Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.05.07 09:13. Заголовок: спектакли (продолжение 2)
обсуждаем спектакли
| |
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 1892
Зарегистрирован: 10.05.07
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:21. Заголовок: спасибо вам еще раз)..
спасибо вам еще раз) хорошо сказали)
| |
|
|
| |
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 01.02.10
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:24. Заголовок: проблема только в то..
проблема только в том, что на одном форуме не должны общаться те , кто внутри, и те, для кого наружную часть натирают пастой гойя. зрители и актёры должны оставаться ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ рампы. (после этих слов должны обязательно обидеться и те, и другие) предмет спора (пост) - не есть неверный шаг Сени. это есть системная (сутевая) ошибка данного форума. давно хотел это написать, уж несколько лет тому как. ну, вот и вот.
| |
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:27. Заголовок: правы. Но только ник..
правы. Но только никто не сможет преодалеть желание показать себя - ни мы, ни вы
| |
|
|
| |
Сообщение: 1893
Зарегистрирован: 10.05.07
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:29. Заголовок: да, ладно вам XL! В..
да, ладно вам XL! Все всё понимают и по ту сторону и по эту. и уж дальше выбирают по каким правилам играть. Ведь у зрителя нет ни выбора, ни рычага вынудить любого из нас открыться до самой сути, показать не только бюст, но и сердце? Так что выбор за нами. Ведите себя соответственно ситуации и всё ...
| |
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:31. Заголовок: А.П., да ладно!!! Пр..
А.П., да ладно!!! При хорошей, профессиональной системе провоцирования! Я в себя верю))))
| |
|
|
| |
Сообщение: 1894
Зарегистрирован: 10.05.07
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:35. Заголовок: Я и не против! Надо ..
Я и не против! Надо верить! Тем более в себя! Тем более, что мы на ТЕАТРальном форуме, тут надо ВЕРИТЬ.
| |
|
|
| |
Сообщение: 938
Зарегистрирован: 01.06.07
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:44. Заголовок: ... можно я только с..
... можно я только спрошу??? А где это я сказал, что про свой театр говорить не буду, а про другие буду????? Я сказал, что буду защищать свой театр. Вещи, на мой взгляд разные. У нас тоже были и есть спектакли, которые по моей шкале подходят под провал...
| |
|
|
| |
Сообщение: 270
Зарегистрирован: 02.07.10
|
|
Отправлено: 16.11.11 02:00. Заголовок: значит все хорошо, С..
значит все хорошо, Сергей. все равно главной ценностью останется - искренность и честность перед собой. по ту сторону, по эту. понятно, что общего языка не будет. но это не так важно. а мы д-но играем в игры. и очень часто здесь фальшивим.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.12 14:57. Заголовок: "Команда" - немного об этом
что-то удивительное творится... с ноября месяца, похоже, и обсудить нечего... Редко горю желанием поделиться мнением о том или ином спектакле, но тут все-таки не могу не сказать о спектале "Команда". Даже не знаю, можно ли его так громко назвать: спектакль. Это последняя работа ТЮЗа, вышедшая на суд зрителя на малой сцене. Но с моей точки зрения, таким работам не должно быть места в наших театрах. Это смахивает на самодеятельность. Капустник низкого уровня. Для кого это? Про кого? После этого можно надолго забыть дорогу в театр, потому что не смотря на часовую длительность, я ерзала к концу. Мне было неуютно и некомфортно от увиденного, настолько это фальшиво... Грешным делом подумала, что просто рассчитано на подростков, и просто мне не близко. После спектакля подошла в первой попавшейся группе ребят. 7-ой класс попался. На заданный вопрос, понравился ли спектакль, ответили резко негативно. Говорят, НИ О ЧЕМ, и не позовут на него друзей. Может скажете, что это не показательно, но вообще-то реклама - двигатель торговли. И театра это тоже касается. Теперь все-таки о спектакле. Мне удалось понять, что речь в нем шла о команде по гантболу, которая испытывает трудности, корни которых уходят в личную жизнь ее членов - в основном представительниц женского пола с присущими им желаниями выйти замуж и родить детей. Довольно неуклюжие перекидывания мячей видимо должны создать зрелищность и окунуть зрителя в атмосферу команды. В моем случае цель не достигнута. Они только напрочь отвлекли от происходящего, а произносимый текст никак не способствовал возвращению к сути... Мне не удалось увидеть художественной ценности данного спектакля (будем его все-таки так называть). Ни судеб, ни текста, ни сюжета, ни зрелищности. Чему нас учит данное произведение? Над чем заставляет поразмаслить? Не могу ответить Комедия?! Да, к концу я немного истерически смеялась, но конечно не от того, что усмотрела юмор... Не знаю, кого или что винить: низкокачественный материал (пьесу я не читала) или бездарного режиссера. Актеров винить не буду, они пытались работать. Могу им только посочувствовать... Заранее прошу простить, если кого-то неприятно огорчу своим отзывом. Но я довольно театральный человек и меня огорчают неудачи. Хочу, чтобы в наши театры было приятно ходить. А пока - спасибо что КОРОТКО!
| |
|
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 28.01.09
|
|
Отправлено: 22.05.12 09:02. Заголовок: Спасибо за отзыв. ..
Спасибо за отзыв.
| |
|
|
| |
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 17.05.07
|
|
Отправлено: 03.02.13 21:45. Заголовок: Спящая красавица
Сегодня были с дочкой на "Спящей красавице". Мне очень понравилось! Понравилась пьеса, понравилась постановка. Замечательное оформление спектакля - декорации, костюмы, музыка, свет (напоминали иллюстрации к сказке в стиле модерн конца XIX - начала ХХ в.). Я в восторге, очень приятно, что удовольствие от спектакля получил не только ребенок :-) Дочь требовала дарить цветы Бренвен, но, увы, мы прибежали после занятий - не успели купить... Только не понятно, почему вместо веретена какая-то странная указка? Театральная условность? :-)
| |
|
|
|
| |
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 12.10.09
|
|
Отправлено: 20.10.14 19:42. Заголовок: Булгаковщина в ТЮЗе:..
Булгаковщина в ТЮЗе: Виктор Шрайман поставил пьесу «Кабала святош» Пьеса «Тартюф», написанная Мольером в 1664 году, была сыграна с аншлагом только один раз. Потом ее запретили по идеологическим соображениям. Булгаковской пьесе «Кабала Святош», посвященной Мольеру и «Тартюфу», повезло в семь раз больше: перед тем, как она была запрещена, ее сыграли семь раз, причем тоже с аншлагом. Несмотря на то, что эта пьеса – самая «многострадальная» в русском репертуаре, она не сходит с подмостков уже более семидесяти лет, и многие режиссеры находят в ней вдохновение до сих пор, открывая в произведении новые и новые грани. Вот и Театр юного зрителя представил 15 октября на суд публики свою версию постановки этой легендарной пьесы. В мольеровском театре небывалое событие. На представление пожаловал сам король, Солнце Франции, Людовик XIV. Вся труппа замирает в ожидании. И вот – «Король аплодирует! Король аплодирует!» — это час триумфа, счастливейший день в жизни Мольера. В тот же день Арманда, возлюбленная Мольера, соглашается стать его женой. Нет в мире человека счастливее! Но некто Лагранж, загадочная фигура в сером плаще, в своей летописи этот день, 17 февраля, помечает зловещим черным крестом. Доверить бумаге такое немыслимо! И невозможно уже что-то исправить, предотвратить: Арманда ждет от Мольера ребенка, но она его дочь! Ни Мольер, ни Арманда даже не подозревают о кознях жестокой судьбы. Краткий миг триумфа и счастья останется в прошлом, и будущее Мольера уже предопределено. Вереница бед и злосчастий уготована ему Вот тот каркас, на котором режиссер Виктор Шрайман выстраивает свой разговор со зрителем. И о чем же этот разговор? О драматичной истории художника, пытавшегося заигрывать с властью и вошедшего в конфликт с мракобесами. О предательстве близких людей, непонимании, творческом одиночестве — вечном конфликте творца и толпы. Эта история повторяется век за веком, что очевидно по сценографии спектакля — художник Владимир Ширин явно не стремился к исторической точности, лишь вкрапляя в оформление некие приметы времени: тяжелая, добротная мебель, клавесин в гримерках «Пале Рояля», несчетное количество ваз с розами, изящный карточный столик в покоях короля — все это дает понять, что действие происходит в XVII веке. Небесный цвет одеяния короля однозначно говорит, что перед нами Людовик XIV, а черная сутана с красным подбоем на священнике — явная отсылка к другому произведению Булгакова. Самая безоговорочная примета времени в этом спектакле — музыка Люлли, с которым, как известно, Мольер много работал. И стоит отметить, музыкальная партитура спектакля выстроена настолько точно, ведет эмоционально зрителя от акта к акту так, что зал аплодирует после каждой сыгранной сцены. Особенно тепло встречают зрители Леонида Ремнева, воплотившего образ Мольера, и любимца публики Владимира Берегова в образе Людовика. Сцена аудиенции Мольера у короля, пожалуй, — самая большая творческая удача спектакля. И дело не только в мастерстве признанных корифеев. Сцену, которую условно можно назвать «лизоблюдство», режиссер решает в стиле фарса, разыгрывая идиому буквально. Так, Мольер буквально вылизывает тарелку, на которую король кладет царственной рукой малюсенький кусочек курицы. В этой сцене — и история, и современность, и драма, и фарс. Мольер с Булгаковым как будто объединились с целью воплотить главную идею и подчеркнуть главную тему спектакля — противостояние Мастера и власти, любви и ненависти, таланта и зависти. И, судя по продолжительным аплодисментам, тема чрезвычайно близка современному зрителю. Можно надеяться, что этот спектакль ждет более продолжительная творческая жизнь, чем премьеры и Мольера, и Булгакова. Елена Минская http://bellissimotv.ru/?id=24409
| |
|
|
| |
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 12.10.09
|
|
Отправлено: 22.10.14 19:15. Заголовок: Нижегородский ТЮЗ ..
Нижегородский ТЮЗ выпустил премьеру Источник: http://www.nnews.nnov.ru/news/2014/10/18/22765/ Виктор ШРАЙМАН:"Мракобесы меняют обличье"... У Булгакова были непростые отношения со Сталиным, у Мольера были непростые отношения с Людовиком XIV. История травли творца сложилась в пьесу Михаила Афанасьевича "Кабала святош", которая и сегодня кажется актуальной главному режиссеру Нижегородского ТЮЗа Виктору Шрайману. Большая премьера состоялась на большой сцене театра - в спектакле "Кабала святош" занята почти вся труппа. О новой работе нам рассказал Виктор Шрайман. Почти "Отелло" - "Кабалу святош" Михаил Булгаков написал для Художественного театра, но она не сразу была разрешена к постановке, а когда все-таки появилась на сцене, то после семи показов ее запретили - тогда в газете "Правда" вышла статья "Внешний блеск и фальшивое содержание". - Виктор Львович, почему вы взялись за эту пьесу именно сейчас? - Эта пьеса о том, что нельзя подкармливать Дракона подачками, нельзя идти на компромисс, это приводит к гибели. Это трагическая история художника, который вступил в конфликт с мракобесами. Для меня эта история не столько про отношения художника и власти, сколько про отношения художника и мракобесов. Они могут менять обличья - это могут быть клерикалы, правители, представители общества. Для меня "Кабала святош" близка шекспировскому "Отелло": интрига способна человека убить. В "Кабале святош" архиепископ из-за личной обиды фактически убивает Мольера. Я сам пережил подобную травлю не так давно, когда мой спектакль организованно полоскали в прессе. Но, конечно, я ставил его не про себя и не только по личным мотивам взялся за пьесу. - Как выбирали артистов? - Распределение ролей было легким и, мне кажется, серьезных ошибок не случилось. В спектакле занята почти вся труппа - 29 человек. Театр - не музей - Вы остались довольны актерскими работами? - В целом - да. Хотя сегодня мы сыграли премьеру во второй раз и проявились некоторые недочеты. Это нормальный эффект второго показа. Те, кто вчера "летал" на сцене, сегодня "подсели" - пошла такая холодная рациональная игра. Видимо, из-за вчерашнего эмоционального выхлопа. Но, независимо от результата нашей работы, могу сказать, что я каждый день репетиций наслаждался гениальным текстом Михаила Булгакова. Просто тем, что его слышал. - Расскажите немного о художественном и музыкальном оформлении спектакля. - Музыкальным оформлением занимался я сам - в спектакле звучат произведения в стиле барокко. За художественное оформление отвечал главный художник Саровского театра драмы Владимир Ширин. Мы не стремились к этнографической точности. Ведь театр не музей - здесь должна быть рассказана живая история, с сердцем и болью. - "Кабала святош" много раз ставилась в театрах, но вы особо отмечали телевизионный спектакль Анатолия Эфроса "Несколько слов в защиту господина де Мольера", где главную роль исполнил недавно ушедший Юрий Любимов… - Да, можно сказать, что мы посвящаем наш спектакль его памяти. Я прекрасно помню этот телевизионный проект с его участием, он вонзался в сердце. И я имел счастье встречаться с Юрием Петровичем в Иерусалиме. Ольга ГОРНОВА. Справка "НН" Главные роли в спектакле исполняют Леонид Ремнев (Жан-Батист Поклеен де Мольер), Владимир Берегов (король Людовик XIV), Александр Айрапетов и Александр Барковский (архиепископ де Шаррон), Светлана Дацук и Ираида Троицкая (Мадлена Бежар), Анна Бледникова и Диана Шрайман (Арманда Бежар), Анатолий Чухнов и Евгений Калабанов (Жан-Жак Бутон), Никита Чеботарев и Александр Харитонов (Захария Муаррон).
| |
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|