On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


АвторСообщение
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 12:26. Заголовок: другие разговоры о театре, события и планы (продолжение 3)


здесь пишем все, что не относится к другим темам о данном театре, освещаем планы, различные события (не спектакли) и вообще делимся информацией...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Полина





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 22:56. Заголовок: хорошо..


хорошо

Спасибо: 0 
Профиль
baskv



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 21:13. Заголовок: Валерий Шанцев: «ТЮЗ должен работать на детей»




Аргументы и Факты 25 февраля 2010


КУЛЬТУРА » Валерий Шанцев: «ТЮЗ должен работать на детей»
Автор: Наталья ХАЛЕЗОВА

Опубликовано : 2010-02-25 18:17:59


Кому достанется «золотой ключик» от нижегородского ТЮЗа?
Неугодный протестант?
Александр Александрович обращает внимание Валерия Павлиновича на то, что последний обладает «искажённой и односторонней информацией по поводу реальных дел в ТЮЗе»:

«Я вынужден еще раз обратить Ваше личное внимание… на то, что дирекцией театра, безусловно опирающейся на поддержку Министерства культуры Нижегородской области, ведется планомерная работа по творческому развалу театра.

Я понимаю, что главный режиссер театра Владимир Золотарь является крайне неудобным для руководства театра и области. Он не владеет навыками искусного политика и совершенно не умеет налаживать контакт с властью. К тому же, является злостным нарушителем административных порядков в театре. Но это нисколько не оправдывает действия дирекции театра по развалу труппы и репертуара театра.

Еще раз вынужден вернуться к констатации факта неисполнения и даже бюрократического саботажа рекомендаций конфликтной комиссии. Не смотря на заявления дирекции театра и Министерства культуры области о соблюдении договоренностей и исполнении рекомендаций комиссии и компромиссных договоренностей, практически не выполняются пункты, связанные с разрешением конфликтной ситуации…»

В письме говорится в том числе и о том, что не дают режиссёру Владимиру Золотарю не выпустить спектакль «Приключения Тома Сойера», который и направлен на целевую аудиторию театра - детей и младших подростков. Кроме того, по мнению народного артиста, постановка позволяет занять в работе максимальное число артистов театра, что безусловно помогло бы нормализовать творческую обстановку в театре. Но репетиции спектакля прекращены по указанию дирекции.

- Считаю также, что именно на примере Нижегородского театра юного зрителя мы должны показать пример конструктивного участия театральной общественности и местных властей в разрешении подобных конфликтов, в выстраивании позитивных и результативных отношений между властью и творческими коллективами не на основе схематичного бюрократического управления культурой, а на основе доверительных и взаимно ответственных отношений, - резюмирует Александр Калягин.

Понимание к творческим людям или как им пользоваться
Глава региона Валерий Шанцев так прокомментировал ситуацию корреспонденту «АиФ-НН»:

- Эта ситуация назрела давно. ТЮЗ – это известный театр не только в Нижнем Новгороде, но и за его пределами. Театр юного зрителя должен работать на детей. Когда мы начали анализировать деятельность группы актёров, приехавших в нам из Барнаула, поняли, что полностью уничтожен детский репертуар. Самая яркая постановка – «Король Лир» по Шекспиру. Представьте, смогут ли маленькие дети 4 часа смотреть взрослый спектакль. Наша позиция твёрдая: нужно возвращать детский репертуар. За год, который прошёл при новом директоре и новом художественном руководителе, поставлена хотя бы одна премьера для юного зрителя – «Золотой ключик». А артисты и режиссёр из протестной группы снова не поставили детского спектакля. Зато была постановка Золотаря в Санкт-Петербурге, но только не у нас. Разумеется, встаёт вопрос: либо вы будете работать в нижегородском ТЮЗе, либо если вы желаете работать в другом репертуаре, найдите себе другой театр, где можно творческий потенциал реализовать. В Нижнем достаточно прекрасных театров, где вопрос не стоит – давайте снимем «профильный» репертуар и будем ставить только то, что интересно создателям спектаклей. Уже заключено с ним соглашение, приезжала комиссия Союза театральных деятелей. Мы общались и со Стебловым, и с Александром Александровичем Калягиным, который тоже соглашается, что в ТЮЗе должны быть детские спектакли. На это делали акцент в своих обращениях и родители.

Дело в том, что незадолго до письма Калягина к губернатору обратились председатели родительских комитетов и педагоги нижегородских школ с письмом в поддержку нового худрука нижегородского ТЮЗа Виктора Симакина. Всего под обращением к губернатору Нижегородской области свои подписи поставили 100 человек.

Этому письму предшествовала встреча Симакина с педагогами и родетелями, на которой худрук пообещал присутствующим, что Театр юного зрителя должен и будет детским театром. Взрослые позицию Симакина поддержали и проголосовали за то направление, которое выбрал его худрук Виктор Симакин.

Напомним, в августе 2009 года главный режиссер театра Владимир Золотарь поддержал часть труппы ТЮЗа, которая объявила голодовку в знак несогласия с назначением художественным руководителем театра Виктора Симакина, ранее дважды занимавшего эту должность. Для решения конфликта в Нижний Новгород прибыла комиссия Союза театральных деятелей России во главе с заместителем председателя СТД Евгением Стебловым. Специально созданная комиссия СТД выработала рекомендации, позволяющих сосуществовать в ТЮЗе как сторонников Симакина, так и сторонников Золотаря.

После этих писем губернатор намерен провести встречу с представителями СТД РФ для обсуждения ситуации в Нижегородском ТЮЗе.

- Я считаю, что мы проявляем понимание к ситуации: людей нельзя просто так увольнять, - резюмирует Валерий Шанцев. - Но и пользоваться таким понимающим отношениям к творческим людям тоже долго нельзя. Надо либо начинать работать и ставить детские спектакли, либо искать себе другое место работы и ставить то, что ты хочешь. Будем убеждать, разговаривать, думаю, всё наладится.

Наталья ХАЛЕЗОВА

Постоянный адрес статьи: http://www.aif-nn.ru/culture/article/32960


© 2009 ЗАО «Аргументы и факты»
Любое использование материалов сайта допустимо при условии указания автора источника


Спасибо: 0 
Профиль
rupasoff





Сообщение: 1142
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 21:27. Заголовок: Как на это реагирова..


Как на это реагировать?

Спасибо: 0 
Профиль
Настасья



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 22:04. Заголовок: Попросить прекратить..


Попросить прекратить распространять заведомо ложную информацию.
Господа нижегородское театральное сообщество: вы же видели наши детские спектакли, водили на них детей -они могут нравиться или нет, НО ОНИ ЕСТЬ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Настасья



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 22:15. Заголовок: Не верю ни одному слову Шанцева


http://www.polit-nn.ru/?pt=comments&view=single&id=1750
Я вчера смотрела сюжет с комментарием губернатора Нижегородской области Шанцева по поводу адресованного ему открытого письма председателя Союза театральных деятелей России народного артиста России Калягина. Смотрела и вспоминала Станиславского. «Не верю», - говорила я ему. То же самое, что в свое время говорил Станиславский неудачным актерам. Не верю ни одному слову, потому что все те аргументы, которые приводил Шанцев – на уровне детского сада: что это наше, нижегородское дело, что вам там, из Москвы, не видно, что у нас тут происходит, а у нас происходит обновление театра, для людей начинаем работать. Какие-то детсадовские фразы, заготовленные неумелыми спичрайтерами грошевской школы.

Вообще вся эта история с Театром юного зрителя затянулась, как и многие шанцевские истории. Истории, из которых нет выхода, потому как кто-то здравый должен взять и разрубить гордиев узел. А Шанцев все врет и врет. Ну недостойно это взрослого и, хотелось бы думать, мудрого человека.

Ну что нужно этому талантливому режиссеру Владимиру Золотарю в негостеприимном Нижнем Новгороде? Режиссеру, которого ждут в Санкт-Петербурге, в Большом драматическом театре имени Товстоногова, режиссеру, который не без работы сидит – я уверена, что и в Москве ему предложат работу какие-то площадки. А он сидит и сидит в этом Нижнем, и продолжает тягостный диалог с паршивой публикой. Что ему в этом Нижнем?

А в Нижнем его держит ответственность перед теми молодыми актерами, которые поверили в него и которые пошли против Системы. Они молодые, они еще шишек себе не наставили, они еще не знают, как тяжело переть против этой Системы, которая кого угодно раздавит. А режиссер – он постарше – он это знает.

И вот он сидит в этом Нижнем, потому что здесь его ребята, которые в него поверили, которые голодали ради идеи и которые верят в это прекрасное завтра, которое непременно должно придти в этот театр, в этот город. И режиссер Золотарь, зная это, их не бросает. Вот и вся история.

И происходит эта поганая история в нашем городе. Не в городе Шанцева, который любит петь «в Нижний Новгород – это значит домой», а в нашем с вами городе.

И которая уже по счету пакостная история происходит в Нижнем Новгороде? Можно вспоминать еще с тех времен, когда здесь был заперт академик Сахаров – а потом мы по этому поводу взяли да и открыли музей. Нам бы голову пеплом посыпать, а мы музей открыли – еще и деньги зарабатываем на том, что показываем иностранным туристам квартиру, где держали взаперти академика Сахарова. Ну да ладно, это мы уже проехали.

Пакостно - вот что.

Деловой, занятой артист Калягин в Москве встал на защиту режиссера Золотаря, потому что понимает, что происходит неправое дело, что у главного режиссера театра есть какой-то ресурс, и должны быть какие-то права. А вот артисты нижегородских театров и коллеги-режиссеры почему-то рядом с Золотарем не встали. Потому что они боятся этой Системы, потому что они встроены в эту Систему, потому что они дружно вышли и сказали «одобрям-с» таким, как Грошев, таким, как Крохин, – заурядным серым личностям, которые востребованы нынешней властью. Ну удобны они этой власти, а такие яркие люди, как Золотарь – они не нужны: они бунтари, они какие-то другие, с ними сложно. Лучше с серенькими.

И вот на наших глазах происходит неправое дело. Москвичи на него реагируют, а мы, нижегородцы – нет. Ну, голодали артисты, старались их поддержать коллеги-музыканты, коллеги-художники, но конфликт-то не решен. И добро бы там Театр юного зрителя периода «до Золотаря» был действительно театром с яркими открытиями, с замечательными спектаклями – так нет. После Наравцевича в театр не пришел такой режиссер, который бы продолжил эти славные традиции – ну не повезло театру.

Может быть, Золотарь мог дать ему второе дыхание – не позволяют. Наша серость не позволяет. Я очень давно не была в театре. Пожалуй, последний раз приходила, когда здесь выступали Богдан Ступка с Лией Ахеджаковой в замечательном спектакле по гоголевским «Старосветским помещикам». К сожалению, не получилось у меня попасть на «Короля Лира» режиссера Золотаря - редко идет спектакль. Поставлю себе задачу – обязательно сходить и посмотреть этот спектакль, чтобы понять, за что же его так невзлюбили нижегородские начальники.

Наш город, благодаря грошевым, крохиным и шанцевым, опять получает какую-то недобрую славу теперь уже не в политических, а в актерских кругах. Наверное, есть еще время все это исправить… Но губернатор делает вид, что все идет так, как надо. Актерское сообщество струсило. И ребятишки из ТЮЗа остались наедине со своим верным режиссером.

Наверное, произойдет то же самое, что произошло с балетной труппой Театра оперы и балета – снимутся ребята и уедут куда-нибудь в другой театр. А мы – мы останемся с серостью, с теми, кто окружает Крохина и Грошева. Этого мы, видно и достойны. Так нам и надо.

25.02.2010

Валентина Бузмакова

Спасибо: 2 
Профиль
XL





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 22:34. Заголовок: В который раз СПАСИБ..


В который раз СПАСИБО Вам, Валентина Бузмакова

Спасибо: 0 
Профиль
baskv



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 22:38. Заголовок: В.Бузмакова пишет: ..


В.Бузмакова пишет:

 цитата:
Может быть, Золотарь мог дать ему второе дыхание – не позволяют. Наша серость не позволяет. Я очень давно не была в театре. Пожалуй, последний раз приходила, когда здесь выступали Богдан Ступка с Лией Ахеджаковой в замечательном спектакле по гоголевским «Старосветским помещикам». К сожалению, не получилось у меня попасть на «Короля Лира» режиссера Золотаря - редко идет спектакль. Поставлю себе задачу – обязательно сходить и посмотреть этот спектакль, чтобы понять, за что же его так невзлюбили нижегородские начальники.



А я то думал, что воинствующая в своих обличительных материалах В.Бузмакова знает предмет, о котором так страстно пишет. А она даже не смотрела спектаклей. Как же это возможно для журналиста? Получается, что весь ее пафос был дутый? А как же незыблемое для всех пишущих: сначала увидеть своими глазами, а потом писать?

Спасибо: 0 
Профиль
XL





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 22:43. Заголовок: Губер говорит: Пред..


Губер говорит:

 цитата:
Представьте, смогут ли маленькие дети 4 часа смотреть взрослый спектакль.


Увы. Автор этого вопроса не выглядит неинформированным. Он выглядит идиотом. Хотя таковым не является. не повезло парню с подчинёнными.

Спасибо: 0 
Профиль
XL





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 22:51. Заголовок: Кто-нибудь знает, бы..


Кто-нибудь знает, было ли сегодня заседание Правления НО СТД? Обсуждали ли ТЮЗ? Есть ли какие-то решения-мнения?

Спасибо: 0 
Профиль
Сеня





Сообщение: 771
Зарегистрирован: 01.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 03:03. Заголовок: правление СТД было. ..


правление СТД было. О тЮЗе н было сказано ни слова. Вопрос такой в повестке не стоял...... Из ТЮЗа Был Берегов. Он в курсе.,,,

Спасибо: 1 
Профиль
XL





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 09:00. Заголовок: Спасибо, Сеня, за от..


Спасибо, Сеня, за ответ

Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 10:08. Заголовок: Сеня, я просто не в ..


Сеня, я просто не в курсе, а нельзя вносить вопрос вне заранее утверждённого регламента? И почему НИКТО из присутствовавших не поднял самую острую тему последних месяцев?

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Сеня





Сообщение: 772
Зарегистрирован: 01.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 20:28. Заголовок: ...тема эта периодич..


...тема эта периодически поднимается и обсуждается....

Спасибо: 0 
Профиль
baskv



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 21:37. Заголовок: Прочитал сегодня эту..


Прочитал сегодня эту рецензию, опубликованную в барнаульском издании "Два слова". Как бы не относиться к ней, но ее жесткость дает повод поразмышлять.

http://www.altdrama.ru/pressa/twohours.html
"Войцек": два часа в сортире

Автор: Елена Рябова

Опубликовано: "Два слова", №2 (83) от 16.01.08

"Новую сцену надо еще намолить", - сказал главреж театра. И в первом же спектакле щедро полил ее нечистотами.

Поманить публику "голой правдой" - фирменный прием краевого театра драмы?

Спектакль краевого театра драмы "Войцек" в постновке Владимира Золотаря уже собрал вроде бы полный букет откликов, и первая в этом сезоне премьера на новой сцене была объявлена и безусловным событием в культурной жизни города, и спектаклем, который "нужен людям". Хотя и со многими оговорками. У обозревателя "ДС" другая точка зрения.

«Оговорки» в данном случае — это многочисленные бесстыдно натуралистичные фрагменты и метафоры постановки: вульгарно-эротические аллюзии, фаллические символы и прочие режиссерские «находки», якобы призванные показать всю мерзость нашей жизни.
Об этих «находках» мы сегодня и поговорим.
Конечно, совсем уж обойтись без мерзких штучек в этом спектакле было бы невозможно. Ибо главный «вопль» неоконченной пьесы молодого немецкого драматурга Георга Бюхнера (он, кстати, умер от тифа всего в 24 года) можно сформулировать так: «Нищета настолько унизительна для человека, что превращает его в ничтожество, убивает его личность, доводит до безумия, а в результате — до смертного греха».

Убери сценографию - что останется?
Сюжет пьесы до банальности прост: униженный и забитый солдат Войцек, узнав об измене своей жены, убивает ее. А затем, по воле режиссера, дописавшего финал, завершает и свою жизнь посредством самоутопления. Налицо огромная трагедия «маленького человека».
Недаром же жанр своего спектакля Золотарь определил как «маленькую немецкую трагедию». Однако отчего-то вместо трагедии, предполагающей непременное зрительское сопереживание, главреж устроил на сцене вызывающе грязный иронический фарс. Или, если угодно, балаган, в котором, как ни тщись, не найдешь ни одного живого, истинно страдающего человека. На сцене — куклы, которые в нужное время и в нужном месте абсолютно механистично произносят свои реплики.
И потому яростные протестные «вопли» драматурга о том, что нищета, в сущности, убивает и оскотинивает человека (хотя эта мысль мне кажется весьма спорной), остаются лишь на уровне текста.
Кстати, если мысленно убрать ужасающе красивую сценографию (художник Олег Головко), суперсовременную световую партитуру (художник по свету Евгений Ганзбург) и тщательно простроенный пластический рисунок отдельных героев и массовых сцен (обязательных в каждом спектакле Золотаря) в постановке хореографа Ирины Ткаченко — от спектакля останется пшик!

Без послевкусия
Всякое произведение искусства, как известно, призвано воздействовать, в первую очередь, на человеческие эмоции и лишь через их посредство пробуждать разум к мысли. Это называется послевкусием...
Однако тягомотно замедленный (надо же хорошенько посмаковать «находки»!) спектакль Золотаря может вызвать у публики, кажется, лишь две эмоции: скуку и омерзение. И обе эти эмоции хочется, покинув зал, поскорее забыть. Как и все «суперзрелище».
Но зато, вспомнив другие спектакли этого режиссера, невольно приходишь к мысли о том, что личностное и творческое мироощущение Владимира Золотаря — откровенно негативное! И он настойчиво и последовательно навязывает его публике уже шесть лет кряду.
Ведь практически все спектакли этого режиссера (за исключением, может, «Великодушного рогоносца») — это темное царство без лучика света. И, как правило, без внятных характеров и «стреляющих» идей.

Нищета раздражения
«Моя сверхзадача — раздражить публику!» — неоднократно заявлял Золотарь в своих интервью. Но раздражение — чувство о-очень неоднозначное. Оно может рождать в человеке потребность в собственном духовном переустройстве. А может заставить его бездумно крушить все вокруг почем зря.
Так вот, чувство, которое вызывают спектакли имярека, — именно этого, второго сорта. Я знаю немало людей, которые после спектаклей Владимира Золотаря признаются: «Я чувствую такое раздражение... Но не понимаю — отчего?!»
Зрителю, оглоушенному изобилием невиданных в нашей провинции метафор и эпатажных сцен (шекспировская Джульетта курит, а эпизодический герой писает на стену замка; голый Шариков беснуется на сцене и т.д.), очень трудно бывает понять, хороший или плохой спектакль ему преподнесли. Сравнивать-то (особенно тем, кто молод) не с чем.

МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ

"Многие уже перестали ходить на Золотаря"

Владимир Никаноров, врач, кандидат медицинских наук:

- Ощущение от спектакля - будто тебя заперли в давно не чищенном сортире (авось принюхаешься!) на два часа.
Человек, с точки зрения Золотаря-режиссера, такое убожество, что его уже нечем задеть. А поскольку театр призван играть на чувствах, то остается играть на самых низких. Приоритеты не расставлены. Старое разрушено, а новое не создано.
Что же там, на сцене, происходит? Ползают солдаты и проститутки в солдатских шинелях. А еще совокупляются и жрут.
Речь невнятная. Никакой дикции. Офицер ныряет под юбку (руки снаружи). Долго копается в промежности и вытягивает... затычку. Под аплодисменты молодых зрителей. Мне, доктору, видавшему виды, смотреть тошно.
Одно из действующих лиц - тоже врач. Он собирает мочу Войцека, раздевает его на сцене догола, трогает гениталии, объясняет, что не надо мочиться, где попало, и теми же руками начинает есть курицу. Далее тема мочи проходит через весь спектакль.
«Спасите наши души!» - хотелось крикнуть на весь зал. Зачем мы тратим время на пустоту?! На убожество?! Кстати, многие мои знакомые уже перестали ходить в театр Золотаря.
Очень хотелось бы услышать мнение чиновников от культуры. Представляют ли они, ЧТО там, внутри отреставрированного на бюджетные деньги здания театра, делается?! Кто там правит бал?!
А еще хочется спросить: почему один только Золотарь ставит спектакли в единственном театре краевого центра? Пусть он откроет студию по интересам, для себя и подобных себе - и там экспериментирует!



Спасибо: 0 
Профиль
Mab



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 19.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 23:10. Заголовок: baskv Вы все ссылае..


baskv
Вы все ссылаетесь черт-те знает на кого!!

Гораздо более интересны отзывы людей, обладающих каким-то авторитетом, заработавших себе в театроведческой среде какое-то имя. Почему? Да потому хотя бы, что о том же спектакле "Войцек" вы знаете и говорите о нем не "благодаря" барнаульским журналистам, которые, сидя под местными чиновниками, хают Золотаря без тени смущения а благодаря другим критикам, в первую очередь столичным, реакция которых была диаметрально противоположной.

Барнаульское издание "Два слова" это вообще что? Подозреваю, что это где-то рядом с нашим "Рекламным вестником", где возле объявлений "о досуге" пишет свои "рецензии" один местный "аналитик".
Слушать местную журналистку, слушащую звон, но не знающую откуда он, огульно охаивающую спектакль, благодаря которому люди в России узнали, что в Барнауле вообще есть театр, и тем более ссылаться на нее - это что-то за пределами человеческого благоразумия.


То, что вы приводите здесь, это пособие для студентов театроведческих факультетов о том, как рецензий писать нельзя. Это ж надо выдать: "если из спектакля убрать это, это, это и это <..> от спектакля останется пшик"..
Сразу ясно, что у автора нет никакого специального образования, для освещения театральной жизни даже уровня своего региона. Хотя, впрочем, почти ни у кого в провинции, его нет. Нет и в Нижнем, а именно этим и объясняется та безнаказанная травля сначала Кокорина, а теперь и Золотаря.

Когда же люди, берущие на себя ответственность обозревателей театральной жизни, поймут наконец, что сами по себе "нечистоты" (а вернее то, что они этим называют), "вульгарно-эротические аллюзии", "голые мужики на сцене", "курящие мамы в детских спектаклях" и прочие (по выражению автора приводимой статьи) "мерзкие штучки" сами по себе - это ни плохо и ни хорошо. Важен контекст, и ответ на вопрос "Ради чего это сделано?". Если мама в спектакле курит просто потому, что режиссер так велел - это плохо, безусловно. Но если мама курит из-за того, что только что узнала, что у нее умер отец - это совсем другая ситуация. Все это применимо и к спектаклям Золотаря. В них явно присутсвует предмет художественного высказывания. А значит, с него и взятки гладки. Вам он может нравиться или не нравится - это дело десятое. Важно принять, что имеешь дело с настоящим Художником, а не подминать всех под свои представления о нормах художественности, которые сформированы-то сами по себе часто бывают на не самых лучших предметах театрального искусства. Иначе никак не объяснить наличие тех людей, которые искренне считают "Золотой Ключик" идеальным примером качественного детского спектакля и талантливой художественной акцией.

Подытоживая все вышесказанное, хочу добавить, что не вижу смысла выискивать в аналах (я не оговорился) интернета статьи вроде этой. На каждую такую статью можно найти другую, с противополжным содержанием, но в разы более обстоятельную и грамотнее написанную.

Спасибо: 1 
Профиль
baskv



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 11:48. Заголовок: Mab Mab пишет: Важн..


Mab Mab пишет:

 цитата:
Важно принять, что имеешь дело с настоящим Художником, а не подминать всех под свои представления о нормах художественности, которые сформированы-то сами по себе часто бывают на не самых лучших предметах театрального искусства.



Странная тенденция настоящего Художника: в "Ромео и Джульетте" (барнаульская постановка Золотаря) у него персонажи писают, в "Войцеке" голый мужчина и тоже персонажи "поливают сцену", в "Собачьем сердце" - голый Шариков, в "Короле Лире" писающий Шут. Какой-то обнаженно-писающий мейнстрим.

Спасибо: 0 
Профиль
Настасья



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 15:35. Заголовок: "Два слова" ..


"Два слова" - газета, которая была закрыта ее же владельцем, в том числе из-за ряда заказных статей, через месяц примерно после этой статьи.


Спасибо: 0 
Профиль
Настя
Сенатор




Сообщение: 1596
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 16:10. Заголовок: baskv , я совершенно..


baskv , я совершенно не пытаюсь отстаивать какую-то позицию, мне просто интересно почему у Вас столько негатива по отношению к писанью и наготе? Люди писают, какают и от природы голые. Вы в том числе.
Ваши высказывания в категории "Белоснежка срёт! Какой ужас!"
Белоснежка срёт, это не ужас, а просто факт.

Переходите на сторону Зла! У нас есть печеньки!!! Спасибо: 0 
Профиль
baskv



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 19.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 21:46. Заголовок: Настя пишет: мне пр..


Настя пишет:

 цитата:
мне просто интересно почему у Вас столько негатива по отношению к писанью и наготе?



Когда это делается только ради эпатажа, а не потому, что это просто необходимо до чрезвычайности, мне становится, как, наверное, и всем зрителям, почему-то стыдно. И я чувствую в этом ужасную фальшь!

Спасибо: 0 
Профиль
rupasoff





Сообщение: 1146
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 22:14. Заголовок: Иногда ради эпатажа ..


Иногда ради эпатажа делаются, так называемые "традиционные" постановки, и в них тоже чувствуется фальшь ...
Бессмысленный спор.
У Чехова написано в ремарке, что Лопахин заснул над книгой. Выходит артист, садится, открывает книгу, начинает читать, засыпает, просыпается - верно? Не всегда. Скорее неверно...
Бессмысленный спор.
Папа Карло, как бы изготавливая из полена человека, приговаривает по автору, сделаю то-то, сделаю то-то - верно? Не фальшиво? Не факт.
Ну, и т.д.
Бессмысленный спор.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет