Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.10.08 12:48. Заголовок: московский Театр на юго-западе
C 28 по 31 октября на сцене "Комедiи" состоятся гастроли московского "Театра на Юго-Западе". Нижегородским зрителям будут представлены спектакли "ДРАКУЛА" (28 октября), "ДРАКОН" (29 октября), премьера "ВЕЧЕР С БАБУИНОМ" (30 октября) и "ВСТРЕЧА С ПЕСНЕЙ" (31 октября). Начало спектаклей в 19.00
| |
|
Ответов - 77
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.11.08 12:31. Заголовок: Светлая , а какие та..
Светлая , а какие там декорации? У нас и двухэтажные возят по стране, и ничего(даёшь на следующий приезд "Комнату"!)
| |
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 29.10.08
|
|
Отправлено: 01.11.08 12:39. Заголовок: Там зеркала, шесты -..
Там зеркала, шесты - что не сложно, Но вот решетки через всю сцену. И они подогнаны по размерам к именно нашей площадке..
| |
|
|
| |
Сообщение: 327
Зарегистрирован: 04.05.08
|
|
Отправлено: 01.11.08 12:43. Заголовок: Светлая пишет: Но н..
Светлая пишет: цитата: | Но некоторые спектакли невозможно вывезти - из-за декораций. Комнату Джованни, например |
| Как же вам "Историю" хотелось бы показать, но она - двухэтажная - на вашей сцене не уместится. Так что приезжайте вы, не далеко же, и совсем недорого.
| |
|
|
Отправлено: 01.11.08 12:43. Заголовок: Я видела фотки со сп..
Я видела фотки со спектакля Комнаты, именно там стиль ЮЗ. Ну да ничего, и к нашей сцене подогнали зеркала Дракона. Правда, в Куклах, между ящиками, всё же,пространство оставалось, и уходящих-приходящих актёров за ними, было видно
| |
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 29.10.08
|
|
Отправлено: 01.11.08 12:52. Заголовок: Юлия Волкова В план..
Юлия Волкова В планах! Мы когда еще весной приезжать думали - до того как про гастроли известно стало - нам именно Историю советовали) Оля-НН Ну, у нас в Драконе зеркал ни очень много -только те, которые на стенах и то часть стен облицована панелями под каменную кладку) А в Комнате еще потолок нужен низкий.. все сложно вобщем)
| |
|
|
| |
Сообщение: 329
Зарегистрирован: 04.05.08
|
|
Отправлено: 02.11.08 00:11. Заголовок: Что касаемо нижегоро..
Что касаемо нижегородской публики и города - со слов одного из актеров ЮЗ в рамках этих гастролей - цитирую "В каждом городе публика разная, у вас очень интересная - сдержанная и интеллигентная. И город потрясающий". И еще один отзыв о нижегородской публике уже одной из актрис ЮЗ, и тоже цитирую "Публика в Нижнем замечательная - чутко реагирующая на всё, что происходит на сцене. В Москве же часто бывает, что сначала зал безмолвствует, а в конце встаёт и кричит браво. Юго-запад наш, пожалуй, исключение - всегда шквал эмоций, и поэтому у нас, актеров, постоянный обмен энергией с залом на протяжении всего спектакля. А вообще - каждый раз и на каждом спектакле зритель совершенно разный и это просто замечательно, я считаю.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.11.08
|
|
Отправлено: 03.11.08 11:19. Заголовок: Судя по сцене, она у..
Судя по сцене, она у Вас глубокая…. Под “Встречу” сцена была уполовинена декорациями – афишами гастролей, которые стояли на кругу…, в процессе действа круг вращался, и афиши сменялись зеркалами. Интересно было обыграно…, мне очень хотелось посмотреть спектакль на большой сцене, а в итоге, по сути, размеры были те же только непривычнее… высокая сцена и т.д. Я не жалею, что мы приехали так как у Вас красивый город и мы его смогли посмотреть!!!
| |
|
|
Отправлено: 03.11.08 18:40. Заголовок: Зайка - Олеся пишет:..
Зайка - Олеся пишет: Вот такими:
| |
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.11.08
|
|
Отправлено: 05.11.08 03:08. Заголовок: А кто был на "Вс..
А кто был на "Встрече", поделитесь - какие номера больше понравились-запомнились? Интересно сравнить
| |
|
|
Отправлено: 09.11.08 12:04. Заголовок: АУДИОЗАПИСЬ - нижег..
| |
|
|
Отправлено: 09.11.08 12:20. Заголовок: Смотрела этот выпуск..
Смотрела этот выпуск Пашкова по телеку, наряду с тем, что согласна по его мнению о Беляковиче, как о режиссёре, и о постановках ЮЗ, в целом, не согласна его мнением о "Дракуле". "Дракон" прошёл мимо его взгляда (не Белякович же ставил). Про "Капустник", как об анекдоте с бородой отозвался. Ну и о "Бабуине", точно как у Плотицына, желание увидеть социально-обличительный протест, стало главным в отзыве. И по незамечанию нашими СМИ гастролей, с ним не возможно не согласиться
| |
|
|
|
Отправлено: 09.11.08 16:11. Заголовок: Мне кажется (только ..
Мне кажется (только кажется), что Пашков как раз-таки не хотел видеть социально-политических протестов. Но поскольку только они (по его мнению) и были, ему спектакль не показался хорошим. ИМХО.
| |
|
|
Отправлено: 09.11.08 18:08. Заголовок: Не согласна, ещё раз..
Не согласна, ещё раз переслушала. Пашков говорит о первом отделении "Бабуина", как о более не понравившемся, а второе (в котором Белякович кого-то припечатывает), напротив, вызвало в нём редкую волну прилива радости за просмотренное
| |
|
|
Отправлено: 09.11.08 18:24. Заголовок: Не согласна. Он еле ..
Не согласна. Он еле высидел первую часть и рассчитывал, что уже (слава богу)больше некуда. А тут во второй еще хуже. Иронично-негативная окраска. Типо – как все это надоело, все эти «припечатывания», оно конечно хорошо, что кто-то взялся об этом сказать, но зачем так-то?!
| |
|
|
Отправлено: 09.11.08 19:10. Заголовок: Снова переслушала (о..
Снова переслушала (останемся при своих мнениях), только один вывод напрашивается: монологи Пашкова, как и сами спектакли - загадка, каждый понимает их смысл, по-своему
| |
|
|
Отправлено: 12.11.08 18:51. Заголовок: На мнение труппы теа..
На мнение труппы театра ЮЗ (высказанном на пресс-конференции), публикация в АиФ-НН от 11.11.2008г., главный редактор газеты "обиделась за наших", и написала цитата: | 11.11.2008 16:08 | Эхо дня Редактор АиФ-НН.RU Наталья РЕЗОНТОВА: - Двойные стандарты духовности На днях завершились гастроли в Нижнем московского «Театра на Юго-Западе». К сожалению, я заядлым театралом не являюсь и вполне допускаю, что кто-то со мной категорически не согласится. Суть в чем. Именитые актеры весьма нелестно отозвались о нижегородской публике. Нижний-де город не театральный, «нижегородцев привлекает лишь «развлекалово». В общем нельзя не согласиться. И немного совестно и за земляков и за себя в общем-то тоже. Некогда. Но все же на нелестные слова можно сделать три маленьких таких замечания. Заявляя так, нужно быть полностью далекими самим от «развлекалова». А актеры те не брезгают играть в не самых качественных сериалах. Понятно, деньги нужны. Но тогда не совсем честная позиция получается. Вы же в этом самом «развлекалове» и ширпотребе, забивающем народу голову, сами и снимаетесь! И второе. По сравнению с европейскими городами Москва далеко не такой уж театральный город, несмотря на концентрацию лучших театров. Кстати, на спектаклях самих актеров «Театра на Юго-Западе» в нижегородской «Комедiи» был полный зал. Хотя гастрольные билеты весьма недешевы и куда менее доступны нижегородцам, чем москвичам. Особенно при нынешнем кризисе. |
|
| |
|
|
| |
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 24.05.07
|
|
Отправлено: 13.11.08 09:39. Заголовок: Оля-НН пишет в ссылк..
Оля-НН пишет в ссылке: цитата: | можно сделать три маленьких таких замечания... И второе. По сравнению с европейскими городами... |
| Ой, умеет журналистка считать, ой, умеет
| |
|
|
Отправлено: 13.11.08 12:57. Заголовок: aliami , у меня была..
aliami , у меня была такая же мысль, по прочтении, но потом стала сама по пальцам считать-загибать (надо было Резонтовой "во-первых" указать, и не было бы сомнний) 1. это про съёмки в сериалах (по принципу ругани: да ты на себя посмотри сначала). 2. нечего нам тут указывать, когда сами - "деревня"! 3. а на вас, мол, наши "плохие" зрители, последнюю копейку от сердца оторвали, но пришли
| |
|
|
Отправлено: 08.01.09 22:27. Заголовок: Фрагмент одного раз..
Фрагмент одного разговора… В Нижегородский театр «Комедiя» вновь приехал Валерий Белякович! В конце октября состоялись долгожданные гастроли руководимого им Московского «Театра на Юго-Западе» и премьера спектакля «Куклы» на нижегородской сцене. Валерия Романовича с нашим театром связывают давние отношения. В течение шести лет он был художественным руководителем театра, вывел труппу на более качественный уровень, осуществил около десятка постановок, среди которых «Сон в летнюю ночь», «На дне», «Ревизор» и многие другие, вплоть до последнего - «Куклы» по пьесе Х. Грау. Но главным делом его жизни всегда оставался «Театр на Юго-Западе» - крошечный подвальчик - чуть больше ста мест, которые всегда заполнены до отказа, а билеты распроданы на месяц вперёд. Годом основания театра считается 1977-й. К тому времени Валерий Белякович только окончил филологический факультет Педагогического института и поступил в ГИТИС на режиссуру. За 31 год зрителю был представлен широчайший репертуар, бессменным режиссёром был Валерий Белякович. Здесь и У.Шекспир, А.Камю, Э.Ионеско, Н.Гоголь, А.Чехов, М.Булгаков, В.Шукшин, В.Сорокин и многие другие. Все эти спектакли - экспрессивные и лиричные, брутальные и утончённые, таинственные, ироничные, нередко гротескные, но всегда обладающие неизменным магнетизмом, объединяет безусловный талант мастера Валерия Беляковича. Его безошибочное чутьё, а порой и смелость, позволяет обращаться к тем или иным авторам, бесстрашно их редактировать (не важно, будь то классик или современный драматург), соскабливая налёт прежних штампов и интерпретаций, и создавать, по сути, совершенно новое произведение - яркое, самобытное, но ничуть не теряющее глубины смысла первоисточника. Вообще, «Театру на Юго-Западе» - бесспорно авторскому театру – в полной мере свойственна демократичность. В каждом своём спектакле он ведёт разговор со зрителем – о его душе, о свободе, о вечных истинах. Режиссёр апеллирует к зрителю с острыми гражданскими вопросами, пытается понять существующую реальность. Отсюда зрелищность, минимум декораций – ничего лишнего, динамизм и точность сменяющихся сцен, подвижный темпо-ритм, обилие света и музыки, тесный контакт со зрителем. Являясь абсолютным автором своих спектаклей, Белякович предстаёт пред нами не только режиссёром и, в определённом смысле, драматургом, но и прекрасным сценографом. Излюбленная чёрная коробка сцены, зеркала - как проводники в потустороннее пространство, свойственный спектаклю минимализм - символический реквизит, свобода от вещей - работают скорее на многослойность спектакля, нежели на его упрощённость и бедность. Как однажды выразился Белякович в одном из интервью: «Минимум, который работает на максимум…». Такая же равнозначимая роль отводится свету и музыкальному оформлению. Присутствуя на последних репетициях «Кукол», я лично наблюдала за тем, насколько тщательно и педантично режиссёр отслеживает световую партитуру. Софиты, прожекторы, сканеры организуют сценическое пространство, вступают в диалог с актёрами, а порой и со зрителями. К примеру, в тех же «Куклах» ослепляющие белым светом сканеры периодически высвечивают лица из зала, заставляя ловить себя на мысли, что не только ты следишь за происходящим на сцене, но и там - со сцены - пристально наблюдают за тобой. Всегда импульсивный, напористый, немного жёсткий, но такой трогательный и обаятельный, Валерий Романович и в этот приезд ничуть не изменился. Рубашка с закатанными до локтей рукавами, бандана или кепка, повёрнутая козырьком назад, и всё тот же внимательный взгляд голубых глаз. Белякович, по-прежнему, неутомим, невероятно вынослив – может работать без остановки несколько часов подряд, всё так же фонтанирует идеями. Живя в чрезвычайно скором темпе, Белякович много ставит в других театрах, в том числе в МХАТе им. М.Горького, Театре им. Н.Гоголя, МТЮЗе, Новой опере, в Пензенском драматическом театре, в Нижегородском театре «Комедiя», в театрах США, Японии. Безусловно, постановка любого спектакля в сжатые сроки требует от режиссёра предельной концентрации сил и внимания. Не каждый способен выдерживать такие темпы и нагрузки. - Да, я ставлю спектакли в других театрах, но с этой практикой уже завязываю. Я больше не хочу, мне это тяжело... За 20 дней осуществить постановку! Но самое горькое, что потом актеры расслабляются и теряют уже найденное. Я приезжаю сюда на какое-то время, потом уезжаю, вновь возвращаюсь, смотрю спектакль, скажем, «Ромео и Джульетта» - всё уже развалено... Театр постоянно стремится к саморазрушению… А Вы в Москве успеваете вообще куда-нибудь ходить - в те же театры? - Ну, иногда хожу, смотрю что-нибудь. Я чувствую - к кому нужно идти, а к кому - нет, у меня интуиция такая звериная. Ну, вот я чувствовал, что должен посмотреть у Кости Райкина «Синее чудовище». Что-то Виктюк новое поставил. Читаю... - нет, это дрянь, я даже не пойду, понимаю, что это дрянь. Интуиция, как правило, не обманывает... Но ошибки случаются. Знаю, что надо пойти к Алле Сигаловой смотреть, как она «Кармен» ставит - это интересно. Ошибся, пошёл смотреть её же постановку на музыку Нино Рота «Ночи Кабирии» - это ерунда. Зато «Выходили бабки замуж», которые здесь в театре «Комедiя» поставил Андрей Ярлыков, меня растрогали. Да-да-да. Потому что там хорошие актрисы заняты. … Мы встретились с Валерием Беляковичем поздно вечером – был десятый час, только закончилась репетиция «Кукол», премьера которых должна состояться через пару дней. Накопившаяся за день усталость и подсевший сипловатый голос не помешали нашей беседе, и Валерий Романович с радостью отвечал на мои вопросы. - Нет, я не устал, а, наоборот, тоскую... Я как актёр не востребован, похоронил себя - молодого, красивого... Потому что всё - вот этим куклам, всё для них... Но сейчас я, может быть, планы-то немножечко «опрокину» и подумаю... Возможно, возьму свои роли, которые у меня были - Мольера Булгаковского, может быть Дона Хуана Жуховицкого («Последняя женщина сеньора Хуана»). Я забросил эти роли, а они ведь - как люди: ты их убил, а призрак этих ролей существует. Как призрак оперы, фантом. Поэтому я, возможно, всё это восстановлю - посмотрим, как это будет. Белякович сыграл немало интересных ролей, в числе которых Воланд («Мастер и Маргарита»), Пигмалион («Куклы»), Король Беранже I («Король умирает»), Клавдий («Гамлет»), Мольер («Мольер») и много других. Обладая ярким актёрским талантом, чрезвычайно харизматичный, Белякович без труда увлекает актёров своими мыслями, задумками, сразу же покоряет обаянием, азартом и безудержной энергетикой. В его руках они превращаются в податливую глину, являясь проводниками его ярких, смелых, порой даже дерзких идей. - Я не думаю, что как артист я равен режиссёру, мне кажется, что режиссёрское мастерство, всё-таки, у меня повыше. Хотя, когда мне надоест театр, плюну на всё, пойду в МХАТ - к Табакову. Работать актёром, простым актёром, спокойно, ни за что не отвечая. Не глядя на возраст... А там уже всё равно кого играть, стариков, нищих... просто играешь. Пришёл, поиграл и ушёл... Трудно в это поверить, потому что в «Театре на Юго-Западе» вряд ли кто-то из артистов просто приходит, играет и уходит. И в этом заслуга Валерия Беляковича. Когда начинается работа над новым спектаклем, актёры вместе с режиссёром запасаются бутербродами и чаем и, уединившись, работают над текстом, над продумыванием образов. Репетиции длятся до глубокой ночи, все, будто под гипнозом, забывают про усталость. У Валерия Беляковича – человека увлекающегося и разностороннего - был опыт работы с оперным театром. - Случилось так, что пришёл к нам на спектакль Колобов и предложил вместе поработать над «Борисом Годуновым» - как раз перед открытием нового театра…Мы с ним сразу задружбанились. Колобов – он, вообще, гений, необыкновенный человек, настоящий... Мы как-то потянулись друг к другу, такая приятность возникла, притяжение - просто удивительно... Жаль, в процессе становления спектакля не получилось конструктивного общения с художником - я по-современному пытался всё решить, а тот меня не поддержал, очень плохие декорации сделал. Кукольный спектакль получился, неинтересный. Но, кстати, когда я работал с певцами, они все ко мне с большим доверием отнеслись. Несмотря на то, что было трудновато - они забывали «точки», забывали диагонали, думали о голосе, мне постоянно нужно было драму из них вытаскивать, - работа была необыкновенно интересная и очень полезная для меня. Я так счастлив, что у меня «есть судьбой дарованная встреча» - это Колобов Евгений Владимирович. Я, в принципе, над оперой, может быть, ещё бы поработал. Не обязательно над русской, может быть, попробовал бы «Порги и Бесс» - это так, к примеру... А для Вас какой самый главный спектакль, самый значимый, дорогой? У меня много спектаклей таких – трилогия Сухово-Кобылина, «Сон в летнюю ночь»… Я считаю, что какие-то отдельные спектакли должны быть в репертуаре всегда: «Гамлет», «Мольер», «Дракон», «Мастер и Маргарита», «Укрощение строптивой» - какие-то такие знаковые вещи... Чуткий, внимательный, многим интересующийся, Валерий Романович осведомился - что сейчас идёт в нижегородских театрах, в опере, расспросил о моих интересах и занятиях, пригласил на гастрольные спектакли «Театра на Юго-Западе». Разговаривать с ним было так приятно и легко, что время пролетело незаметно, надо было расставаться. Надеюсь, что судьба подарит мне ещё хотя бы одну встречу с этим ярким и удивительно приятным человеком. Остаётся пожелать Валерию Беляковичу успехов, сил и вдохновения! - Да… Доволен я малым, а большему рад, - сказал Беранже... Но если есть ещё страсть... как там Доронина пела: «Пока ещё глотка глотает, пока ещё зубы скрипят...». Поэтому я надеюсь, что мы ещё повоюем! арт-журналист II курса ФДО ННГК Наталья Рыжакова
| |
|
|
| |
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 04.05.08
|
|
Отправлено: 22.01.09 20:50. Заголовок: Два номера с капустн..
Два номера с капустника в Нижнем 31 октября 2008г. Видео любительское, качество вполне нормальное. Спасибо Ксении Трифоновой и группе театра ЮЗ. http://share.nnov.ru/wxr0w6pmzhta/Ума_Турман_-_(НН).flv.html - скачать в кольце (А. Матошин, А. Шатохин) http://share.nnov.ru/7929jwustsb0/Сердючки-НН.flv.htm - скачать в кольце Теги не работают , копируйте в адресную строку
| |
|
Ответов - 77
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|