On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


АвторСообщение
Добрый админ ;)




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 09:13. Заголовок: спектакли (продолжение 2)


обсуждаем спектакли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 1892
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 23:21. Заголовок: спасибо вам еще раз)..


спасибо вам еще раз) хорошо сказали)

надпись на воротах тюрьмы: здесь проверяется зависть врагов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 284
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 23:24. Заголовок: проблема только в то..


проблема только в том, что на одном форуме не должны общаться те , кто внутри, и те, для кого наружную часть натирают пастой гойя.
зрители и актёры должны оставаться ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ рампы.
(после этих слов должны обязательно обидеться и те, и другие)

предмет спора (пост) - не есть неверный шаг Сени.
это есть системная (сутевая) ошибка данного форума.

давно хотел это написать, уж несколько лет тому как. ну, вот и вот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сенатор




Сообщение: 1868
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 23:27. Заголовок: правы. Но только ник..


правы.
Но только никто не сможет преодалеть желание показать себя - ни мы, ни вы

Тренирую пофигизм... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1893
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 23:29. Заголовок: да, ладно вам XL! В..


да, ладно вам XL! Все всё понимают и по ту сторону и по эту. и уж дальше выбирают по каким правилам играть. Ведь у зрителя нет ни выбора, ни рычага вынудить любого из нас открыться до самой сути, показать не только бюст, но и сердце? Так что выбор за нами. Ведите себя соответственно ситуации и всё ...

надпись на воротах тюрьмы: здесь проверяется зависть врагов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сенатор




Сообщение: 1869
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 23:31. Заголовок: А.П., да ладно!!! Пр..


А.П., да ладно!!! При хорошей, профессиональной системе провоцирования! Я в себя верю))))

Тренирую пофигизм... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1894
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 23:35. Заголовок: Я и не против! Надо ..


Я и не против! Надо верить! Тем более в себя! Тем более, что мы на ТЕАТРальном форуме, тут надо ВЕРИТЬ.

надпись на воротах тюрьмы: здесь проверяется зависть врагов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 938
Зарегистрирован: 01.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 23:44. Заголовок: ... можно я только с..


... можно я только спрошу??? А где это я сказал, что про свой театр говорить не буду, а про другие буду????? Я сказал, что буду защищать свой театр. Вещи, на мой взгляд разные. У нас тоже были и есть спектакли, которые по моей шкале подходят под провал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 270
Зарегистрирован: 02.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 02:00. Заголовок: значит все хорошо, С..


значит все хорошо, Сергей.

все равно главной ценностью останется - искренность и честность перед собой. по ту сторону, по эту. понятно, что общего языка не будет. но это не так важно.

а мы д-но играем в игры. и очень часто здесь фальшивим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 14:57. Заголовок: "Команда" - немного об этом


что-то удивительное творится... с ноября месяца, похоже, и обсудить нечего...

Редко горю желанием поделиться мнением о том или ином спектакле, но тут все-таки не могу не сказать о спектале "Команда". Даже не знаю, можно ли его так громко назвать: спектакль. Это последняя работа ТЮЗа, вышедшая на суд зрителя на малой сцене. Но с моей точки зрения, таким работам не должно быть места в наших театрах. Это смахивает на самодеятельность. Капустник низкого уровня. Для кого это? Про кого? После этого можно надолго забыть дорогу в театр, потому что не смотря на часовую длительность, я ерзала к концу. Мне было неуютно и некомфортно от увиденного, настолько это фальшиво... Грешным делом подумала, что просто рассчитано на подростков, и просто мне не близко. После спектакля подошла в первой попавшейся группе ребят. 7-ой класс попался. На заданный вопрос, понравился ли спектакль, ответили резко негативно. Говорят, НИ О ЧЕМ, и не позовут на него друзей. Может скажете, что это не показательно, но вообще-то реклама - двигатель торговли. И театра это тоже касается.

Теперь все-таки о спектакле. Мне удалось понять, что речь в нем шла о команде по гантболу, которая испытывает трудности, корни которых уходят в личную жизнь ее членов - в основном представительниц женского пола с присущими им желаниями выйти замуж и родить детей. Довольно неуклюжие перекидывания мячей видимо должны создать зрелищность и окунуть зрителя в атмосферу команды. В моем случае цель не достигнута. Они только напрочь отвлекли от происходящего, а произносимый текст никак не способствовал возвращению к сути...
Мне не удалось увидеть художественной ценности данного спектакля (будем его все-таки так называть). Ни судеб, ни текста, ни сюжета, ни зрелищности.
Чему нас учит данное произведение? Над чем заставляет поразмаслить? Не могу ответить
Комедия?! Да, к концу я немного истерически смеялась, но конечно не от того, что усмотрела юмор...

Не знаю, кого или что винить: низкокачественный материал (пьесу я не читала) или бездарного режиссера. Актеров винить не буду, они пытались работать. Могу им только посочувствовать...

Заранее прошу простить, если кого-то неприятно огорчу своим отзывом. Но я довольно театральный человек и меня огорчают неудачи. Хочу, чтобы в наши театры было приятно ходить. А пока - спасибо что КОРОТКО!

Спасибо: 2 
Цитата Ответить



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 09:02. Заголовок: Спасибо за отзыв. ..


Спасибо за отзыв.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 17.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 21:45. Заголовок: Спящая красавица


Сегодня были с дочкой на "Спящей красавице". Мне очень понравилось! Понравилась пьеса, понравилась постановка. Замечательное оформление спектакля - декорации, костюмы, музыка, свет (напоминали иллюстрации к сказке в стиле модерн конца XIX - начала ХХ в.). Я в восторге, очень приятно, что удовольствие от спектакля получил не только ребенок :-) Дочь требовала дарить цветы Бренвен, но, увы, мы прибежали после занятий - не успели купить...
Только не понятно, почему вместо веретена какая-то странная указка? Театральная условность? :-)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 12.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 19:42. Заголовок: Булгаковщина в ТЮЗе:..


Булгаковщина в ТЮЗе: Виктор Шрайман поставил пьесу «Кабала святош»



Пьеса «Тартюф», написанная Мольером в 1664 году, была сыграна с аншлагом только один раз. Потом ее запретили по идеологическим соображениям. Булгаковской пьесе «Кабала Святош», посвященной Мольеру и «Тартюфу», повезло в семь раз больше: перед тем, как она была запрещена, ее сыграли семь раз, причем тоже с аншлагом. Несмотря на то, что эта пьеса – самая «многострадальная» в русском репертуаре, она не сходит с подмостков уже более семидесяти лет, и многие режиссеры находят в ней вдохновение до сих пор, открывая в произведении новые и новые грани. Вот и Театр юного зрителя представил 15 октября на суд публики свою версию постановки этой легендарной пьесы.

В мольеровском театре небывалое событие. На представление пожаловал сам король, Солнце Франции, Людовик XIV. Вся труппа замирает в ожидании. И вот – «Король аплодирует! Король аплодирует!» — это час триумфа, счастливейший день в жизни Мольера. В тот же день Арманда, возлюбленная Мольера, соглашается стать его женой. Нет в мире человека счастливее! Но некто Лагранж, загадочная фигура в сером плаще, в своей летописи этот день, 17 февраля, помечает зловещим черным крестом. Доверить бумаге такое немыслимо! И невозможно уже что-то исправить, предотвратить: Арманда ждет от Мольера ребенка, но она его дочь! Ни Мольер, ни Арманда даже не подозревают о кознях жестокой судьбы. Краткий миг триумфа и счастья останется в прошлом, и будущее Мольера уже предопределено. Вереница бед и злосчастий уготована ему

Вот тот каркас, на котором режиссер Виктор Шрайман выстраивает свой разговор со зрителем. И о чем же этот разговор? О драматичной истории художника, пытавшегося заигрывать с властью и вошедшего в конфликт с мракобесами. О предательстве близких людей, непонимании, творческом одиночестве — вечном конфликте творца и толпы.

Эта история повторяется век за веком, что очевидно по сценографии спектакля — художник Владимир Ширин явно не стремился к исторической точности, лишь вкрапляя в оформление некие приметы времени: тяжелая, добротная мебель, клавесин в гримерках «Пале Рояля», несчетное количество ваз с розами, изящный карточный столик в покоях короля — все это дает понять, что действие происходит в XVII веке. Небесный цвет одеяния короля однозначно говорит, что перед нами Людовик XIV, а черная сутана с красным подбоем на священнике — явная отсылка к другому произведению Булгакова. Самая безоговорочная примета времени в этом спектакле — музыка Люлли, с которым, как известно, Мольер много работал. И стоит отметить, музыкальная партитура спектакля выстроена настолько точно, ведет эмоционально зрителя от акта к акту так, что зал аплодирует после каждой сыгранной сцены.

Особенно тепло встречают зрители Леонида Ремнева, воплотившего образ Мольера, и любимца публики Владимира Берегова в образе Людовика. Сцена аудиенции Мольера у короля, пожалуй, — самая большая творческая удача спектакля. И дело не только в мастерстве признанных корифеев. Сцену, которую условно можно назвать «лизоблюдство», режиссер решает в стиле фарса, разыгрывая идиому буквально. Так, Мольер буквально вылизывает тарелку, на которую король кладет царственной рукой малюсенький кусочек курицы. В этой сцене — и история, и современность, и драма, и фарс. Мольер с Булгаковым как будто объединились с целью воплотить главную идею и подчеркнуть главную тему спектакля — противостояние Мастера и власти, любви и ненависти, таланта и зависти. И, судя по продолжительным аплодисментам, тема чрезвычайно близка современному зрителю. Можно надеяться, что этот спектакль ждет более продолжительная творческая жизнь, чем премьеры и Мольера, и Булгакова.

Елена Минская

http://bellissimotv.ru/?id=24409

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 12.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 19:15. Заголовок: Нижегородский ТЮЗ ..


Нижегородский ТЮЗ выпустил премьеру


Источник: http://www.nnews.nnov.ru/news/2014/10/18/22765/



Виктор ШРАЙМАН:"Мракобесы меняют обличье"...

У Булгакова были непростые отношения со Сталиным, у Мольера были непростые отношения с Людовиком XIV. История травли творца сложилась в пьесу Михаила Афанасьевича "Кабала святош", которая и сегодня кажется актуальной главному режиссеру Нижегородского ТЮЗа Виктору Шрайману. Большая премьера состоялась на большой сцене театра - в спектакле "Кабала святош" занята почти вся труппа. О новой работе нам рассказал Виктор Шрайман.

Почти "Отелло"


- "Кабалу святош" Михаил Булгаков написал для Художественного театра, но она не сразу была разрешена к постановке, а когда все-таки появилась на сцене, то после семи показов ее запретили - тогда в газете "Правда" вышла статья "Внешний блеск и фальшивое содержание".
- Виктор Львович, почему вы взялись за эту пьесу именно сейчас?
- Эта пьеса о том, что нельзя подкармливать Дракона подачками, нельзя идти на компромисс, это приводит к гибели. Это трагическая история художника, который вступил в конфликт с мракобесами. Для меня эта история не столько про отношения художника и власти, сколько про отношения художника и мракобесов. Они могут менять обличья - это могут быть клерикалы, правители, представители общества. Для меня "Кабала святош" близка шекспировскому "Отелло": интрига способна человека убить. В "Кабале святош" архиепископ из-за личной обиды фактически убивает Мольера. Я сам пережил подобную травлю не так давно, когда мой спектакль организованно полоскали в прессе. Но, конечно, я ставил его не про себя и не только по личным мотивам взялся за пьесу.
- Как выбирали артистов?
- Распределение ролей было легким и, мне кажется, серьезных ошибок не случилось. В спектакле занята почти вся труппа - 29 человек.

Театр - не музей

- Вы остались довольны актерскими работами?
- В целом - да. Хотя сегодня мы сыграли премьеру во второй раз и проявились некоторые недочеты. Это нормальный эффект второго показа. Те, кто вчера "летал" на сцене, сегодня "подсели" - пошла такая холодная рациональная игра. Видимо, из-за вчерашнего эмоционального выхлопа. Но, независимо от результата нашей работы, могу сказать, что я каждый день репетиций наслаждался гениальным текстом Михаила Булгакова. Просто тем, что его слышал.
- Расскажите немного о художественном и музыкальном оформлении спектакля.
- Музыкальным оформлением занимался я сам - в спектакле звучат произведения в стиле барокко. За художественное оформление отвечал главный художник Саровского театра драмы Владимир Ширин. Мы не стремились к этнографической точности. Ведь театр не музей - здесь должна быть рассказана живая история, с сердцем и болью.
- "Кабала святош" много раз ставилась в театрах, но вы особо отмечали телевизионный спектакль Анатолия Эфроса "Несколько слов в защиту господина де Мольера", где главную роль исполнил недавно ушедший Юрий Любимов…
- Да, можно сказать, что мы посвящаем наш спектакль его памяти. Я прекрасно помню этот телевизионный проект с его участием, он вонзался в сердце. И я имел счастье встречаться с Юрием Петровичем в Иерусалиме.

Ольга ГОРНОВА.

Справка "НН"


Главные роли в спектакле исполняют Леонид Ремнев (Жан-Батист Поклеен де Мольер), Владимир Берегов (король Людовик XIV), Александр Айрапетов и Александр Барковский (архиепископ де Шаррон), Светлана Дацук и Ираида Троицкая (Мадлена Бежар), Анна Бледникова и Диана Шрайман (Арманда Бежар), Анатолий Чухнов и Евгений Калабанов (Жан-Жак Бутон), Никита Чеботарев и Александр Харитонов (Захария Муаррон).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет