On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


АвторСообщение
Добрый админ ;)




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 09:13. Заголовок: спектакли (продолжение)


обсуждаем спектакли

афиша, схема зала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 26.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 18:58. Заголовок: Никакого у меня прог..


Никакого у меня прогноза нет. Театр - это сложное здание, там на одной технологии мозгти засушить можно. Плюс - особенности конструкций, плюс наши стебанутые пожарники с их требованиями. Не очень отслеживаю всю эту историю, даже не очень в курсах - кому проект заказывали. Если - бюджет, то сказать могу одно: Бюджет очень любит получить очень много за весьма скромные деньги. да еще пошла тенденция - оплачивать по окончании проектных работ. Если будет так - то как платят, так и работают. Если пректируют наши - опять же проблемы - конструктора, которые из гражданпроектов и промпроектов разбежались давным давно. Я была свидетелем, как года 2 назад(кстати - и сама попалась) одна контора на московских дрожжах сманивала людей целыми группами просто нереальными условиями, а потом, когда кризис начался да к тому же окончились работы по одному очень сложному объекту - разогнала всех ведущих, одних малолеток оставила. Никаких компенсаций обещаных не выплатили, естесссно Раньше подобные здания, которые. кстати относили к уникальным - по архитектуре и конструктиву - проектировал кажется "Союзтеатр" или что то в этом роде, так люди специализировались на этом. Пожалуй. я соглашусь, что новое здание оперного - это лапша на все наши уши

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 317
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 09:21. Заголовок: Любимая опера "К..


Любимая опера "Кармен", только с четвёртого раза, отсмотрена с Гарькушовой! Прекрасный глубокий голос! Великая музыка!
Первая половина показалась излишне порывистой в её исполнении, действие шло с небольшим затруднением. Но вторая половина спектакля очаровала, захватила сопереживанием. Финал пробирал до мурашек!

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 13:50. Заголовок: Интервью с Ю.Пузаков..


Интервью с Ю.Пузаковым на сайте КонсАрта

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 10.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 10:47. Заголовок: Уважаемый Нижинский_..


Уважаемый Нижинский_НН! Посмотрите, пожалуйста почту - я ответил Вам по поводу записей нижегородских балетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 13:15. Заголовок: Одна хорошая новость..


Одна хорошая новость: "Дон Кихота" всё же дадут сегодня вечером! А уж как это будет, после такого перерыва ...

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 425
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 11:07. Заголовок: "Дон Кихот" ..


"Дон Кихот" прошёл замечательно, публика ликовала, отбивала такты вращений аплодисментами, и чувствовалось, что актёры ощущают поддержку зала - на сцене "не спали"! Браво, Козлов и Бекшаева! Спасибо, оркестру и композитору Минкусу, за музыкальное наслаждение!

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 09:34. Заголовок: Подробности о ВЕЧЕРЕ..


Подробности о ВЕЧЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГОРАФИИ, который пройдёт 20 мая, на сайте ТОБа.!

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 450
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 08:58. Заголовок: Была на вчерашнем ве..


Была на вчерашнем вечере современной хореографии - больше понравился первый акт. Сольные номера и интересные дуэты, на голой сцене, без декораций - только музыка, свет и танцоры. Происходит концентрация на актёрах, на драматизме или комизме танца, на аллегориях, выяснении отношений между мужчиной и женщиной (музой).

Вторая часть - балет "Сиртаки" заинтересовал хорошим составом, лучшим, на мой взгляд: Козлов, Маурер, Ануфриева, Бекшаева, Смаев! Понравились их работы, а сама постановка оставила равнодушной. Только финал запомнился, он, да мелодия Сиртаки, и взбодрили. Козлову постоянно было тесно - не хватало сцены.

О, этот гладкое, опасное, скользкое покрытие - раза три оно подводило даже опытных актёров! Из-за него многие чуть сдерживались, перестраховывались.

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 526
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 09:21. Заголовок: Три или четыре года ..


Три или четыре года не была на мюзикле "Моя прекрасная леди". Пошла, увидев обновленный состав, ну и дирижёр - Р. Жиганшин, стали стимулом :)

По сравнению с давним просмотром, в нынешнем варианте, исчезло появление мальчиков (уличных сорванцов, по сюжету), как и в "Кармен" - наверное, экономия. В целом, это достаточно живое, весёлое представление,с узнаваемой музыкой, где актёры могут позволить себе небольшое "хулиганство". Но к концу первого акта, я почти засыпала, действие провисает - от живых кусков, к слабым "промежуткам диалогов". Главное моё недовольство в слабости драматической игры солистов. В наших постановках "лёгкого жанра", так часто используют штампованную эмоцию лёгкого восторга и приподнятости, что далеко не всегда уместно (особенно у Печёнкина). А реплики немолодых дам, с подвизгиванием,что-то устаревшее, из традиций прошлого века. Но публика принимало тепло. Значит, всё так и будет, по-прежнему.

О том, что пришла посмотреть снова (хотя и от первого раза не в восторге была), не жалею! :) Но и вновь не пойду.

Сезон в театре заканчивается (немного грустно расставаться) - он был богат на две, и не совсем удачные премьеры: "Русалки" и "Жди меня"! Но в театр пришли молодые солисты, которых давно не хватало. А впереди, в новом сезоне, премьера "Отелло"!

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 800
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 11:35. Заголовок: Мнение со сдачи "..


Мнение по сдаче "Отелло" из жж...<\/u><\/a>

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 824
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 07:55. Заголовок: Поздравляю, прежде в..


Поздравляю, прежде всего, Надежду Маслову, с творческой удачей, которая не случайность, а закономерность! Вы по-настоящему порадовали зрителей, и украсили этот вечер!!! Постановку нужно бы переименовать в - "Дездемона"!

По спектаклю... Мне понравился только финал (4 действие). И сопереживание, и мурашки по коже, и трагедия - всё это было, и придавило. Но не стеной с бухающим, качающимся крестом, а исполнением, постановкой, музыкой.

Интересные декорации, шикарные костюмы. Огорчение от глухо звучащих голосов и неразличимых слов. Ау, где микрофоны... и это пожелание не только моё. Совершенно несовременное построение: 4 действия, каждое из которых продолжительностью минут 40, а каждый антракт между ними - по 20 минут.

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 832
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 00:01. Заголовок: Ещё мнение из из жж:..

Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сенатор




Сообщение: 1801
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 21:19. Заголовок: Очень рада классичес..


Очень рада классической постановке Отелло, 4 действия, бурная смена хорошо продуманных декораций, яркие костюмы.
Не очень рада тому, что Дездемона давилась на нижних нотках..., зато очень рада Полянинову и Боровикову.
Хороший спектакль.

Тренирую пофигизм... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ ;)




Сообщение: 2398
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 22:46. Заголовок: Спасибо, Настя, что ..


Спасибо, Настя, что взяла с собой на Отелло. Первый раз была на опере. Странно и сложно. Сложно переключиться на спектакль, который нужно воспринимать не по законам драматического театра, а как-то иначе, а как - еще не понятно. Красиво и статично, торжественно-ритуально, не безэмоционально, но и не очень убедительно. Отелло (Павел Полянинов) и Яго (Владимир Боровиков) - единственные, кого было не только приятно слушать, но и можно было понимать, у остальных не могла разобрать ни слова. Чувствовала себя очень беззащитно, совершенно неподготовленным зрителем. Послевкусие - удовлетворенное любопытство. Определенно, на оперу пойду еще. И захотелось посмотреть итальянскую оперу, хотя бы на видео.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 26.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 15:07. Заголовок: Мармезонский балет


Ну вот, поход в мармезонский балет со всеми атрибутами «нашего городка» состоялся.
Только уж рассказывать буду издалека и по порядку, начиная с автобуса, тем более, что я давно не бывала в верхней части города и поездка дала новые впечатления. Итак, на Белинку я приехала очень заранее, что позволило мне наведаться в один очень специфический магазин. И хотя пару раз была там раньше – заблудилась в трех соснах не дойдя до Невзоровых ровно один дом и завалившись в непонятно какой переулок. Потом был бег по кругу, но потом все же нашла. Жалко только, что ничего не купила. Знаете,на что внимание обратила? Как дурно вычищен тротуар от Белинки до Невзоровых,но не рядом с домами, а близ проезжей части. Живу я в нижней части и работаю там же и к кочкам под ногами не привыкла. Вообще, за пару лет все так изменилось,что не знаешь – где что искать.Именно по этому завалилась в Этажи, по поводу которых несколько лет назад был пролито столько восторженно розовых … Прошагала по одному из этажей испанским шагом Ну и ЧТО?
Ну и наконец – театр. С удивлением увидела зал забитый публикой – ОТ И ДО. Интересно, мне так повезло или это теперь норма? Ну и собственно – театр, который у нас с подругой начинается с буфета. Когда мы подплыли к стойке, мне показалось, что буфетчица нас узнала, тк встретила радостным «ну что, девочки, по 50грамм коньячку?!» Далеко мы не ходим, смело сворачиваем куда надоА традиции слава Богу - уже лет 7
Девочки на минуту задумались, глядя на батарею пузырьков с веселящим глаз и душу напитком, тоскливо обозрили закуску, вспомнив незабвенное «а вот осетрина должна быть исключительно первой свежести и никакой другой!», а еще хочется коньяк пить из коньячных бокалов на короткой ножке, а не банальной турецкой же стопки, благо – турки на Бору выпуск оных недорогих наладили, а к благородному напитку – кусочек благоухающего лимона. Но выбор был сделан и закуской не отравились. (А еще хочется к программкам, продаваемым в фойе – журнал Балет. Думаю, что любители балета его покупали бы, а у журнала – поднялся бы тираж, если бы это практиковали все периферийные театры.)
Ну и сам балет. Вообще я не люблю Спящую из за двух номеров в нем. Вальс цветов и дуэта с Голубой птицей. Первый – за затянутость, второй – просто потому что не люблю, хотя всегда этот дуэт танцевали не самые последние танцовщики. Но Вальс оказался подозрительно (или благоразумно?) короток. А дуэт - дуэт мужественно пережит
Опять же – по порядку. Полный зал греет души актеров и от того виден был кураж и воодушевление на сцене. Первое действие. Парад фей. У каждой – вариация. Все было бы ничего, но окончание каждой почему- то размыто. А как бы заиграли они, если б с последней нотой – блестящая, чеканная красивая поза. Девочки, полюбуйтесь сами собой и дайте полюбоваться нам! Аврору танцевала Кочетова. Почему то вспомнила Аврору - Колпакову, последнюю большую вагановку. Такая чистота юности была в ней и такое же я увидела в нашем театре. Неплохо выученная, по крайней мере из зала очень хорошо смотрелась, может только чуть выше держать подбородок. Это добавило бы к внешнему облику много. Партия большая балеринская, виртуозная и силовая. Этой силы- то и не хватало к концу второго действия, когда от напряжения в какой то момент поехали плечи вверх и явно не думалось о мелочах – достоять бы и довертеть что надо! Но в общем было видно, что над партией была проведена большая работа, в лучшие моменты была видна и виртуозность и размах и легкость, радовавшие глаз. Настоящим кавалером выглядел Принц – Сычев. И не только принцем, но и просто балетным партнером. Он надежно держал и вертел партнершу, помогая ей справится с трудностями партии. Пара вообще очень гармонично смотрелась. Можно только сожалеть, что малые размеры сцены скомкали вариацию принца из па-де-де второго акта. Королевство было явно маловато для нее. От того ли, от чего то другого, но вариация была не то что бы накосяченная, но явно не удалась. Из чисто внешних впечатлений – при блестящем костюме принца – пропадает светловолосая голова танцовщика когда смотришь из зала. Блесточный лак выровнял бы картинку. Раньше танцевали в паричках и парик «брал на себя». Ничего не хочу сказать плохого про танцовщиков, но очень жаль, что в нашем театре нет такого дотошного и требовательного к мелочам педагога- репетитора, как например Валерий Логунов в Большом. Нет-нет да наталкиваешься взглядом на корявые стопы.
Фея Карабос в исполнении Болотова была неплоха, но почему то напоминала кухонную скандалистку из коммунальной кухни. При достаточной смысловой нагрузке на персонаж– казалось, что художник по костюмам извините за выражение – отбрехался от костюма злой феи, надев на нее первый попавшийся балахон. Да и такая деталь,как трость – ведь это не просто трость, а по идее – орудие труда ведьмы была словно позаимствована у доктора Хауса. Надо бы что то поинтереснее и повнушительнее…
Ну и местами несбалансированное звучание оркестра и излишнее увлечение дымовой завесой. За свою жизнь я вижу уже вторую постановку Спящей в нашем театре, Первая была аж в 70-е годы. Без всякого тумана. Ей Богу, хуже от этого спектакль не был.
Номера героев сказок на балу второго акта вызвали всеобщее воодушевление, особенно юных зрителей. И особенно кошачьи разборки.
Прошлогодние пугалки, что спектакли без должного присмотра разваливаются, артисты путают порядок, плохо знают партии – не оправдались. Все выглядело довольно крепко, станцованно. Спектакль кончился под бурные продолжительные и дружный восторженный вой молодой части зрителей.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 26.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.12 15:27. Заголовок: Открытие нового сезона


14 сентября состоялось открытие новго сезона в Нижегородской опере. Как было и заявлено ранее - давали возобновленного "Сусанина". Публику приветствовало руководство театра, оно же и пообещало, что в антракте можно будет пообщаться с художественным руководством. (Что, кстати, оказалось не исполненым. А очень хотелось на предмет "а не может ли наша балетная труппа порадовать нас, зрителей - тем то и тем то, а то хочется чего то новенького и хорошо забытого старенького")
Публики было достаточно, что бы ощутить атмосферу праздника и хотя не все выдержали испытание большой оперой - хуже от этого не было никому.
Вышеизложенное - констатация. Далее - частные впечатления. Я так часто слышала, что у нас все плохо, что ряды труппы периодически редеют, что зарплаты малы, руководство - дурнО, какие то скандалы случаются, про многострадальное здание театра - уже и говорить не приходится, его просто УБОЛТАЛИ, что плотное и яркое звучание оркестра стало почти открытием. Порадовало, что наш театр не отошел от практически мировой тенденции - время тумбообразных стоячих, как памятник, примадонн - кончилось, и артисты не только радовали пением, но и соответствовали своим персонажам внешне. Чуть выбивалась исполнительница партии Вани, но роскошный голос и тщательная проработка образа угловатого увальня-подростка заставляли забыть такую мелочь. Понравилась динамичность спектакля, на сцене постоянно было движение. Бал у польского короля радовал глаз, артистам явно в удовольствие танцевать. Когда то, в затертых годах в"музыкалках" был предмет - музлитература (кстати, плохо преподавался. Преподаватели, похоже, сами не знали о чем говорить и не отступали ни на слово от куцых учебников. Сказать что то от себя они были не способны, видимо - предмет разговора был им слабо знаком) и В разделе русской музыки о "Сусанине" там говорили, разбирали его по номарам, но вряд ли ученики слушали оперу целиком, а если и слушали, то вряд ли могли оценить по достоинству. К таким ученикам относит себя и автор этих строк. Только сейчас я смогла не только слушать, наслаждаться, но и оценивать по достоинству всю красоту и сложность вокала, ансамблевых сцен, драматизм ситуации и пр.
А теперь - о самом большом разочаровании от спектакля. Ария Сусанина. Что тут виной - стойкие стереотипы - ибо очень люблю старую хронику, где эту арию поет несравненный Максим Дормидонтович Михайлов или что то другое - либо так произошло на самом деле, но вот представьте - весь спектакль артист поет широко и вольно, а в этой драматической сцене - голос как то подзажался и измельчал да и сам сидел на пне посреди сцены с видом довольно напряженным. Переволновался? Боялся слова забыть? Устал? Неудобно сидел?
Интересно выглядел хор "Славься!". Режиссер не стал сгонять на сцену мужиков в лаптях и с рогатинами, а поставил современный хор в концертных костюмах - мостик между прошлым и современностью. Хор оказался достойной финальной точкой спектакля, придал всем присутствовавшим воодушевления и патриотизма.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 26.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 19:25. Заголовок: Жизель - 2013


Как обычно, мы не отошли с подругой от традиции и посетили "Жизель". Предыстория такова. Все лето я с тоской наблюдала процесс выпирания из бывшего большого театра Николая Цискаридзе. Тоскливо и противно - до нельзя. Эта свора изводила его с энергией, достойной лучшего применения. И хоть он говорит, что танцевать больше не хочет - думаю, что это самозащита. НМЦ жалко - мог еще танцевать довольно долго. радовать нас всех. В общем, все лето провела на независимом форуме поклонников(там собрались самые натуральные неофитки, но ролики выкладывают интересные), а на балетфрендах находиться посчитала неприличным. Спасал Дольчев. Дай Бог ему здоровья. Только им и спасалась - перо у него трезвое и веселое. За то и насмотрелась я полуподпольных роликов с НМЦ!(Представляете. за все годы пока он танцевал - они не удосужились выпустить НИ ОДНОЙ записи спектакля с мастером).
В общем, после промыва мозгов идеальным танцем - посещение нашего театра привело в окончательное уныние - столько косяков ловил глаз. Начнем с того, что по моему - оркестр пару раз разъехался. Или я совсем дурак. Правда, дирижер довольно быстро и ловко все поставил на свои места, но осадок остался. Вообще спектакль показался каким то неухоженным. Вроде все как обычно. Народ на сцене танцует, но откуда у наших балерин привычка оттопыривать мизинцы как манерные горничные? Ну следите вы за руками! Ведь с 15 ряда видно! Корявые стопы и недотянутые носки - это само собой.
Вставное па-де-де было вполне станцованно и смотрелось. И еще вопрос. Ну почему невеста Альбера годится ему в матери? Понимаю, что традиция, что на такие роли назначают как правило заканчивающих танцевать артисток. Но сделайте грим что ли помоложе. Из просто наблюдений. Ожерелье, которое потом дарится Жизели. Батильда выходит с приколотым к платью. Если представить, что господа были на охоте, то ожерелье просто не дожило бы до сцены. Маленькая деталюшечка - стек(хлыст) держат не за тонкий конец с петелькой, а за более толстый. если на стеке имеется петля для руки- она для того, что бы его не потерять во время скачки и находится с толстого конца. А с тонкого конца приделывается маленькая кожаная хлопушка. Не верите - сходите в магазин конной амуниции.
Второй акт был исполнен без видимых помарок. но ловила себя на мысли, что танцев всевозможных двоек и троек виллис должно быть больше. Может и ошибаюсь. Венец всего - па-де-де как то все уравновесило. Иногда исполнительница чисто внешне напоминала незабвенную Екатерину Максимову. Танец был чист и спокоен, без лишних трюков, которые иногда демонстрируют заезжие гастролеры. Кордебалет стоял стройными рядами, ровно перестраивался и выстраивая геометрию. К сожалению, а может и наоборот, но программку не приобретали, по этому поименно никого не назову.
Из еще наблюдений. Целый ряд америкосов из инкубатора. Это мормоны штата Юта пришли окультуриваться. Не смотря на то, что все - малчишки - спектакль досмотрели и аплодировали с воодушевлением. Не знаю - как посещение балета стыкуется с их верой. У них там полно всяких заморочек.
И вопрос из праздного любопытства. Жизель я видела в нашем театре очень давно. И наверное - не один раз. Во всяком случае - один танцевала балерина Большого театра - Марина Кондратьева. А вот был ли у нас в театре когда то люк на сцене - из которого Жизель поднималась? Или это уже дежа-вю?
В общем, как то все тоскливо в нашем балете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 12.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 21:00. Заголовок: Видео с премьеры ..


Видео с премьеры "Истории любви" http://www.youtube.com/watch?v=S7T52UiIn88

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет