On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


АвторСообщение
Добрый админ ;)




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 11:42. Заголовок: спектакли (продолжение)


обсуждаем спектакли

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [см. все]


главный информатор




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 20:51. Заголовок: Не заметила, что на ..


Не заметила, что на могилёвском сайте ещё одна рецензия на М-П есть!

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 15.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 17:04. Заголовок: ПРЕМЬЕРА «До завтра..


ПРЕМЬЕРА

«До завтра!»
(просто спектакль)

по пьесе Коки Митани «Академия смеха»

Режиссёр-постановщик: засл. арт. РФ Александр Сучков

Актёры: Лев Харламов, Олег Шапков

Костюмы: арт-ателье «Маля» под руководством Марины Печекладовой
Декорации: арт-галерея «Кладовка» под руководством Павла Плохова

«Взять да и закрыть все театры и запретить все спектакли! Не время теперь веселиться и предаваться утехам» - так считает один из героев спектакля.

«Наверное, я так устроен, что не могу не искать смешное во всём, что меня окружает» - так говорит другой.

Чем серьёзнее они подходят к решению проблемы, тем смешнее это выглядит со стороны.

Нижний Новгород,
Дом Актёра (Пискунова, 10)
31 марта в 19:00

Билеты на вахте Дома Актера и в кассах kassir.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 14:19. Заголовок: Сегодня, 29 марта, в..


Сегодня, 29 марта, в 21:00 на канале ННТВ в программе "Парк Культуры" А.П. Пашков расскажет о спектакле "До завтра!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ ;)




Сообщение: 2077
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 14:25. Заголовок: если кто успеет доех..


если кто успеет доехать домой после евстигнеевского, запишите, пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 15:50. Заголовок: Завтра ещё повтор ут..


Завтра ещё повтор утром, это к тем, кто дома утром в 10.

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 09:17. Заголовок: Спасибо за вчерашний..


Спасибо за вчерашний спектакль! Хоть и не поклонница ваша, но вечер получился интересным. Тянет написать длинно, с увиденным и обдуманным - попозже. Очень удачно и ко времени выбранна пьеса.

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ ;)




Сообщение: 2083
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 10:08. Заголовок: тоже хочу поблагодар..


тоже хочу поблагодарить за вчерашний спектакль и новые театральные впечатления, попали в десятку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 18:03. Заголовок: Loona


Ну что сказать...
неплохо... совсем неплохо
но во втором акте что то сбило, немного

придётся ещё разок посмотреть

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 559
Зарегистрирован: 14.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 20:50. Заголовок: Большие отзывы что-т..


Большие отзывы что-то никак не получаются у смотревших вчера

Я очень боялась, что почти 3 часа спектакля, в котором минимум действия и только одни разговоры, покажутся несколько утомительными. Ничего подобного! Время пролетело практически незаметно.
Для меня спектакль оказался шоковым, практически бьющим наотмашь. Да, зрители смеялись. Но это "смешно" было так тяжело, буквально сквозь слезы и внутренний крик...
Александру Сучкову, Льву Харламову и Олегу Шапкову - огромное спасибо!

...Мысли в голове бродят, вопросы. И главный такой - все-таки все напрасно? Олег, Ваш герой ведь так или иначе проиграл? Несмотря на компромиссы с властью. Лев, Ваш герой действительно меняется? Тогда это слишком хорошо и вселяет надежду. Или все игра, тонкая, хитрая? Он как бы не виноват, но результат-то - именно тот, который запланировал изначально.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1189
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 23:00. Заголовок: Уважаемая Елена Генн..


Уважаемая Елена Геннадьевна! Какой прекрасный, искренний взгляд на спектакль! Спасибо Вам за откровенность и распахнутость.

Вопрос. Ходим ли мы в театр для того, чтобы найти ответы? Или мы приходим и узнаем важные вопросы, которые "... в голове бродят ..."?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 123
Зарегистрирован: 15.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 07:48. Заголовок: Елена Геннадьевна, н..


Елена Геннадьевна, на мой взгляд в жизни не бывает не проигравших, не выигравших. Спасибо за отзыв. Приходите ещё, будем разбираться дальше))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 09:51. Заголовок: ежели забить на "..


ежели забить на "полититу", которую можно приплести хоть к "особенностям спаривания новозеландских сверчков", то "менеджер обязан хоть немного понимать в том, чем управляет", иначе любые его действия привобят к банкротству бизнеса, который до его прихода был достаточно успешным

ну почему у меня диссонанс с залом? зал прорвало во втором акте, а меня торкнуло сразу, но природная застенчивость не позволила проявит эмоции

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 13:38. Заголовок: Невольно получился с..


Невольно получился спойлер. Если кто-то не любит знать заранее сюжет, не читайте.

До завтра
Скрытый текст


Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 10:05. Заголовок: Афиша на АПРЕЛЬ 8 ..


Афиша на
АПРЕЛЬ

8 апреля
Патрик Марбер
ФАК'S
квадрокомедия в 12 новеллах
режиссёр Александр Ряписов
актёры Наталья Кузнецова, Екатерина Суродейкина, Лев Харламов, Олег Шапков
Нижний Новгород
Дом Актёра
Начало в 19:00

16 апреля
ПРЕМЬЕРА
Коки Митани
"До завтра!"
(просто спектакль)
режиссёр заслуженный артист РФ Александр Сучков
актёры Лев Харламов, Олег Шапков
Нижний Новгород,
Дом Актёра (Пискунова, 10)
начало в 19:00


27 апреля
Эдвард Олби
"Что случилось в зоопарке?"
(сеанс одновременной игры)
режиссёр Ирина Зубжицкая
актёры Лев Харламов, Олег Шапков
Нижний Новгород,
Дом Актёра (Пискунова, 10)
начало в 19:00

Билеты на спектакли в Нижнем Новгороде можно приобрести
в кассах системы KASSIR.RU,
в арт-галерее "Кладовка" (Б.Покровская, 8"А", во дворе),
на вахте Дома Актёра (Пискунова, 10),
на сайте www.kassir.ru - тел.(8312) 218-99-99

Цена на билеты от 150 до 300 рублей (на разные спектакли)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ ;)




Сообщение: 2084
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 20:13. Заголовок: ДО ЗАВТРА. Довольно ..


ДО ЗАВТРА.
Довольно долго не было премьер у Zоопарка, который очень трепетно относится к своему репертуару и ставит только то, о чем действительно хочет высказаться, поговорить со зрителем. И вот тема назрела, тема, которая в той или иной мере коснулась в этом сезоне всех неравнодушных к театру, коснулась она и самого Зоопарка. Тема чиновника и художника: их сосуществования, взаимоотношений, способов взаимной борьбы и взаимных приспособлений. Материалом к совместной работе режиссера засл.арт.РФ Александра Сучкова и артистов Zоопарка Олега Шапкова и Льва Харламова послужила пьеса «Академия смеха» японского драматурга Коки Митани.
На сцене два персонажа - Драматург (Олег Шапков) и Цензор (Лев Харламов) в процессе согласования и разрешения к постановке новой пьесы. Первый - штатный труппный драматург, который во всем ищет смешное, потому что убежден в важности смеха в жизни человека, второй – государственный служащий по охране правопорядка, начисто лишенный чувства юмора, он никогда не ходил в театр, но назначен представлять интересы государства в области культурной политики.
Темный кабинет с одним-единственным окном где-то под потолком и настроенчески-символично сменяющимися за ним видами Фудзи; длинный стол, обозначающий дистанцию между теми, кто сидит по разные его концы, то же и несоизмеримые по высоте и величине стулья; красные закладки, которыми нашпигованы все приходящие на проверку пьесы; прожекторы, движимые рукой Цензора, расставляющие акценты и фокусирующие зрительское внимание, да кидзи, мелькающий наверху и ведущий счет дней «совместной плодотворной» работы – вот, пожалуй, и все лаконичное убранство сценического пространства.
Спектакль глубокий и уморительный одновременно. Почти все первое действие зритель хохочет над ничего не смыслящим в драматургии и театре Цензором, который изо дня в день вновь и вновь заставляет Драматурга переписывать его пьесу, ставя все более невыполнимые задачи, а пьеса становится все смешнее. Драматург и Цензор здесь – это не просто разные точки зрения – это два менталитета, две позиции. По воле обстоятельств они должны найти общий язык, хотя и говорят на разных. Однако спектакль вовсе не построен на контрасте персонажей, это было бы слишком примитивно. Помимо идейных, профессиональных взглядов в отношения героев включается человеческий фактор. И здесь, конечно, на первый план выходит Цензор. Немного напыщенный, убежденный и деловитый при исполнении, уже с первых сценах он меняется, оставаясь один. Как ребенок, он тут же пробует свежие булочки, оставленные Драматургом, с интересом вертит в руках и рассматривает милый скворечник для своего ворона, и чем дальше, тем больше. С одной стороны, он некомпетентен и прямолинеен, с другой – он невероятно искренен и даже наивен именно в этой своей прямолинейности. Он проникается человеческой симпатией к Драматургу и от позиции «закрыть все театры» он начинает испытывать интерес к их работе, он уже не хочет просто запретить пьесу, он действительно желает сделать ее лучше в соответствии со своими представлениями. Его жизненная позиция сродни Экзюпери «мы в ответе за тех, кого приручили», только приручает он насильственно, держа на привязи, пользуясь зависимостью и не давая вольно взлететь, и в то же время действует из благих побуждений, и в общем вполне честно ведет игру. Лев Харламов очень сочно играет своего персонажа – властного, нелепого, но по-человечески милого, чье мировоззрение буквально за неделю переворачивается с ног на голову. Он заставляет зрителя смеяться, но при этом не допуская в своей игре комикования. Порой чувствуется жим, особенно вначале, но открытость, искренность, полная отдача в желании к сотворчеству его персонажа парадоксально вызывают к этому персонажу что-то вроде симпатии. Персонаж Олега Шапкова более драматичен, от надежд на скорое разрешение вопроса, смиренных взглядов и забавных медитаций, маленьких взяток, он загорается азартом, и, одержав победу, честно раскрывает свои карты, он ведет свою борьбу до конца, но обстоятельства сильнее, и ему пока не суждено поставить свою пьесу.
В спектакле нет задачи показать время и место действия, тут и японские неконтактные (в отличие от рукопожатий) поклоны, но и такая русская сцена выпивки с расстегнутыми воротниками. И Япония это, Россия ли, любое ли другое государство, не дающее свободы творчеству – все условно.
Спектакль оставляет финал открытым, он не дает ответа, как сложится судьба Драматурга и пьесы, но ведь что-то же изменилось в сознании Цензора, потому что «комедия - это когда невероятное становится возможным». Быть может, если бы все не было так близко, мы бы больше смеялись, делая какие-то теоретические выводы и наблюдения, а здесь выходишь в задумчивости и пытаешься дальше предположить, дописать эту историю, которая только что на глазах так символично была прожита, прочувствована и оставила очень волнующее ощущение чего-то незамысловатого, но настоящего. Просто спасибо за спектакль.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 20:29. Заголовок: Сегодня брала билет ..


Сегодня брала билет на Фак's через кассир.ру - удивилась насчет заполнения зала - мне предложили только первый ряд и 12-ый (остальное занято), странно как-то зал заполняется при практически минимальной разнице в цене. К примеру в первом ряду, я, как оказалось пока сижу одна... когда остальные места - в цене на чуть-чуть поменьше - капитально забиты

Убейте, но не понимаю такой тенденции

Начинаю опасаться, что первый ряд в ДА попросту плох для просмотра..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 15.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 21:16. Заголовок: Julliett, а меня хле..


Julliett, а меня хлебом не корми дай спектаклю посмтреть с первого ряда.) Вам повезло!;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 21:20. Заголовок: Олег, да я изначальн..


Олег, да я изначально на первый ряд метила :) просто Фак's как можно ближе нужно смотреть, поэтому обрадовалась, что первый ряд свободен, только вот сомнения что и берут - что все остальные места забиты, а первый ряд полностью (!) свободен - неужели 50-60 рублей роль играют для наших зрителей тем более на ТАКОЙ спектакль?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 21:41. Заголовок: Julliett ,да проще в..


Julliett ,да проще всё, кассиру отданы на продажу определённые ряды, вот тебе и предложили, из имеющихся. А другие ряды - в Кладовке,и ещё другие - в самом ДА.

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 21:44. Заголовок: А я повторюсь в вопр..


А я повторюсь в вопросе: в афише "Джамбора" заявлено - "17 апреля Спектакль театральной труппы «Зоопарк»" - какой именно?

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет