On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


АвторСообщение
главный информатор




Сообщение: 1697
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 12:48. Заголовок: московский Театр на юго-западе


C 28 по 31 октября на сцене "Комедiи" состоятся гастроли московского "Театра на Юго-Западе".

Нижегородским зрителям будут представлены спектакли "ДРАКУЛА" (28 октября), "ДРАКОН" (29 октября), премьера "ВЕЧЕР С БАБУИНОМ" (30 октября) и "ВСТРЕЧА С ПЕСНЕЙ" (31 октября).

Начало спектаклей в 19.00

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


главный информатор




Сообщение: 1698
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 12:51. Заголовок: Начну сегодня, чтобы..


Начну сегодня, чтобы на завтра был задел. Фотографии-анонс:
Дракула
Дракон
Вечер с Бабуином
Встреча с песней

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сенатор




Сообщение: 1385
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 20:47. Заголовок: Если будут лишние би..


Если будут лишние билеты, свистните, пожалуйста, мне.
Я чего-то не озаботилась заранее.
Смотрела у этого театра два спектакля.
Один не запомнился вплоть до названия. Вообще белый лист)))не помню ничего.
А еще смотрела Мастера и Маргариту.
Мне помниться понравилось.
Это наверно сложное для постановки произведение и обычно выбирают политический или любовный планы.
А тут все было шутливо, шумно, массовочно и, мне кажется, больше передало атмосферу, чем это смог сделать тот же Виктюк…
Хотя тож не сравнимо конечно.
Вот.


Не радостна моя старость.
Бесцельно существование.
Нет жизни после смерти.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 1712
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 21:16. Заголовок: Неделю назад, говоря..


Неделю назад, говорят, закончились билеты, многие хотят, только если бронь кто снимет

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 317
Зарегистрирован: 04.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 12:58. Заголовок: Снимается бронь на &..


Снимается бронь на "Встречу с песней", нужен кому?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:24. Заголовок: Людиии!!!! ну напиши..


Людиии!!!! ну напишите же что-нибудь о гастролях, а?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ ;)




Сообщение: 1313
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:44. Заголовок: Светлая пишет: Люди..


Светлая пишет:

 цитата:
Людиии!!!! ну напишите же что-нибудь о гастролях, а?)


Я хочу сегодня еще посмотреть следующий спектакль, попытаться вникнуть в атмосферу ЮЗ и потом уже сделать какие-то выводы, это мое первое знакомство с ЮЗ, вчера на "Дракуле" мне было ОЧЕНЬ сложно, очень своеобразная и непривычная манера, наши играют значительно мягче, ваши как-то агрессивнее, я была растеряна, было ощущение, что мои эмоции и сознание берут штурмом, иду на все гастроли, к концу, думаю, у меня сложится более или менее адекватное реальности впечатление)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 15:10. Заголовок: Эх.. просто все спек..


Эх.. просто все спектакли ООООЧЕНЬ разные) Дракон с Бабуином премьерные. Первый, причем, студенческий выпускной спектакль. А бабуин - для меня лично - не очень вписывается в атмосферу ЮЗа. По многим параметрам, типа освещенности сцены, количества декораций и, самое главное, по поднимаемой проблеме. Ну а встреча это просто капустник, не несущий никакой смысловой нагрузки. Мы ее очень любим потому что это возможность увидить любимых актеров в неожиданных ролях и потому что Валерий Романович совершенно потрясающий рассказчик. век бы слушать))
А вот Дракула - это действительно атмосфера Юго-Запада. Практически квинтэссенция. более атмосферны наверное только наши Куклы.. Поэтому и интересно впечатления от каждого спектакля отдельно. И пожалуйста - не сравнивайте их. Уж слишком они разные..
Все вышеизложенное исключительно мое ИМХО)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый админ ;)




Сообщение: 1314
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 15:25. Заголовок: а что все молчат, пр..


а что все молчат, правда? ведь не одна же я была)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 15:28. Заголовок: наверное все боятся ..


наверное все боятся плохие отзывы оставлять)) а зря боятся)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 1727
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 15:32. Заголовок: Я боюсь??? :sm67: С..


Я боюсь??? Скажете тоже, просто, я второй день под впечатлением. Вчера было какое-то очищение, в конце, вроде как, освободилась от дурмана спектакля, и не хочу обратно в ту же "яму"!
Но, уже почти дописала. Всё сразу - не объять. Потому будет много сумбура и личного.

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 15:35. Заголовок: А это как раз нормал..


А это как раз нормально))) у меня вообще отзывы на спектакли этого театра писать не получается - всех чувств словами не описать все равно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 1728
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 15:58. Заголовок: «Дракула» на нижегор..


«Дракула» на нижегородской сцене.

Ветреная осень. Холод за окном, солнце прощается. Пробки на дорогах, огни, всё чуть медленно, нервно вокруг. И театр, на контрасте со всем окружающим: тёплый, уютный, спокойный. Знакомые лица, притихшее фойе. Ожидание чуда.

Я не люблю переписывать содержание увиденного (кто видел, и сам всё знает), поэтому, это мои бредовые впечатления, только лишь воспроизведение прочувствованного вчера.

Сразу трое из «бывших-наших» заявлено в спектакле. Несомненно, это был ещё и местечковый, добрый интерес: насколько ребята выросли, сравнение с виденными ранее их ролями? Интересно было, как мистический сюжет будет интерпретирован, по-Беляковичу, когда все уже видели разные вариации киноверсий, а образ растиражирован в книгах настолько, что нет нужды объяснять (даже школьнику): чем защищаться от вампиров. Видела некоторые отзывы зрителей-москвичей, хваливших спектакль, считая его, одним из лучших – это обязывало непременно посмотреть.

Итак, с небольшим опозданием, чудо началось. Декорации, совершенно в «стиле режиссёра» - блеск металла и кривые повторяющиеся отражения, минимум всего на нашей сцене, которая стала ещё меньше. С балкона всё выглядело загадочно, угрожая и нависая над играющими. Игра света, меняющийся цвет софитов, странные кружения по сцене, раскачивания, неестественность всего – удивила, смешила местами, заставляла думать о смысле, а не об антураже. Музыка меняла настроение, оглушала, гипнотизировала и создавала невидимые декорации и миры, также быстро, как и менялись эмоции актёров.

Актёры – это главное чудо. Своеобразным «автором», ведущим, был О.Леушин. Очарование благородства, сентиментальности, какой-то «ненашей» породистости, поэтому в его «европейство», верилось сразу же. Очень важно было с самого начала, а потом и в финале – эпилоге (как в традиции постановок Беляковича), прислушаться к смыслу всего, что будет потом (в начале), создав настроение просмотра. А при прощании, подвести черту его словами, и даже выйдя из театра, продолжать оставаться в размышлении.

Диалоги соперничания и ёрничания персонажей Леушина и Бакалова, заводили зал, вовсе не комичностью, как у М.Беляковича, а интеллектуальностью, немного преувеличенными эмоциями чопорности. Это была их дуэль профессионалов, по действию, потому что на сцене, не было перетягиваний одеял! Кто-то был чуть «главнее», по роли, кто-то только массовкой, играющей разные роли, по ходу, но всё нацелено на одно – показать ужас этого явления, даже не одного монстра-вампира. Познать причину, что же происходит вокруг, остановить беду (а не показать себя-красивого), пытались все персонажи.

Апокалипсис предвещал юродивый (Ральф Мортон Рэлфилд). Он кричал, мучался, взывал к нам всем. Его корёжило, душа болела. Он просил отпустить куда-то, ждал, предвещал, боялся всего – а его не понимали, пытались вылечить, не понимая причин болезни. Ощущение безнадёжности, раскаяния. Я восхищалась и переживала вместе с ним, с Санниковым. Удивительно пластичный, страшный, смешной, менявшийся на глазах.

М.Белякович был самым земным, совершенно узнаваемым, таким «нашим» человеком (Иванушкой-дурачком, который отправился за тридевять земель, за счастьем), отрезвлял обстановку, которая туманила мозги, простым собравшимся. Здоровый цинизм его персонажа, прагматичный подход, ироничность, склонность приврать и украсить, но и доброта – вот это всё вместе, комически оживляло сцену. Его выходов я каждый раз ждала. Только положительные впечатления от его игры. Умело владеет голосом, эмоциями, даже чуть «клоун» на сцене.

Чувствовалось, что центральный персонаж только один Дракула– А.Матошин. Но без двух женщин, разных (как бы специально: блондинки и брюнетки), одинаково, подсознательно ищущих его в жизни, в почти зеркально повторённых сценах страсти, его бы образ был однотипным: жуткий вампир, извращенец, одержимый, умный, властный. Можно долго писать об игре Матошина: то он голодный и больной, то садист, то несчастный, то ироничный наш современник, то одержимый любовью, то охотник и палач. Перемещения по сцене, движения, страстность, властность над всеми, грубоватая сила воина. В его образе, в отрытых бицепсах и напряжённой шее, на физическом уровне было призвано дать нам почувствовать «Мужчину». И до галёрки долетал эмоционально сильный порыв (вызывая даже у мужчин возгласы восхищения), хотя я слышала, что некоторые зрители, считали, что это надо смотреть в небольшом пространстве камерной сцены. Ради его игры стоило затевать спектакль.

Итак, два женских образа. Люси (Шестовская) и Мина (Дымонт). Но вопреки внешней мягкой блондинистости, Люси вовсе не «светлый» и не глупый персонаж. Она не знала причин своих внутренних порывов, желала и искала «темного». Нашла, стала на миг счастливее, и умерла, от руки жениха, такая вот смерть, во спасение души. «Как преодолеть искушение – поддаться ему», - так острил Дракула афоризмами. Образ, созданный Шестаковой, потряс ощущением сумасшествия, нервной боли, поиском развлечения, от пресыщения жизнью. В первом отделении, её роль была практически главной. Её героиню не жаль, предупреждённая об опасности, она не хочет быть другой, но становится страшно, потому что другие, желая её спасти, жертвуют собой. Узнаваемая ситуация: любовью и заботой её душат, - и с другой стороны противоречие – она паразитирует на самопожертвовании друзей.

Обратная ситуация Мины – она бежит от подсознательного чувства, от Дракулы, т.е. от судьбы ей не убежать, сама понимает эту обреченность жертвы. Боится своего внутреннего порыва, влечения к графу, уезжает, выходит замуж, но не может жить без него. Когда проявляются настоящие эмоции, они уже не смотрят на собственные отражения, а только друг на друга, и будь, что будет. Обретённая, много веков утраченная любовь, больше из сказки, из мифов, про переселение душ. Наверное, это и есть сказка, которая ложь, да в ней намёк. Понравилась игра Карины, от гротеска в начале, до предсмертного крика счастья в конце.

Люси хотела познать себя, Мина же, хотела быть с ним вместе, став такой же, быть в его мире. Так мне думалось. Не до конца поняла смысл и причину «выздоровления» юродивого-Ральфа, после успокоения Люси, он «освободился», как было сказано: через покаяние. Это, более религиозное, объяснение даёт профессор. Надо будет пересмотреть, переслушать смысл – не логично как-то. После появляется Дракула, обвиняет Ральфа в предательстве, но и продолжает иметь силу над ним, пытается убить, но не убивает. И можно ли, будучи укушенным, вернуться, стать, как прежде? Какова взаимосвязь между Ральфом и Люси?

Мне думалось, по ходу спектакля, что в каждом из нас, бродят разные силы и искушения, наклонности, далеко не всегда «хорошие». Важно, что станет катализатором, какая причина даст развитие тому или иному началу в нас. Окружение ли повлияет (как говорят о детях, что они в мир приходят «чистыми листами») на нас: убив жену Дракулы, проявилось агрессией его возбуждение от вида крови, став болезнью не только его, но и других, заражённых. Или мы сами, уступая позывам страсти, выключаем разум, ввязываемся во что-то, т.е. что заложено, то и вырастет, в результате, и внешнее воздействие – не первопричина несчастья. Об этом говорил Дракула Ральфу, обвиняя его самого, а не себя. Кто виноват: искушённый или искуситель?

Заключительный монолог возвратил нас в обычный мир, сказка сказана, дело сделано, и призвал решать нам: есть ли на самом деле вампиры, или это плод нашего воображения - собственное отражение пороков в страшном символе. В итоге, была мораль, остановившая меня: доколе мы будем и дальше, такими же толерантными к злу? Пока оно не коснётся нас самих?
===
И не то, что «о плохом», но напишу. Не всё прошло гладко вчера. Чуть было не оступился на спуске авансцены Леушин, без привычки к её особенностям. Первая часть, до антракта, смогла очаровать и затянуть в свою трясину действия, а после отдыха, отчего-то накал эмоций стал меньше, для меня, не говорю за других. Пожалуй, только к концу-финалу, снова вошла с тот же «мир», вторую часть больше смотрела наблюдателем. Толи не надо делать перерыва, но тогда люди не выдержат 3,5 часа, толи потерялась связь с залом. Пантомима М.Беляковича, над телом Санникова, как я читала в отзывах, вызывает гомерический хохот, а у нас – ну, так, редкие хихиканья. Чуть разморозились, когда он уже начала говорить, а во время жестикулирования, почти тишина. И так, по ходу, скупы были аплодисменты.

Многие зрители, нервничали, чувствовали, что затягивается повествование, смотрели к концу на часы, заколебали своими телефонами, светящими в глаза, в темноте. Если пошли такие «знаки», то для меня это показатель, что зритель устал, или не интересуется сценой. Некоторые, вовсе, увидев на часах 22.00, выходили из зала – домой добираться позднее, уже сложно. Да, у нас город - такая дЯревня, что мы, попав в самый центр города к 23-00, еле уехали, но добрались же, куда надо, на общественном транспорте. Кто-то не слушал эпилога, побежал бегом в гардероб (зритель балкона более свободен в этом отношении, чем партер), сочтя неважным монолог. Цветы были подарены только «своим» актёрам.

Даже не знаю, к хорошему это отнести, или к плохому, но очень явственно чувствовалось, как подают реплики, и тут же их отыгрывают. Своеобразный пинг-понг был на сцене. И через эмоциональный отыгрыш возникала отдача зала. Но не от подачи реплик. Но все выкладывались игрой. «Дамы на приёме»-подруги и приведения, больше были танцевальным ансамблем, и персонажи Холмвуд и Моррис - ничем особо не зацепили.

В целом: увидела что-то неожиданное, ошеломившее, что хочется ещё раз увидеть, есть, над чем задуматься. Из разряда тех спектаклей, что люблю: и чувства, и глубокий смысл слов! Браво!

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 1729
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:11. Заголовок: А что пишут сми, зам..


А что пишут сми, заметили ли? Да вот что:

29.10.2008 ВГТРК-НН
В Нижнем Новгороде на гастролях - московский Театр на юго-западе



возможно, тут удастся посмотреть видео-сюжет этой заметки

Каждый день – новый спектакль. До конца октября в этом ритме будет жить Нижегородский Театр Комедия. В Нижнем Новгороде на гастролях - московский Театр на юго-западе. В эти минуты на сцене "Комедии" - трагифарс "Дракула". Это одна из самых сильных и динамичных постановок театра. Интересно, что сам театр – небольшой, он расположен на окраине столицы. Многие критики даже называют его подвалом, правда, в нем сыграли уже почти все .
ссылка

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:31. Заголовок: Оля, во-первых спаси..


Оля, во-первых спасибо за столь подробный отзыв!
ну и отдельное огромное за наводку на видеоролик! Матоооошин)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 1730
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:39. Заголовок: Ага, не за что, узна..


Ага, не за что, узнаю речи фанатов-поклонников

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 24.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:44. Заголовок: По-моему, спектакль ..


По-моему, спектакль совершенно фантастический.
Во-первых, ни слова не выкинешь.
Во-вторых, какие мужчины! Какое владение интонацией - живой, музыкальной, пусть даже и аффектированной, но это вообще стиль Юго-Запада. М.Белякович неподражаем :) О.Леушин очарователен :). А.Матошин местами пафосен зело, но ему по роли положено ) А.Санников как гуттаперчевый, честное слово.
Женщины, кстати, понравились меньше - именно в силу меньшей естественности интонации.
В-третьих, какая музыка! Беляковичу невыразимый респект от музыканта, которого задолбали на спектаклях попсой. А здесь - и классика, и не классика - в удивительном единстве и сочетании, прекрасно подобранные! Именно музыка, кстати, помогла во втором действии мгновенно вернуться в атмосферу (это ответ Оле :))
Ну и, в четвертых, главное. Спектакль глубокий и цельный, философский, мистичный - и при этом очень точно сделаны места смеховых "передышек", когда напряжение пафоса грозит перейти в скуку. И вывод хорош. И мне совсем не показалось, что 3,5 часа - это много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:50. Заголовок: aliami бальзам на ..


aliami

бальзам на душу))) А с музыкой у нас во всех спектаклях красота)) Просто сначала ищется музыка, а потом начинаются репетиции))

Оля-НН
Ну а что делать.. люблю их)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный информатор




Сообщение: 1732
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 17:13. Заголовок: aliami пишет: Именн..


aliami пишет:

 цитата:
Именно музыка, кстати, помогла во втором действии мгновенно вернуться в атмосферу (это ответ Оле :))


Да, согласна, музыка и игра Шестовской (для меня) - связали первую и вторую часть.

Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 27.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:14. Заголовок: Как же приятно читат..


Как же приятно читать, когда хвалят любимый театр...)))
Спасибо всем за отзывы! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 320
Зарегистрирован: 04.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:20. Заголовок: Очень много эмоций с..


Очень много эмоций спектакль вызвал, спектакль мощный, спектакль высокого уровня. Так поразила игра актеров ЮЗ, абсолютно всех. Алексей Матошин в роли графа Дракулы великолепен. Он одновременно был чертовски притягателен, а в какие-то моменты, наоборот, его граф Дракула казася отталкивающим, его манера передвижения по сцене, ползком - у меня сначала неоднозначную реакцию вызвала, потом привыкла, но эта мимика, эта пластика. Просто завораживает! На всем протяжении спектакля он был таким разным, так изменялся!
А эти сцены с укусами! Страшно))
Дымонт и Шестовская (Мина и Люси) - великолепное исполнение, явно чувствуется трагичность Люси с ее стремлением к бессмертности, к вечности, страдающей от одиночества, ее монологи, наполненные страданием, доведенным до предела. Очень взволновала сцена Мины и Графа, где смерть трактуется как освобождение, которое их больше никогда не разлучит, кончаются все мучения, наступает свобода.
Белякович, Леушин, Санников - каждый силен по-своему, ни одного лишнего жеста.
Спектакль очень красив. И очень мистичен. Декорации, костюмы, музыка - чудо.
Этот мистичный другой мир по ту сторону зеркала, волнующий воображение, вампиры, и среди все этой нечисти и мистики - нежным и светлым лучиком проскальзывает тема любви, которой хочется сопереживать и внимать, постигая всей душой ее тайны.
Цитируя Графа Дракулу "Никто по-настоящему не мертв, когда его хоть кто-то любит..."

Спасибо театру ЮЗ за привезенное чудесное зрелище, мои аплодисменты

Светлая пишет:

 цитата:
у меня вообще отзывы на спектакли этого театра писать не получается - всех чувств словами не описать



Именно! Это нужно видеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет