On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


АвторСообщение
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 12:26. Заголовок: другие разговоры о театре, события и планы (продолжение 3)


здесь пишем все, что не относится к другим темам о данном театре, освещаем планы, различные события (не спектакли) и вообще делимся информацией...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 16:25. Заголовок: Спектакль Нижегородс..


Спектакль Нижегородского ТЮЗа «Король Лир», скорее всего, скоро будет проводиться без оркестра. Об этом сообщил директор ТЮЗа Максим Крохин на пресс-конференции в четверг, 4 февраля.

По его словам, театру только что удалось расплатиться с долгами, поэтому «сейчас ТЮЗ не может позволить себе целый живой оркестр на сцене – это расточительство». «Только чтобы оплатить услуги музыкантов и дирижера необходимо 100 проданных билетов на спектакль. А ведь нужно еще платить тем же актерам, и вообще театр должен иметь хоть какую-нибудь выручку со спектаклей, а не просто работать на возвращение затрат. Нам придется минимизировать расходы», - объяснил Крохин.
Время-Н

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 16:28. Заголовок: «Сейчас я озабочен п..


«Сейчас я озабочен поиском такого режиссера, который бы угодил и актерам Виктора Симакина, и труппе Владимира Золотаря», - заявил директор Нижегородского ТЮЗа Максим Крохин на пресс-конференции в четверг, 4 февраля.

По его словам, некоторое время назад он издал распоряжение о том, что актер не может самовольно отказываться от роли, предложенной ему режиссером. «Мы столкнулись с такой проблемой: Симакин предлагает актеру роль в своем спектакле, а тот от нее отказывается без объяснения причин. Я хотел урегулировать подобные конфликты ненасильственным методом. В случае отказа актера от роли, я, главный режиссер, художественный руководитель и артист садимся за стол переговоров, и все вместе решаем этот вопрос. Такая схема не сработала ни разу. Актеры капризничают, не идут на контакт. Мы просто перестали предлагать некоторым роли, хотя он почти не заняты в спектаклях», - заявил Крохин.

Сейчас, по словам Крохина, единственный выход из сложившейся ситуации он видит в том, чтобы привлечь в театр стороннего режиссера, «который пришелся бы по душе всем актерам».
Время-Н

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 16:31. Заголовок: Сотрудники Нижегород..


Сотрудники Нижегородского ТЮЗа перестали получать так называемую «зарплату в конвертах». Об этом директор ТЮЗа Максим Крохин сообщил на пресс-конференции в четверг, 4 февраля.

По его словам, к нему неоднократно приходили в кабинет люди с вопросом, «где зарплата, которую мы получали в конвертах?». «Со мной все будет по закону. Будут честные премии за хорошо выполненную работу, если такая будет», - заявил Крохин.

Крохин сообщил, что когда он только пришел в театр, то его поразило, «какая вокруг стояла разруха». Он добавил, что ждет с нетерпением, когда прокуратура завершит свои проверки.
Время-Н

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 16:33. Заголовок: Выбор ЗК к постановк..


Выбор ЗК к постановке - шикарен по символичности реплик на прессухе!

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 14:23. Заголовок: Депутат Государствен..


Депутат Государственной Думы Александр Хинштейн намерен помочь уволенным артистам Нижегородского государственного театра юного зрителя (ТЮЗ) с трудоустройством в соседних регионах.

Об этом сообщает пресс-служба депутата.

Согласно информации, А. Хинштейн крайне возмущен событиями в театре, в частности, увольнением артистов.

"Возмутительная ситуация, которая не имеет аналогов в стране. На фоне того, что ни одна из рекомендаций конфликтной комиссии выполнена не была, директор театра увольняет актеров, предлагает заслуженной артистке России вакантное место уборщицы", - заявил А. Хинштейн, добавив, что директор ТЮЗа Максим Крохин, не пожелавший урегулировать ситуацию, должен быть уволен.

"Считаю, что губернатор области Валерий Шанцев должен незамедлительно вмешаться в конфликт, тем более что он являлся одним из гарантов разрешения конфликта - по договоренности председателя Союза театральных деятелей (СТД) Александра Калягина с Валерием Шанцевым и была создана конфликтная комиссия. Такое обращение с артистами, деятелями культуры не допустимо", - подчеркнул А. Хинштейн.

"Со своей стороны я буду всячески поддерживать коллектив театра во главе с главным режиссером Владимиром Золотарем. Если в Нижегородской области для труппы, в которой 4 заслуженных, 1 народный артист России, нет места, я готов провести переговоры с губернаторами соседних регионов на предмет их трудоустройства", - добавил А. Хинштейн.

Как сообщалось ранее со ссылкой на М. Крохина, ТЮЗ намерен оптимизировать расходы путем сокращения штата. Уведомление о сокращении уже получила актриса Елена Фирстова, которая достигла пенсионного возраста и была занята только в одном спектакле. Е. Фирстовой было предложено занять вакантные должности осветителя, костюмера, реквизитора или уборщицы. Кроме того, как сообщал М. Крохин, будут сокращены два актера, у которых закончились срочные трудовые договоры.


Copyright НТА Приволжье

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
baskv



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 18:40. Заголовок: А в это время...


Депутат Государственной Думы Александр Хинштейн намерен помочь уволенным артистам ...

http://www.polit-nn.ru/?pt=news&view=single&id=110277

ПОЛИТ-НН.РУ
08.02.2010
Хинштейн скупает земли в Нижегородской области

Депутат Государственной думы Александр Хинштейн скупает земли в Нижегородской области через подставных лиц. Об этом 31 октября заявила социолог Галина Широкалова в ходе обсуждения результатов социологических опросов, проведенных фондом «Открытая социология».

По крайней мере, люди, которые приезжают с целью скупки земель, говорят, что действуют от имени Хинштейна, пояснила Галина Широкалова.

По ее словам, скупщики ведут активную агитацию, а после их ухода деревенские жители обнаруживают, что за 36 тыс. рублей продали не только свой земельный участок, но и землю, на которой стоит дом и находится огород.



07.02.2010
Редакция: info@polit-nn.ru


Спасибо: 0 
Профиль
baskv



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 20:26. Заголовок: baskv пишет: ПОЛИТ-..


baskv пишет:

 цитата:
ПОЛИТ-НН.РУ
08.02.2010



Извиняюсь, эта публикация от 31 Октября 2008г., но, мне кажется, суть ее от этого не меняется.


Спасибо: 0 
Профиль
Настасья



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 20:07. Заголовок: «Союз театральных де..


«Союз театральных деятелей России направил обращение губернатору Валерию Шанцеву с просьбой обратить внимание на то, что решение конфликтной комиссии по нижегородскому ТЮЗу не исполняется».

В ходе личной встречи с председателем СТД России Александром Калягиным депутат рассказал о том,что конфликтная ситуация в театре юного зрителя до сих пор не разрешена.

Во встрече также принял участие член конфликтной комиссии, начальник организационно-творческого отдела СТД РФ Дмитрий Мозговой.

На прошлой неделе на прием к депутату ГД Александру Хинштейну в приемную Путина в Нижнем Новгороде пришли артисты и главный режиссер Нижегородского Театра юного зрителя и рассказали о том, что конфликтная ситуация, начавшаяся в театре с приходом нового руководства, приводит творческий коллектив в отчаяние. В театре отменяются спектакли, артистов выгоняют на улицу, увольняют.



Летом минувшего года, как уже сообщалось в СМИ, чтобы привлечь внимание к произволу в театре, артисты вынуждены были объявить голодовку. В этой акции приняла участие большая часть творческого коллектива. Тогда из Союза театральных деятелей в ТЮЗ была направлена конфликтная комиссия. Она работала в театре по договоренности председателя СТД Александра Калягина с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым, об этом говорится в отчете конфликтной комиссии. По результатам ее работы были выработаны рекомендации по урегулированию конфликта. Однако, все эти рекомендации остались на бумаге. Недовольных актеров стали увольнять, спектакли с их участием отменять…

Александр Хинштейн был крайне возмущен событиями в ТЮЗе. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации депутат лично встретился с председателем Союза театральных деятелей Александром Калягиным.

Александр Хинштейн: «Председатель СТД России Александр Калягин крайне обеспокоен ситуацией сложившейся в нижегородском ТЮЗе. Стоило мне только заговорить о нашем театре, Калягин сразу же рассказал мне о сути проблемы, называя фамилии руководителя театра Крохина и главного режиссера Золотаря. Видно, что ситуация крайне волнует руководство союза театральных деятелей, ей занимаются. Александр Калягин отметил, что его очень удручает конфликт в ТЮЗе Нижнего Новгорода, по его словам данная ситуация не имеет аналогов в России.

В ходе встречи я удостоверился, что ситуацией действительно занимаются, прорабатывают пути решения проблемы. СТД России готов оказывать всяческую поддержку труппе под руководством Золотаря. Александр Калягин направил обращение министру культуры Нижегородской области Михаилу Грошеву и губернатору Валерию Шанцеву с просьбой обратить внимание на то, что решение конфликтной комиссии не исполняется. Я со своей стороны буду держать ситуацию под личным контролем, пока она не разрешится окончательно, и руководство СТД твердо обещало мне, что они не дадут в обиду своих товарищей по цеху».
http://www.hinshtein.ru/news/10_2_2010/

Спасибо: 1 
Профиль
baskv



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 20:22. Заголовок: И никто ни слова о &..


И никто ни слова о "Женитьбе Фигаро" в тюзе.

Спасибо: 1 
Профиль
Настасья



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 22:58. Заголовок: Шанцев сам себе осложняет путь к переназначению


Вообще-то такие шаги, вполне органичные для губернатора Шанцева вообще, выглядят несколько странными в контексте предстоящего решения вопроса о его переназначении или непереназначении на новый срок. Потому что «Единая Россия» может выразить недовольство тем, что ее дискредитируют на местах, если инцидент с Фадеевым получит достаточно широкую степень огласки, и увольнение Калигина тоже вполне может прогреметь, если за дело возьмутся с умом. А взяться есть кому. И, может быть, партия «Правое дело», в которой состоит Калигин, не сумеет придать этому широкий общественный резонанс (а может, и сумеет), то ведь и в «Единой России» есть те, кто готов указать Москве и общественности на изрядные перегибы на местах, допускаемые губернатором Валерием Шанцевым.

Например, депутат Госдумы Александр Хинштейн уже счел необходимым вмешаться в ситуацию с ТЮЗом, который своей голодовкой так, видимо, прогневал Валерия Павлиновича, что он обложил театр со всех сторон такими чиновниками, которые жаждут стереть в порошок всякого, кто посмел иметь и выражать какое-то там собственное мнение по поводу того, кому не стоит быть художественным руководителем в театре. Губернатор, которому бы только пошло в зачет, если бы он отечески разрешил этот конфликт, показательно как бы в него не вмешивается, но зато министр культуры и информации региона Михаил Грошев держит руку на пульсе событий, и назначенный им директор театра Максим Крохин старается создать такие условия и такую атмосферу, при которой главной режиссер Владимир Золотарь и поддерживающие его актеры сочтут сами для себя наиболее благоприятным разрешением ситуации добровольное увольнение.

Призывы Союза театральных деятелей Шанцева не трогают. То, что ситуация стала объектом внимания федеральных СМИ, его тоже не интересует. Он выжидает, когда его идущие напролом подчиненные сделают свое дело. А у них все не выходит: слишком упорные ребята оказались в ТЮЗе.

Накануне переназначения Шанцев затеял конфликт с театральной средой, с культурной средой, что уже само по себе является стратегическим просчетом. И это дал ему понять депутат Хинштейн: сейчас для Шанцева не время сводить старые счеты. Однако губернатор упорствует, он не привык отступать и карает неповиновение, поэтому, запятнав себя ситуацией в ТЮЗе, он так же, не раздумывая, начинает сводить счеты с заупрямившимися депутатами думы Дзержинска.

Шанцев сам себе осложняет путь к переназначению. Может, конечно, это приятно будоражит его нервы и самолюбие – возможность быть переназначенным, играя на грани фола. Но должен он при этом и отдавать себе отчет в том, что президенту будет представлен полный перечень всех его просчетов за пять лет. И, может быть, Медведеву не понравится грубоватый и откровенно пренебрежительный по отношению к общественному мнению стиль действий Валерия Павлиновича. Возможно, Медведев посчитает, что такая бесцеремонность главы региона дискредитирует центральную власть. Все теперь – звенья одной вертикали. И тогда не поможет Шанцеву его высокий рейтинг доверия среди населения. Потому что, если сам он припомнит, в Нижегородскую область он явился с нулевым рейтингом, здесь его никто не знал, но это не помешало тогдашнему президенту Путину принять решение о его назначении. Медведев в этом плане вполне может оказаться наследником Путина.

Олег Мансуров
Статья целиком: http://www.polit-nn.ru/?pt=analytics&view=single&id=1738

Спасибо: 1 
Профиль
baskv



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 23:38. Заголовок: "Ах, моська, знать она сильна, что лает на слона!"


ПОЛИТ НН.РУ
А, ну ясно! В октябре 2008 поливают Хинштейна, за то, что он земли скупает за бесценок в Нижнем, теперь за него глотку дерут.
Что касается ПОЛИТ НН.РУ и Шанцева:
"Ах, моська, знать она сильна, что лает на слона!"


Спасибо: 0 
Профиль
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 2021
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 00:04. Заголовок: вообще пахнет взрыво..


вообще пахнет взрывом, дальше в таком состоянии оставаться невозможно

Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 11:24. Заголовок: Главное – не политиз..


Главное – не политизировать ситуацию

Главный совет, который лично я могу дать в связи с ситуацией в ТЮЗе, – это совет не драматизировать и уж тем более не политизировать эту ситуацию.


Мне повезло родиться в театральной семье, в семье главного режиссера одного из горьковских театров и ведущей актрисы того же театра, и я с детства знаю, что конфликты свойственны театральному миру, который просто не может жить без внутренних интриг, деления на партии, противостояний, более или менее острых. Я часто говорю моим молодым коллегам, что работать с артистами и режиссерами очень трудно, труднее только с фигуристами. В театре все гении, и среди гениев встречаются боги. А в сборной по фигурному катанию все боги, и среди них Плющенко.

Поэтому чего точно не следует делать, так это представлять конфликт в ТЮЗе чем-то необычным, из ряда вон выходящим. Да полноте! Вот прямо в эти же недели у всей страны на глазах развивается конфликт в столичном театре имени Станиславского, выплеснувшийся на страницы «Литературной газеты» и в эфир радио «Эхо Москвы» после публикации письма-жалобы нескольких ведущих актеров, включая народного артиста России Владимира Коренева, на художественного руководителя театра народного артиста России Александра Галибина.

А вот конфликт, еще более похожий на нижегородский, по крайней мере, по формальным признакам. В Кирове пару лет назад Евгения Степанцева уволили с должности художественного руководителя кировского областного драмтеатра, назначив на его место Игоря Жетинева. Жетинев поставил за полтора года работы семь спектаклей, стал любимцем местной публики и труппы, повысил доходы театра. Но вот в декабре 2009-го Верховный суд России вынес решение восстановить уволенного Евгения Степанцева в должности художественного руководителя, и сразу после этого по распоряжению главы департамента культуры Кировской области Владимира Микрюкова была сокращена должность главного режиссера театра драмы.

Игорю Жетиневу предложили вакантную на тот момент должность режиссера-постановщика, но он сам отказался, поскольку понимает, чем чревато двоевластие в театре. Кроме того, Жетинев, что называется, пользуется спросом и может позволить себе не мотать нервы и не держаться за потерянное место, а встать выше административных вопросов и выбрать себе в качестве нового места работы тот театр, который окажется наиболее привлекательным с творческой и не только с творческой точки зрения. Сегодня многие провинциальные театры гоняются за талантливыми режиссерами, так что за предложениями дело не станет.

Согласитесь, есть кое-что общее в конфликтах, которые одновременно развиваются в театрах Нижнего Новгорода и соседнего Кирова. Вот только в Кирове не делают из этого конфликта ни трагедии, ни даже некоего эксклюзива.

А мы зачем-то раздуваем вселенскую шумиху, причем придаем трагедийный смысл каким-то совершенно обыденным вещам. Например, тому, что всеми любимой актрисе при сокращении предложили вакантную должность уборщицы. Лично я согласен, что Елена Фирстова – это живой символ нашего ТЮЗа, олицетворение его истории, его славы и творческого духа, и, вообще говоря, персона неприкосновенная. Если бы мне довелось оказаться в роли ее начальника, я бы, не задумываясь, встал перед великой актрисой на колени, как это сделал герой Леонида Филатова перед героиней Алисы Фрейндлих в фильме «Успех».

Но даже при моем восторженном отношении к нашим прославленным актерам, я должен сказать, что предложение при сокращении или при непродлении контракта вакантной должности уборщицы никак нельзя расценивать как попытку оскорбить заслуженную артистку. Дело в том, что так записано в законе, и иного варианта просто нет. Если кого-то увольняют по сокращению штатов, то такому увольняемому сотруднику по закону руководство организации обязано предложить все должности, являющиеся в организации вакантными. Поверьте, мне не раз приходилось осуществлять антикризисное управление организациями, и это всегда связано с увольнениями по сокращению. Поэтому мне хорошо знакомы и трагедии тех людей, кто попадает под сокращение, и нравственные муки руководителя, который вынужден увольнять часть сотрудников, потому что в противном случае организация окажется банкротом и без работы и зарплаты окажутся все, кто в ней работает. Но мне также очень хорошо известны и все юридические процедуры, связанные с увольнением сотрудников по сокращению штатов. И всякий раз увольняемым инженерам и бухгалтерам, начальникам цехов и лабораторий предлагается занять вакантные должности, среди которых почти всегда оказывается пресловутая ставка уборщицы.

Я вам больше скажу. Не так давно я и сам в рамках оптимизации оргструктуры одной из производственных компаний прошел через процедуру сокращения штатов. Вот прямо своей рукой вычеркнул тот квадратик, который означал занимаемую мной должность заместителя генерального директора. После этот я, как и все, расписался в уведомлении об увольнении по сокращению штатов, и мне предложили список вакантных должностей, в котором, разумеется, была должность уборщицы. И я расписался, что отказываюсь занять предложенные мне должности.

Понимаю, что само по себе официальное предложение заслуженной артистке занять должность уборщицы в театре звучит оскорбительно. Но таков действующий закон. По-моему, такой закон можно и нужно менять. Но совершенно неправильно видеть в таком предложении происки руководства театра, стремящегося, якобы, таким образом оскорбить актрису.

Это я к тому говорю, что надо все-таки отделять зерна от плевел. Конфликт в ТЮЗе – это плохо, это ужасно, это стыдно. Но это не уникальный случай, и если он выделяется чем-то среди других подобных конфликтов, так это попытками его драматизировать и политизировать. Вот этого-то делать и не надо, и виноваты в этом не актеры, не режиссеры и не директор театра. Не надо использовать людей театра в борьбе за власть и имущество, тем более, использовать, что называется, «втемную». Не надо раздувать конфликт, натравливать артистов на министров, подсказывая актерам дружеским шепотом, кто виноват в их бедах.

Они таланты, а мы их поклонники. Поклонники не должны манипулировать талантами. Сегодня в ТЮЗе целых два режиссера, это даже больше, чем надо. И закулисные режиссеры, которые пытаются управлять развитием конфликта, превращая актеров в марионеток, в этой ситуации точно лишние.

12.02.2010 ПОЛИТ-НН

Иван Юдинцев


Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 1 
Профиль
baskv



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 12:57. Заголовок: Первый материал за в..


Первый материал за все время, в котором есть попытка спокойно разобраться в ситуации.
Даже удивительно, что он появился в ПОЛИТ-НН.
А если вернуться к началу конфликта, то ведь все, кто знает театр изнутри, и ТЮЗ в том числе, сразу поняли, кто превратил актеров в марионеток. Кто до сих пор нет-нет да и плеснет керосинчика. Сколько амбиций! И никакой ответственности перед, в первую очередь, молодыми артистами!

Спасибо: 0 
Профиль
Че





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 17:15. Заголовок: Оля-НН пишет: А вот..


Оля-НН пишет:

 цитата:
А вот конфликт, еще более похожий на нижегородский, по крайней мере, по формальным признакам. В Кирове пару лет назад Евгения Степанцева уволили с должности художественного руководителя кировского областного драмтеатра, назначив на его место Игоря Жетинева. Жетинев поставил за полтора года работы семь спектаклей, стал любимцем местной публики и труппы, повысил доходы театра. Но вот в декабре 2009-го Верховный суд России вынес решение восстановить уволенного Евгения Степанцева в должности художественного руководителя, и сразу после этого по распоряжению главы департамента культуры Кировской области Владимира Микрюкова была сокращена должность главного режиссера театра драмы.


Увы. но похоже только тем, что уволили и восстановили.... В остальном все совершенно по-другому!!!!!!!! И странная войнишка там идет не меньше 5 лет.

Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 11:35. Заголовок: (НИА "Нижний Нов..


(НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей)
Председатели родительских комитетов и педагоги нижегородских школ направили письмо на имя Валерия Шанцева в поддержку худрука нижегородского ТЮЗа Виктора Симакина. Всего под обращением к губернатору Нижегородской области свои подписи поставили 100 человек. Об этом сообщает ГТРК "Кремль".

15 февраля состоялась встреча художественного руководителя ТЮЗа Виктора Симакина с педагогами и родителями нижегородских школьников. Симакин пообещал присутствующим, что Театр юного зрителя должен станет, в соответствие с названием, юношеским театром .

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 1 
Профиль
XL





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:18. Заголовок: Оля-НН пишет: 15 фе..


Оля-НН пишет:

 цитата:
15 февраля состоялась встреча художественного руководителя ТЮЗа Виктора Симакина с педагогами и родителями нижегородских школьников. Симакин пообещал


Прекрасно!

Спасибо: 0 
Профиль
Настасья



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:16. Заголовок: Письмо А. А. Калягина губернатору Нижегородской области В. П. Шанцеву, 19 февраля 2010 г.


Открытое письмо
Губернатору Нижегородской области
В. П. Шанцеву

Уважаемый Валерий Павлинович!

Я получил Ваш ответ на свое письмо от 25 января 2010 года по поводу обострения конфликта в Нижегородском ТЮЗе. Исходя из полученного ответа, я вынужден сделать вывод о том, что Вы опираетесь на совершенно искаженную и одностороннюю информацию о реальном состоянии дел в театре.

Я вынужден еще раз обратить Ваше личное внимание, а также внимание всей театральной общественности, на то, что дирекцией театра, безусловно опирающейся на поддержку Министерства культуры Нижегородской области, ведется планомерная работа по творческому развалу театра.

Я понимаю, что главный режиссер театра Владимир Золотарь является крайне неудобным для руководства театра и области. Он не владеет навыками искусного политика и совершенно не умеет налаживать контакт с властью. К тому же, является злостным нарушителем административных порядков в театре. Но это нисколько не оправдывает действия дирекции театра по развалу труппы и репертуара театра.

Еще раз вынужден вернуться к констатации факта неисполнения и даже бюрократического саботажа рекомендаций конфликтной комиссии. Не смотря на заявления дирекции театра и Министерства культуры области о соблюдении договоренностей и исполнении рекомендаций комиссии и компромиссных договоренностей, практически не выполняются пункты, связанные с разрешением конфликтной ситуации.

Во-первых, разделение полномочий руководителей театра проведено формально. Принципиальные для творческой жизни театра решения принимаются дирекцией театра без учета мнения главного режиссера В. Золотаря. Это касается как кадровых вопросов по артистам театра, так и составления репертуара театра, и плана постановки новых спектаклей.

Так, например, репертуар театра на март месяц составлен в полном противоречии с интересами главного режиссера театра и его творческой группы. В репертуаре вообще отсутствуют спектакли «Король Лир», «Калека с острова Инишмаан», «Поход в Угри-Лабрек» «Слон Хортон», «Как пройти в Вифлеем».

Поставленный в декабре 2010 спектакль «Операция Новый год» приказом дирекции от 9 февраля снят с репертуара и списан без согласования с главным режиссером и постановщиком этого спектакля В. А. Золотарем.

Во-вторых, в театре не действует художественный совет. Дирекция театра рапортует о создании этого органа самоорганизации деятельности театра, перечисляются фамилии членов художественного совета. Но художественный совет создан формально, не начал свою работу и не принимает непосредственного участия в принятии принципиальных творческих и творческо-организационных решений театра.

В-третьих, дирекцией театра нарушаются договоренности о сохранении трудовых отношений с артистами творческой группы В. Золотаря на сезон 2009-2010 годов. Не смотря на провокационность этой темы, из театра уволены несколько молодых актеров. По причине оптимизации штатного расписания театра, 22 января уведомлена о сокращении ее должности и об увольнении из театра Заслуженная артистка Е. Б. Фирстова. В качестве возможности трудоустройства ей предложена должность уборщицы.

Также попала под сокращение член творческой команды Золотаря композитор и музыкальный руководитель театра Ольга Шайдуллина.

А чего стоит прямая ложь о том, что артисты театра вместо отмененной материальной помощи на съем жилья обеспечены комнатами в общежитии?

В-четвертых, не обеспечивается выпуск спектакля непосредственно В. Золотарем. Была достигнута совершенно конкретная договоренность о постановке В. Золотарем спектакля «Приключения Тома Сойера». Эта пьеса была выбрана именно как пьеса для большой сцены, направленная на целевую аудиторию театра — детей и младших подростков. Ведь театр обвиняли именно в отсутствии репертуарной ориентации на этого зрителя и в уходе в малые формы спектаклей. Кроме того, эта пьеса позволяет занять в работе максимальное число артистов театра, что безусловно помогло бы нормализовать творческую обстановку в театре. Но репетиции спектакля прекращены по указанию дирекции. Дирекция, оказывается, не может доверить такой сложный процесс как постановка спектакля В. Золотарю.

При этом повторяю, что никакие ссылки на отсутствие финансовых возможностей не могут быть приняты. Ведь везде утверждается, что финансовое положение театра стабилизировано, и театр чувствует себя достаточно уверено. К тому же, Союз театральных деятелей РФ обеспечивает финансовую поддержку этой постановки предоставлением гранта по Программе государственной и общественной поддержки театра для детей и подростков под патронатом Президента Российской Федерации.

В-пятых, основные претензии к театру со стороны руководства области касались смещения репертуарной ориентации с репертуара для детей и подростков в сторону репертуара для взрослых. Дирекция театра рапортует о новых репертуарных планах на следующий сезон (интервью ГТРК"Кремль 15.02.2010). И оказывается, что в планы театра не входят постановки спектаклей для детей. Оказывается, основным ориентиром театра должны стать старшеклассники. Тогда разрешите задать вопрос о сути претензий к прежней репертуарной политике театра.

В-шестых, театр и руководство области категорически отказываются от проведения весной 2010 года Всероссийского фестиваля-лаборатории театров для детей и молодежи «Колесо». Нам предлагается подождать до следующего сезона, когда в театре будут реализованы новые планы и театр подготовится к приему фестиваля. Параллельно директор театра М. Крохин выступает в прессе с заявлениями, что проведение фестиваля слишком затратно и не под силу театру. Мне не понятно о каких затратах идет речь, если учесть тот факт, что фестиваль полностью финансируется СТД РФ.

Мы особенно критично относимся именно к заявлению об отказе в проведении фестиваля. Дело в том, что из всего вышесказанного вытекает простая мысль. Нам предлагают спокойно подождать, пока театр будет окончательно творчески разрушен. Пока на месте интереснейшего, спорного и бурлящего творческого организма будет построен театр образцовой управленческой команды. Пока из театра будет выдавлен главный режиссер В. Золотарь. Пока произойдет окончательная расправа над мятежной труппой.

Думаю, причина именно в том, фестиваль «Колесо» должен был послужить именно творческой реабилитации театра, должен был дать возможность представителям широкой театральной общественности России самим сделать вывод о реальном творческом состоянии театра и его труппы, должен был стать гарантом стабильности творческо-производственной деятельности театра в текущем театральном сезоне.

Уважаемый, Валерий Павлинович, я мог бы продолжать констатацию конкретных фактов и событий. Но мое обращение к Вам носит не характер разбирательств, а характер правильного информирования лично Вас и всей театральной общественности о том, что конфликт в театре не исчерпан. Более того! Если мы совместными усилиями не примем срочных мер для его разрешения, то он вспыхнет с новой силой.

Считаю также, что именно на примере Нижегородского театра юного зрителя мы должны показать пример конструктивного участия театральной общественности и местных властей в разрешении подобных конфликтов, в выстраивании позитивных и результативных отношений между властью и творческими коллективами не на основе схематичного бюрократического управления культурой, а на основе доверительных и взаимно ответственных отношений.

А. А. Калягин

Спасибо: 2 
Профиль
baskv



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 11:48. Заголовок: Открытое письмо к самому себе


А.А. Калягин пишет:

 цитата:
Считаю также, что именно на примере Нижегородского театра юного зрителя мы должны показать пример конструктивного участия театральной общественности и местных властей в разрешении подобных конфликтов, в выстраивании позитивных и результативных отношений между властью и творческими коллективами не на основе схематичного бюрократического управления культурой, а на основе доверительных и взаимно ответственных отношений.

А. А. Калягин



Читаешь это открытое письмо и думаешь, что А.А.Калягина интересует не театр (в Нижнем или каком-то другом городе), а реабилитация своей деятельности на посту СТД. Приближаются перевыборы. Надо как-то проявить активность. Представляется хороший повод.
Я почему об этом говорю. А где был Калягин и СТД, когда уходили художественного руководителя из Кировского драмтеатра? Где был Калягин, когда уходили Золотаря в Барнауле? Где был Калягин, когда уходили Мишина из театра кукол в Нижнем? А почему он молчит о закрытии рок оперы в Питере? Что-то не слышно его открытого письма относительно ситуации в театре Станиславского в Москве. Тишина. Вот и получается какая-то выборочность. А если у него выборочность, то у меня недоверие к нему. В Питер и в Москву соваться чревато. Там тебя быстро укоротят. А вот все, что помимо этих городов, можно и помахать "картонной саблей". "Король Убю" в чистом виде!
Нет уж, половинчатой справедливости не бывает! Если ты радетель за театр, надо радеть за него не по выгоде или политесу, а по зову сердца. Вот почему я читаю это открытое письмо с большим сомнением в его искренности.

Спасибо: 0 
Профиль
rts



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 15:01. Заголовок: Калягина подставили


Председателю
Союза театральных деятелей РФ

А.А.Калягину


Уважаемый Александр Александрович!

19 февраля 2010 года на сайте СТД РФ http://stdrf.ru/programms/society/komissia_tuz/lettertoshantsev190210/ появилось письмо за вашей подписью, в котором вы приводите много сведений о жизни Нижегородского ТЮЗа, но из текста видно, что тот, кто его вам готовил, либо не владеет реальной ситуацией, либо нарочно ввел вас в заблуждение. И в том и в другом случае появление данного письма от вас в Интернете показалось нам странным и мы решили дать вам возможность ознакомиться с некоторыми неизвестными вам деталями.
Вам также, наверное, будет не безынтересно узнать, что текст этого письма, точнее его основной части, за исключением нескольких предложений в начале и конце, уже несколько дней ходит по Нижегородскому ТЮЗу. Авторство приписывается нашей актрисе Елене Фирстовой. Возможно, она помогала вам взглянуть на ТЮЗ своими глазами, но вам из Москвы увидеть происходящее в нижегородском театре основываясь только на ее взгляде весьма однобоко. Тем более основываясь на этом подписывать такие письма.

История развала театра началась еще более трех лет назад – с приходом в театр подконтрольной тогдашнему областному директору департамента культуры Щербакову группы Кокорина-Золотаря. За время их работы театр приобрел скандальную репутацию - театр покинули более 30 сотрудников, в том числе многие выдающиеся актеры, люди даже кончали жизнь самоубийством. Шло массированное выдавливание людей. Сам Щербаков, ранее работавший в данном театре, устроил в него всех своих трех жен. Никто не хочет иметь с ними дело в Нижнем Новгороде и поныне.
Две его жены до сих пор работают в театре – одна (Скворцова) на должности заместителя директора по специальным вопросам (в настоящее время в декретном отпуске), другая (Фирстова) в должности актрисы.
Если вы еще не поняли, уважаемый Александр Александрович, то знайте, что вас ввязал в свою войну с Шанцевым именно Щербаков. Это его экономические и жизненные интересы затронуты, это ему перекрыли поступление государственных денег, это его лишили фестивальной площадки за счет налогоплательщиков. Жаль, что ваши помощники вас в это ввязали. Вы уважаемый человек и Ваше мнение авторитетно в театральных кругах, но кто-то дал вам совет, а сам отошел в сторонку. Вы сами разберетесь что к чему, когда прочтете данное письмо до конца.
Мы уверены, что приведенные в письме аргументы вами не проверялись. В театр ни вы, ни ваши помощники не звонили. Да что там, этим текстом уже бравировали актеры Золотаря за несколько дней до опубликования вами письма.
Ваши помощники даже не посмотрели на сайт ТЮЗа, на котором уже давно выложена информация, дающая ответы на многие поставленные вами вопросы.
Вы пошли на очень серьезный шаг открыв свою переписку с первым лицом региона. Но зачем, если вы лично не перепроверили информацию? Неужели столь уважаемые люди, и тем более давно друг друга знающие, нуждаются в том, чтобы открывать свою переписку на обозрение миллионов? Да еще и с не проверенными фактами.

Приведем лишь некоторые аргументы по обозначенным в вашем письме позициям.

Нет никакого творческого развала театра. Конечно, Золотарь и часть актеров очень хотят расколоть государственное учреждение культуры надвое. Об этом они заявляли неоднократно. Им очень хочется иметь свою бухгалтерию, своего директора и свой бюджет. Как они умеют при этом копить долги и разваливать театр мы уже убедились в Нижнем Новгороде. А на прошлом месте работы Золотаря, в Алтайском драматическом театре, накопленные при его участии долги (см. http://www.politsib.ru/expert/?id=23937 ) до сих пор отдать не могут, хотя прошло уже несколько лет. Получается, что он умеет неплохо транжирить государственные деньги, а потом сбегать, как из Алтая и говорить, что его не поняли как режиссера с его скандальными постановками. Мы уже нахлебались с его голыми мужиками на сцене детского театра, бранью на спектаклях и курением актеров на сцене на детских спектаклях. Зритель и СМИ в течение трех последних лет давали соответствующую оценку такому режиссеру. Но Щербаков его как мог прикрывал. В Алтае соответствующую оценку Золотарю и его скандальным постановкам дала уже и областная власть - дав ему пендаль под зад за долги театра и постоянные скандалы. Но в Нижнем Золотарю видимо тоже нужен зачем-то конфликт с властью, с губернатором.
Вы Александр Александрович порУчитесь за него, что он на новом месте работы не выкинет что-либо подобное? ПоручИтесь! И потом вся страна будет знать, что за этого скандалиста поручился САМ Калягин. Посмотрим сколько тот театр, в котором будет работать Золотарь, проживет без долгов и скандалов?
Директор Крохин еще в сентябре после голодовки заявил, что никакого раздела государственного учреждения он не допустит. За что его до сих пор и поливают грязью. Мы можем предположить каковы интересы тех, кто теряет немалые барыши от того, что в театре новое руководство. Кто и сколько теряет на том, что театр не будет вкладывать свои деньги и ресурсы для поездок на фестивали. Кто теряет от того, что ему бесплатно и незаконно предоставляли помещения ТЮЗа для коммерческой деятельности. Кто теряет от того, что ему теперь придется дать ответ, почему он, точнее она – Фирстова, выходит на сцену один раз в два месяца на пять минут, а получает больше чем те, кто пашет на сцене ежедневно и т.д.
Если бы вы были здесь в Нижнем и сами разобрались во всем, вы бы многое узнали – и о тех экономических интересах, которые прикрывала голодовка и о многолетней истории скандалов и о многом другом.
Но вы решили доверить написать столь важный документ какому-то очень заинтересованному сотруднику.

Вы правильно заметили, что Золотарь является злостным нарушителем порядка в театре. Он и прогуливал, и не исполнял свои непосредственные должностные обязанности. Его актеры устраивали постоянные гулянки, нарушали дисциплину, чуть театр не сожгли за пару дней до трагедии в «Хромой лошади». Вы что, об этом ничего не знаете? Жаль.

Что касается выработки и реализации сентябрьских рекомендаций. Вы же сами пишете везде, что это РЕКОМЕНДАЦИИ! Ответственность за решения по театру на вас за дачу рекомендаций не лежит. Порекомендовали – спасибо. К рекомендациям реально прислушались и практически все исполнили. Причем, как нам известно, делалось это в сотрудничестве с членами конфликтной комиссии СТД РФ. Решен главный вопрос – назначение актера на роль. Не хотят работать с Симакиным – не работают. Директор бы другой уволил давно, наш же терпит. Вы же этого не можете не видеть. В каком еще театре России при отказе актера от роли его не увольняют, а спокойно предлагают другому актеру?

Разделение полномочий формально действительно проведено. Вы об этом пишете в своем письме. И главный режиссер и заместитель по художественной части подчиняются непосредственно директору. Функции их в общем-то не пересекаются – можете посмотреть их должностные инструкции. За полгода работы с сентября по январь вообще не было никаких вопросов по их совместной работе – выпущены спектакли. Идут репетиции. Симакин, кстати, уже проводил репетиции с теми, кто против него голодал в сентябре. Репетиции прошли нормально, потом были спектакли. Почему об этом-то вам никто не говорит?

Золотарь сам себя выключил из процесса принятия решений в жизни театра. Сначала он несколько раз был в длительных административных отпусках. Приезжал лишь изредка, никак не хотел идти на контакт. А первое что он сделал после того как приехал после последнего затяжного административного отпуска – написал заявление об увольнении. Ну, скажите, как с таким сотрудником можно иметь дело, как ему доверить дорогостоящую и сложную постановку в условиях жесткой нехватки денег?
За последние три месяца он полностью самоустранился от участия в творческом процессе. В нарушении своей должностной инструкции он ни разу за последние четыре месяца не представил свое видение репертуарного плана на предстоящий месяц. Директору пришлось составлять их без него. На прошлой неделе терпение директора видимо лопнуло и он вынес за это Золотарю очередной выговор.

О кадровых вопросах Золотарь информировался заранее, но категорически не захотел найти какие-либо решения при снижении финансирования театра. Согласитесь, позиция «никого не увольнять» самая выгодная в ПР-плане, но совершенно неконструктивная в плане управления организацией в кризисной ситуации.
Для того чтобы добиться от Золотаря ввода в его же спектакль актера пришлось ждать не одну неделю. И уже только после того как стали сниматься спектакли – он начал это делать. За два дня он якобы ввел Пыжову вместо Солдатовой , но сделал это уже слишком поздно – репертуар на март уже был выпущен.
Спектакли «Слон Хортон», «Калека», «Вифлеем» и «Поход» (все идут на малой сцене или фойе и рассчитаны на 30-80 зрителей) приносят каждый в лучшем случае 6-10 тысяч рублей. Это же просто смешно для такого большого театра как наш. А ведь прошлое руководство театра заполняло такими микроспектаклями большую часть репертуара, и как после этого не накопить долги?
«Слон Хортон» и «Король Лир» требовали ввода артиста. «Вифлеем» вообще рождественская сказка на 30 зрителей. «Поход» требует серьезной доработки - родители возмущались тем, что главная героиня этого детского спектакля - мама на сцене курит, а в течение спектакля приходится ходить по подвалам театра, рискуя получить травму и т.д. и т.п.

Согласно должностных инструкций, списание спектакля директором не требует согласования с главным режиссером (формально, кстати, он простой начальник отдела). Спектакль «Операция Новый Год», который поставил Золотарь за неделю – обычная новогодняя «халтура». Вам ли рассказывать, что новогодняя елка играется только на Новый год и потом списывается. Не понятно, что вас в этом засмущало?

Относительно художественного совета театра. Как говорит директор, ему он не нужен для принятия решений. На его создании настаивали Золотарь и голодавшие с ним актеры. Такой совет был создан приказом директора практически сразу после голодовки осенью 2009 года. В него вошли – директор, Золотарь, Симакин, два самых заслуженных артиста репетирующих с Золотарем, которых он сам и рекомендовал, и два репетирующих с Симакиным. На что Золотарь сказал, что никогда не придет на такой художественный совет. Он его видите ли не устраивает по причине того, что в нем должно быть десять человек от его артистов, причем молодежи. Как он себе видел обсуждение в таком количестве неопытных молодых артистов серьезных вопросов – до сих пор загадка. Директор несколько раз предлагал Золотарю собраться на худсовет – но тот отвечал категорическим отказом.
Как вы знаете очень многие театры страны не имеют худсоветов и это не мешает им быть лидерами. Думаем, что и мы существовали много лет без худсовета и немного потеряли. Если Золотарю так был нужен худсовет – он мог бы хоть раз принять предложение директора собраться или сам выступить инициатором сбора худсовета – но он этого не сделал. Без худсовета мы проработали, как и ранее, последние полгода, выпустили три спектакля и не видим целесообразности в нем. Таким образом, получается, что Золотарь сам нарушает рекомендации СТД, но почему-то вы этого не замечаете. Почему?

Хотелось бы узнать, просто интересно, сколько руководителей региональных министерств культуры проводят предварительные консультации при принятии кадровых решений по назначению руководителей театров с СТД РФ, представителями театральной общественности, ведущими мастерами сцены? Наверное немного. Если такая информация в СТД имеется было бы целесообразно направить ее в Минкульт нашей области для перенятия опыта.

Минкульт области кстати во исполнение рекомендаций СТД выделило дополнительные средства на постановки. Министерство помогло с поиском партнеров для финансирования деятельности театра. Министерство выделило квартиры для проживания сотрудников театра. К нашему театру после визита в сентябре Стеблова вообще особое – и по выделению средств и по оказанию другой поддержки. Говорят, что другие театры Нижнего уже сетуют на это.

Вот кстати вопрос, а почему Золотарь не хочет жить в театральном общежитии? Он, пожалуй, единственный из иногородних, кто не подал документы на общежитие. А часть «его» актеров от предоставленного общежития попросту отказалась. Как после этого можно обвинять администрацию театра в том, что их жилищными вопросами не занимаются. Но что делать, если люди привыкли жить широко и за государственный счет?

Получается, и это следует из вашего письма, что рекомендации все же исполнены пусть подчас и формально, но они не дали никакого эффекта. Это не потому, что предложения были бестолковыми – совсем нет. Просто Золотарю надо совсем другое и его не остановят в его стремлении никакие там рекомендации СТД и прочее. Ему надо продолжать за государственный счет строить свою карьеру, помогать своим партнерам зарабатывать деньги на государственном учреждении и проч.

Губернатор области видимо действительно еще не до конца знает всю ситуацию в театре и как она сформировалась за последние несколько лет. Потому что если бы он знал два года назад о зарплатах в конвертах, о незаконных действиях с государственным имуществом и прочем он бы принял меры гораздо ранее и более жестко, чем просто так отпустить Щербакова с поста директора департамента культуры. Он бы спросил с него строже и жестче. Да и вы, если бы знали всю подноготную тех людей, кто подготовил вам в Нижнем Новгороде это письмо, думаем, не стали бы и разговаривать об их поддержке.

Вы прекрасно знаете, что в театрах существуют срочные трудовые договоры. Они заключаются на срок и по истечении срока разрываются. Актер может не подойти, не понравится и т.д. Ну так в чем проблема в том, что после того как артист Солдатова проработала кое как в театре год и особенно себя никак не зарекомендовала была уведомлена, что театр в ней более не нуждается. Что посредственный актер Денке также уведомлен о том же. А вот принятый вместе с ним более талантливый актер Новиков получил новый контракт. (Все они были на срочном трудовом договоре)
Вы же в теме, вы же все это знаете. Ну почему вы не разобравшись пишете губернатору, да еще и открывая вашу переписку всей России об этом нормальном и стандартном для театра деле? Учитывая, что вместо этих актеров уже введены новые (как это обычно и бывает), вопрос не стоит выеденного яйца!

Артистка Фирстова, кроме того, что является женой Щербакова, городской скандалисткой и известной разрушительницей театральных коллективов, еще и весьма не активная актриса. Она хоть и пенсионерка, выходит на сцену на пять минут один раз в два месяца в эротической сцене в одном спектакле. В других спектаклях режиссеры ее не видят! Единственное ее достоинство – она жена бывшего директора департамента культуры области Щербакова и все! Понятно, что с ее репутацией ей в Нижнем Новгороде уже давно нигде не берут на работу, наверное поэтому она и держится из последних сил за место.
А уборщицей ей предложили в соответствии с законом, в числе других имеющихся вакансий. У тех, кто вам готовил данное письмо видимо нет юридического образования.

Ольга Шайдуллина никакой не музыкальный руководитель театра. Если бы ваши помощники позвонили в театр, то узнали бы что она всего лишь художник–конструктор и то по совместительству.

В своем письме вы даже обвиняете кого-то в прямой лжи. Но при этом приводите ложные факты. Материальная помощь на съем жилья вообще не предоставлялась. Ее соответственно никто и отменить не мог. Артисты и другие сотрудники обеспечены общежитием. Среди них Козлов, Пыжова, Соколов, Соколова, Рязанова и др. Миронова и Манцыгин отказалась от общежития. Многие иногородние актеры так и не подали нужные документы на общежитие. А тот же Золотарь вообще отказался писать заявление на общежитие, считая видимо ниже своего достоинства жить в двухкомнатной квартире в общежитии.

О выпуске спектакля «Том Сойер» Золотарем долгое время говорил директор Крохин. Вплоть до 4 декабря 2009 года, когда Золотарь дважды в кабинете директора заявил о своем твердом и обдуманном решении уволиться из театра. Было даже написано соответствующее заявление, но с ошибочной датой. После этого Золотарь умудрился еще несколько дней прогулять и заключить договор на постановку спектакля весной в другом театре. Директор в известность поставлен не был. Потом Золотарь долгое время держал весь театр в неведении о своих планах по постановке новогодней сказки, на постановке которой сам настаивал. В результате елку «склепали» за неделю, а директор пил валерьянку и уже искал запасные варианты выхода из ситуации. Скажите, Александр Александрович, какой бы еще директор после такого не уволил главного режиссера и еще доверил ему дорогостоящую постановку? А если еще учесть то, что театр балансирует на грани финансового нуля, только–только расплатившись с долгами. А когда говорят о том, что грант покроет расходы на спектакль, то у всего театра перед глазами пример постановки золотаревцами «Щелкунчика» и «Вторника Мэри». Грант покрыл только половину расходов на спектакль, а составленная Золотарем смета постоянно увеличивалась и увеличивалась.
Что для СТД лучше? Если мы возьмем грант и не сделаем, или вы отдадите другому театру и он точно сделает? Подумайте об эффективности трат денег по президентской программе. Не портите себе статистику. У театра до сих пор неисполненные обязательства по другому гранту, который был взят во времена Кокорина-Золотаря. Наверное, иметь бледный вид перед вами директору совсем не хочется.

И даже несмотря на такое поведение, директор не остановил репетиций «Тома Сойера». Репетиции идут каждый день с середины января, хоть вы и пишете обратное. Если бы вы были в курсе реального положения дел, то не подписали такого. Зная вас, еще раз убеждаемся, что написано все не вашей рукой.
Артисты Золотаря заняты на репетициях «Тома Сойера», но он не идет на встречу дирекции. Не обозначил распределение ролей, нет сметы, да собственно ничего еще нет. Работу он должен был начать еще 2 ноября, а репетиции проходят только с середины января.

Если бы ваши помощники прочитали внимательно интервью Крохина в СМИ, то обнаружили, что ни о каком финансовом благополучии или уверенности не говорится. Говорится о том, что театр расплатился с долгами и болтается около нуля. А директор на встрече с артистами еще в январе сетовал на то, что получил отказ от СТД в гранте на «Тома Сойера», якобы в отместку за то, что переносит «Колесо» на следующий год.

В связи с вышеуказанным поведением Золотаря пришлось пересматривать творческие планы театра. Вместо «Тома Сойера» сейчас в постановке малобюджетный вариант «Жестоких игр», далее ведутся переговоры о постановке «Кота Леопольда» приглашенным режиссером и о постановке еще одного детского спектакля - перенос с одного из известных детских московских театров. Опять вас неверно информировали. Надо было просто позвонить в театр и узнать все из первых рук. Просто позвонить! Ни вам, а хотя бы вашим помощникам. Директор театра приезжал к вам и наверное еще готов приехать. По крайней мере ведет он себя весьма открыто.

Вы ссылаетесь на интервью в ТК Кремль , но если вы пройдете по ссылке http://www.kreml-tv.ru/news?id=4632 и посмотрите это интервью, то обнаружите, что о планах на следующий сезон говорит не директор а его заместитель по художественной части В.А.Симакин. Вы найдете в этом интервью много для себя нового. Кто вам готовил письмо?
А претензии к репертуарной политике прошлого руководства театра касались голых мужиков на сцене, курению актеров на детских спектаклях, слишком большого количества спектаклей на малой сцене, многомиллионных трат на взрослые спектакли-эксперименты (за счет налогоплательщиков на всякий случай) «Король Лир » и «Собачье сердце» и проч.

О фестивале «Колесо». Это всего лишь второй фестиваль. Другие театры жаждут провести его у себя. Наш театр лихорадит. У нас организационные и финансовые сложности. Почему не перенести данный фестиваль на год? Почему такая жесткая позиция? Может кому-то очень хочется приехать в Нижний и тоже пошуметь? Может кому-то хочется еще раз посмотреть какую площадку и кормушку они потеряли?
Средства СТД безусловно покроют большую часть расходов на организацию фестиваля, но ведь есть еще и дополнительные расходы. Александр Александрович, вам ли этого не знать?
От фестиваля никто не отказывался - его предложено перенести до лучших времен и мы это предложение поддерживаем.

Золотарь все еще работает в театре, несмотря на колоссальное количество выговоров и абсолютную недисциплинированность. Золотарь видимо уйдет сам, а не будет выдавлен. Он уже об этом заявил и, заключив договор с БДТ, продемонстрировал, что как и осенью, с легким сердцем «кинет» свою любимую труппу и уедет в другой город ставить. Как вы правильно заметили он неудобный. А вас видимо делает инструментом в своей игре.
А вот насчет расправы над мятежной группой мы бы хотели вам напомнить как сюда пришел Кокорин и Золотарь. Как они шли по головам, как люди из-за них кончали жизнь самоубийством и десятками были вынуждены уволиться. Мы вам об этом писали тогда.
Можете вспомнить и сейчас – Интернет позволяет http://news.mail.ru/incident/1349229/
(Актер ТЮЗа покончил с собой. 04.06 2007, 17:06 DP.RU - деловые новости
Актер нижегородского Театра юного зрителя Юрий Пышко покончил жизнь самоубийством — повесился 31 мая в собственной квартире, не оставив предсмертных записок. Смерть актера тут же связали с конфликтной ситуацией в ТЮЗе, откуда за месяц уволились около трех десятков человек. Коллектив не устраивает политика главного режиссера Вячеслава Кокорина. Масла в огонь подлили слова Кокорина на церемонии прощания с коллегой. Режиссер публично извинился перед покойным. Приехавший в Нижний из Екатеринбурга Кокорин намерен «превратить театр детской радости в театр детской скорби», так охарактеризовали новую творческую политику сами актеры, пишущие жалобы во все инстанции. Под «скорбью» режиссер понимает социальную направленность всех постановок — доминируют «мрачные» темы наркомании, развода родителей и т.п. Актерам отменили все надбавки к жалованью, в спектаклях заняты 5-7 человек. При этом на роли часто приглашают иногородних актеров.)

А то что сейчас делается в театре – элементарное наведение порядка – по крайней мере уже прекратились постоянные пьянки по ночам, матершина, курение где попало и прочее. Нового директора и его людей уже уважают.

О реальном творческом состоянии труппы вы могли судить по сентябрьской бестолковой голодовке в основном иногородней части труппы, якобы по творческим мотивам. Кстати нижегородские актеры, которые голодали, получили заслуженных и народных играя в спектаклях Симакина. И на работу многих брал именно Симакин, но тогда они говорили ему совсем другие речи. Вам это ни о чем не говорит?
А на гастроли театр все-таки съездил. Да, мы все видели какое творческое состояние труппы после поездки на первый Шекспировский фестиваль с лучшей работой Золотаря, в которой заняты все его актеры. Что–то не получил этот спектакль признания 30 ноября в Москве. Вот, видимо, поняв, что ему более нечего тут ловить и написал сразу по возвращении с фестиваля в театр Золотарь то самое заявление об увольнении. Не идет…ничего не получается...

Думается сейчас самое время было бы и продолжить разоблачать любые другие приведенные в вашем письме аргументы, но вы и сами остановились, то ли от того, что более ничего нет, толи от того что более ваши помощники не смогли ничего выдумать.

А тем временем за полгода (а новый директор Крохин в театре всего полгода) сделано в театре очень многое и в творческом и в хозяйственном плане. Выплачивается не только зарплата, но выплачиваются премии и надбавки. Восстанавливается то, что было полностью разрушено за последние три года. Восстановлены разрушенные символы ТЮЗа, которые знакомы каждому нижегородцу с детства. Одна за другой идут новые постановки. О всем этом директор подробно рассказал еще в начале января на своей пресс-конференции, но этих достижений ваши помощники до вас не довели. А жаль. Письмо обрело бы некоторую объективность для нижегородцев, кто знает реальное положение дел.

Попробуем прояснить в чем реальная подоплека подогреваемого группой Золотаря скандала. Чтобы вы и творческая общественность понимала в чем на самом деле-то дело.

Группа лиц во главе с бывшим министром Щербаковым и известными вам Лоевским и Кокориным очень не хочет терять контроль за финансовыми потоками госучреждения. Опять же жен некуда пристроить. Фестивали нечем закрыть. Утеряна фестивальная площадка в городе-миллионнике в 400 км от Москвы. Некуда идти Золотарю – никто не берет. Некуда идти золотаревским актерам – никому не нужны – или посредственности, или пенсионеры, тем более после скандальной голодовки.

Конфликт действительно не исчерпан и не может быть исчерпан. У людей отобрали доступ к государственной кормушке. Ставить самостоятельно без государственных денег и продавать у них не получается – зрителю это не интересно. После стольких скандалов их никто и нигде на работу не возьмет. Проще сказать никому не нужные, мало что умеющие, но ловко раздевающие госучреждения скандалисты.
Повисает вопрос, что делать далее?

А далее все просто. И выход уже не раз в своих интервью обозначил Золотарь – все решать в правовом поле. Может быть и директору и Симакину этот подход нравится. По крайней мере цивилизованные люди решают все именно так. Не выплескивая свои неуемные эмоции в пространство, разрушая собственную репутацию и репутацию культуры в целом, и не предъявлять ультимативные претензии губернаторам.


Коллектив театра
(группа тех, кого гнобили три года
Щербаков, Кокорин и Золотарь, но кто выстоял)

[админ]:сообщение добавлено из перемодерации, если пользователь и дальше планирует оставлять сообщения, ему необходимо зарегистрироваться

Спасибо: 0 
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет