, сколько здесь сменилось художественных руководителей, главных режиссеров? Мирзоев, Спивак, Ахрамкова - режиссеры очень разные. Кто проанализировал причины, по которым никто из них не задержался надолго?



Вы не упомянули о прецеденте закрытия Челябинского театра "Манекен". В Челябинск выезжала конфликтная комиссия СТД РФ, встречалась с мэром города Михаилом Юревичем, который с большим сомнением спросил: "А театр что, нужен?" При таком отношении главы города к театру разве может здесь не возникнуть конфликт? Поэтому разгребать все эти ситуации нам приходится все время. И в Карелии были сложности с русским театром, встречались с министром культуры области, искали компромиссное решение. И в Нижний Новгород вылетала конфликтная комиссия СТД РФ. И здесь те же причины. Назначили директора, совершенно нового в театральном мире, не знакомого с его законами. Убежден, что театральный человек сумел бы занять правильную позицию, он бы знал, на каком языке надо разговаривать с артистами, какие определить приоритеты и т.д. А тут еще режиссер Симакин оказался не у дел, почему бы его снова не сделать художественным руководителем, хотя ведь это должно было быть известно, что при его руководстве нижегородский ТЮЗ работал серо, неинтересно. О ТЮЗе заговорили только когда туда пришел Кокорин.

РГ : Союз театральных деятелей может что-то изменить?

Калягин : Мы никого не назначаем, но мы в курсе театральной жизни страны и могли бы что-то подсказать. Это же все очень серьезно, почему не собрать "консилиум", чтобы принять правильное решение.

Буквально на днях мы встречались с губернатором Нижегородской области В.П. Шанцевым, причем по его инициативе. Ему надо было услышать мнение членов конфликтной комиссии СТД РФ, понять отношение театральной общественности к воюющим сторонам, чтобы взвешенно проанализировать суть происходящего. Я думаю, что Валерий Павлинович примет правильное решение. И вот я спрашиваю себя: а если бы Нижегородскую область возглавлял другой губернатор, которому глубоко наплевать на театр?

РГ : В этом году театры оказались один на один с пожарными. Здания старые, годами их никто не инспектировал. А тут взялись сразу за всех. На три месяца закрыли ярославский театр им. Волкова. Разочарованная публика, подорванная экономика, сорванные премьеры.

Калягин : Если бы я был начальником, отвечающим за противопожарную безопасность, то поступил бы точно также. Особенно после трагедии в Перми. Страшно представить, если возникнет пожар во время спектакля, когда в театре полно зрителей. Директор театра обязан нести ответственность за противопожарную безопасность. Но другое дело, что в этой ситуации театр брошен. Кто подумал о том, где он будет работать в это время? Наконец откуда возьмутся деньги, чтобы осуществить все необходимые противопожарные меры? И заботить это должно не только руководство театра, но и руководство города, области, региона. И это тоже часть общей стратегии развития театрального искусства. Вот недавно мы поздравляли пензенский театр с новосельем - два года назад театр сгорел, но его построили! Быстро построили! А почему? Губернатор был озабочен тем, чтобы театр был восстановлен. А другой губернатор этим не озабочен, у него другие приоритеты, и театр здесь будет гибнуть. У нас не прописана ответственность руководителей - среди показателей эффективности нет ни одного показателя, связанного с культурой. Забота о театральной культуре области - это только личная инициатива губернатора, но не его обязанность по сегодняшнему законодательству. Судьба театра в результате зависит от воли человека, поставленного руководить городом, краем, областью, зависит от его желаний, понимания, пристрастий, но так не может быть. Я об этом не раз говорил...

РГ : Многие деятели театра полагают, что уже через год-полтора театры выдавят в зону автономного учреждения, а там они вынуждены будут превратиться в чисто развлекательное искусство. Есть ли надежда на принятие закона о культуре? Можно ли осуществить театральную реформу? Какой она должна, на ваш взгляд, быть?

Калягин : Мне кажется, все очень просто: старая система разрушена, а новая не выстроена. И это везде: в здравоохранении, образовании, и, конечно же, в культуре. "Модернизация" проходит болезненно, особенно в театральной области.

Театры действительно пытаются "выдавить" в автономное учреждение. Хотя вы помните, как упорно СТД РФ боролся против разрушительного, оголтелого реформирования. Тогда мы добились того, что была принята редакция закона об автономных учреждениях с нашими поправками. И один из пунктов был как раз пункт о том, что театр сам принимает решение, становиться ему автономным учреждением или нет. Поэтому я не понимаю, как власти на местах могут насильственно переводить театры в зону автономного учреждения. Но то, что театр "выдавливают" в зону досуга, это, к сожалению, очевидно.

Я давно писал и говорил о том, что театр выталкивают в сферу обслуживания, низводят его роль до обеспечения досуга населению. И связано это не с формой существования театра. Я думаю, что проблема в отсутствии культурного контекста, в котором должен существовать театр. Театр находится в социуме, пусть он трижды - Храм, но его прихожане и служители живут не в изоляции. Вокруг творится кошмар, не буду останавливаться на деталях, вы сами знаете, как мы все вместе катимся в бездну бескультурья. "Весь мир театр, но труппа никуда не годится", - зло пошутил Оскар Уайльд. Вот нужно, чтобы "вся труппа" была на уровне.

Нужно поднимать уровень культуры в обществе, воспитывать культурного человека, создавать еще в детстве культурную среду. Общество, государство, власть должны понять: без культурного человека невозможны никакие инновации, модернизации, современные технологии. Я даже убежден, что коррупция будет развиваться не такими темпами в обществе, в котором культурный климат благоприятен.

РГ : На последней Олимпиаде все вдруг обнаружили падение нашего спорта. Театр, музыка, балет - это искусства, требующие долгих систематических вложений. Не окажется ли совсем скоро, что и в области театра мы - банкроты?

Калягин : А почему вы не говорите о том, как выступили наши паралимпийцы? Они меня просто потрясли, какие молодцы, вот у кого надо учиться! На каком преодолении эти люди живут, какая сила духа, какая сила воли! Вообще на преодолении наш российский человек многого добивается, есть эта привычка.

Я думаю, что и у нашего театра есть эта сила преодоления, воля к выживанию, саморазвитию, самовозрождению. Театр вечен, как сама жизнь, его нельзя окончательно уничтожить. Да, он скатывается на ширпотреб, его выбрасывают в индустрию развлечений, но где-то в это же время делаются художественные открытия. Мне кажется, нам рано объявлять о своем банкротстве. В нашей стране до сих пор любят театр. Может быть, меньше стали читать, но в театр продолжают ходить. И нам нельзя обманывать зрителей. Мы должны дать им другую, новую пищу. Должны! Вопреки всем тем сложностям, о которых мы говорили весь этот час.

Спасибо: 0 
Профиль
baskv



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 22:49. Заголовок: Настасья пишет: Але..


Настасья пишет:

 цитата:
Александр Калягин размышляет...



Размышления демагога.

Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 11:45. Заголовок: НТА-Приволжье – Прем..


НТА-Приволжье – Премьера спектакля Народной артистки России, художественного руководителя Московского театра клоунады Терезы Дуровой "Злодейские уроки, или школа для нечисти" состоится в Нижегородском государственном театре юного зрителя (ТЮЗ) в мае, сообщает пресс-служба театра.

Согласно пресс-релизу, работа над постановкой нового спектакля началась в ТЮЗе 27 марта.

Это умная сказка для детей от 3-х лет о том, как плохо забывать традиции своей национальной культуры, говорится в сообщении. Данная постановка - костюмированный, танцевальный, песенно-музыкальный спектакль с цирковыми репризами.

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 12:20. Заголовок: Подробности от Время..


Подробности от Время-Н:

Это умная сказка для детей от 3-х лет о том, как плохо забывать традиции своей национальной культуры. Многие сказочные и фольклорные герои сегодня забыты нашими детьми. Современные анимационные персонажи, роботы-трансформеры и прочее заменили маленьким зрителям классические детские сказки», - отмечают в театре.

«Вот и собрались вместе традиционные герои русских сказок - Баба Яга, Барабашка, Кикимора, Леший и даже Иванушка-дурачок – и решили, что все их беды от их безграмотности. Отстали они от современных ребят: грамоте не обучены, в компьютеры не играют, и вообще… Посидели-подумали и открыли свою Школу для нечисти. А в учителя взяли детей из зрительного зала. Веселенькая получилась школа!», - говорится в сообщении.

«Злодейские уроки, или Школа для нечисти» - костюмированный, танцевальный, песенно-музыкальный спектакль с цирковыми репризами и остроумным текстом, который не только смешит, но и заставляет задуматься.

Премьера спектакля состоится в мае 2010 года на большой сцене.

СПРАВКА: Дурова Тереза Ганнибаловна - народная артистка России, художественный руководитель Московского театра клоунады, первого в России и пока единственного репертуарного театра клоунады. Когда ей исполнилось тринадцать, она, правнучка первого российского клоуна Анатолия Леонидовича Дурова, надела на голову традиционный клоунский «дуровский» колпачок и вышла на манеж в аттракционе своей матери - тоже Терезы Дуровой, соответственно - внучки Анатолия Леонидовича. С этого момента началась артистическая карьера Дуровой.

Но быть просто артисткой казалось ей мало. В двадцать один год она совершает невероятный для циркового артиста (во-первых) и наследницы великой цирковой династии (во-вторых) поступок - уходит из цирка и поступает в ГИТИС на отделение эстрадной и цирковой режиссуры - в мастерскую Народного артиста СССР Марка Местечкина. После окончания второго курса приходит педагогом по актерскому мастерству в Государственное училище циркового и эстрадного искусства и параллельно начинает там же режиссерскую деятельность. Ею придумано и выпущено в жизнь более десяти цирковых номеров - как масштабных, так и камерных, - большинство из которых обрело мировую известность. А четыре стали золотыми и серебряными (два и два) лауреатами одного из самых престижных международных конкурсов - Парижского «Цирка завтрашнего дня».

Сегодня Московский театр клоунады под руководством Терезы Дуровой - единственный в мире театр, где клоунада стала основой сценического решения отнюдь не клоунских, не комических пьес.

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Настасья



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 19:22. Заголовок: ТЮЗ приступил к раб..


ТЮЗ приступил к работе над спектаклем "Аленький цветочек"
Немного о режиссере:
Андрей Сергеевич Крутов, лет30 назад был гл. режссером театр Комедия. Последние лет 15.работал в театре оперы и балета зав .постом, говорят уволен был за пьянку, но не по статье, года 3, просто нигде не работал, сейчас подрабатывает в оперном театре охранником- вахтером.

Вот то, что известно мне о человеке, которому дают ставить спектакль в нашем театре. Может, кто о нем еще что-нибудь знает?


Спасибо: 0 
Профиль
baskv



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 20:30. Заголовок: Настасья пишет: .....


Настасья пишет:

 цитата:
...уволен был за пьянку, но не по статье, года 3, просто нигде не работал, сейчас подрабатывает в оперном театре охранником- вахтером.



Ну и что из этого следует?

Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 21:01. Заголовок: Деградация из этого ..


Деградация из этого следует.

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Елена Геннадьевна





Сообщение: 557
Зарегистрирован: 14.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 21:33. Заголовок: «Злодейские уроки, и..



 цитата:
«Злодейские уроки, или Школа для нечисти» - костюмированный, танцевальный, песенно-музыкальный спектакль с цирковыми репризами и остроумным текстом,



А кто автор текста-то?

Спасибо: 0 
Профиль
Елена Геннадьевна





Сообщение: 558
Зарегистрирован: 14.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 21:38. Заголовок: Сама нашла автора. А..


Сама нашла автора.
Алексей Дындыкин

Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 196
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 21:43. Заголовок: Елена Геннадьевна пи..


Елена Геннадьевна пишет:

 цитата:
А кто автор текста-то?


А какая разница? Если на 3 премьерных спектакля деньги есть,а "Том Сойер" не разрешается...

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Mab



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 19.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 00:09. Заголовок: baskv пишет: Ну и ч..


baskv пишет:

 цитата:
Ну и что из этого следует?


Да, действительно ничего особенного.. Мы же привыкли все, что у нас в стране и кухарка может управлять государством.

Спасибо: 0 
Профиль
baskv



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 11:35. Заголовок: Оля-НН пишет: Дегра..


Оля-НН пишет:

 цитата:
Деградация из этого следует.


Первым тогда - А.Платонов, который был дворником, вторым - автор "Москва-Петушки", который не просыхал от запоев, третий .... и т.д. Треть актеров и режиссеров, которых я встречал в жизни, по этому принципу вообще в здание театра пускать бы не надо.

Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:19. Заголовок: Дело не в пьянстве, ..


Дело не в пьянстве, а в отсутствии практики, в оставании от современных тенденций.

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Настасья



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 17:53. Заголовок: Из театра сегодня ув..


Из театра сегодня уволился артист Антон Калипанов.

Спасибо: 0 
Профиль
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 2081
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 19:42. Заголовок: этого следовало ожид..


этого следовало ожидать, если ты молодой и амбициозный, трудно сидеть и ждать у моря погоды - когда все, наконец, как-то разрешится

Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 10:51. Заголовок: 11 апреля начало в 1..


11 апреля начало в 18:00
15 апреля начало в 14:00
27 апреля начало в 18:00


Суперпопулярная в 70-80-х годах прошлого века пьеса Алексея Арбузова «Жестокие игры» в те времена была поставлена во всех знаменитых театрах - от «Ленкома» до БДТ. Чуть позже ее благополучно забыли. И вот теперь Нижегородский ТЮЗ решил вновь к ней обратиться.

Создатели спектакля считают, что эта пьеса по-прежнему актуальна, поскольку говорит о добре и зле, о вечных поисках счастья и своего места в мире, об ответственности любого из нас за того, кто рядом. Герои этой пьесы часто только притворяются сильными, самостоятельными, состоявшимися людьми. По сути же они, обделенные вниманием и любовью в детстве, во взрослой своей жизни продолжают играть, только игрушками им теперь служат не куклы и плюшевые медведи, а живые люди, причем, как правило, самые близкие и родные.

Каждый из героев мечтает прийти к финишу первым, стать победителем и не спешит задуматься о нравственной цене своих побед. «Брось игры, а то убьешься», - звучит в пьесе фраза-предостережение. Но молодые герои Арбузова не желают выходить из игры.

«Жестокие игры» - выпускной спектакль студентов 4 курса Нижегородского театрального училища, которым арбузовские герои оказались очень близки.

Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии – Виктор Симакин

Балетмейстер: Асия Горбачева


В спектакле заняты студенты нижегородского театрального училища. Руководитель курса Левите Р.Я.

В ролях:

К а й Леонидов - Н. Белин

Н и к и т а Лихачев - Н. Чеботарёв, Д.Кузьмин

Т е р е н т и й - А. Кудряшов

Н е л я - Т. Ермилова, Е. Некрасова

М и ш к а Земцов - А. Ибраев

М а ш а Земцова - М. Глебова, В. Левченко

К о н с т а н т и н о в, отец Терентия - К. Ельчанинов, В. Токарев

Л о в е й к о, сосед Земцовых - А. Казанцев, К.Фирстов

О л е г П а в л о в и ч, отчим Кая - В. Токарев, К. Ельчанинов

М а т ь Нели - О. Полякова, Е. Кошевая

Л ю б а с я, младшая сестра Никиты - А. Гришанова

Д е в у ш к а, похожая на ангела - Е. Акимцева

Д е в и ц а, совсем не похожая на ангела - Н. Доронина, А. Тулупова

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет