On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


АвторСообщение
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 22:18. Заголовок: что говорят СМИ


помещаем сюда отзывы, критику и другую информацию о театральной жизни нашего города, засвеченную в СМИ

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Елена





Сообщение: 500
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 20:59. Заголовок: Re:


Сегодня добралась до интервью с Еленой Суродейкиной в Respect&Q - фотографии замечательные!

Спасибо: 0 
Профиль
Елена





Сообщение: 501
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 20:21. Заголовок: Re:


А теперь добралась до него и полностью! Читайте!

Елена Суродейкина - THE BESTолочь

КРИТИКИ НАЗЫВАЮТ ЕЕ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ПРЕВОСХОДНЫХ БЕСТОЛОЧЕЙ. А ОНА НЕ ОБИЖАЕТСЯ. НАПРОТИВ - ТАКИЕ СЛОВА ТЕШАТ ЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОЛЮБИЕ. ГЛАВНАЯ РОЛЬ В САМОЙ ГРОМКОЙ ПОСТАНОВКЕ УШЕДШЕГО ТЕАТРАЛЬНОГО СЕЗОНА ПО-НАСТОЯЩЕМУ РАСКРЫЛА ЕЕ КОМЕДИЙНЫЙ ТАЛАНТ, НО ЧУТЬ БЫЛО НЕ ОБОШЛАСЬ ТРАГЕДИЕЙ. О СЦЕНИЧЕСКОМ СМЕХЕ СКВОЗЬ ЗАКУЛИСНЫЕ СЛЕЗЫ - ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА РОЛИ Анны в КОМЕДИИ «БЕСТОЛОЧЬ» ЕЛЕНА СУРОДЕЙКИНА.

Елена Суродейкина: Постановка «Бестолочь» — это какой-то бесконечный ор. Вот я и «наорала» себе несмыкание и варикоз связок, а они у меня и без того оперированные... Пришлось ходить к фониатору в Консерваторию. Там на входе пропускная система, и однажды меня остановил охранник: «Так, а вы куда?». А я была не накрашенная, без прически, в черных очках... Растерялась и, заикаясь, отвечаю: «Я-я-я... к фониатору». Охранник: «Ну и что, теперь все с улицы к фониатору будут ходить?!». Я нагло: «А я — не все!» — и протягиваю ему удостоверение актрисы Драмтеатра. Он открывает, удивленно вскидывает на меня глаза и говорит: «Так это вы — Суродейкина?». Я в ответ: «Ну, в общем... И я, и мама моя, и сестра, и дочь — все мы будем Суродейкины...». На что охранник уточнил: «Нет, я про ту Суродейкину, которая «Бестолочь!».

Respect&Q: Никогда еще оскорбительное слово не было таким потрясающим комплиментом!

Да уж! В тот момент я поняла: вот она, настоящая народная слава!

Зритель все-таки привык видеть вас красивой. Вы без опаски согласились на роль не слишком привлекательной и недалекой служанки?

Я никогда не боялась выглядеть смешной и некрасивой. Но в случае с «Бестолочью» были кое-какие сомнения. Когда мы репетировали, режиссер Самгин постоянно говорил: «Покажи мне полную идиотку, всю тупость, всю дурь собери!». Прическу и одежду подбирали до тех пор, пока Роман Савельевич не сказал: «Вот теперь — дура-дурой! То, что надо!». А я ему постоянно возражала. Мне казалось неправильным, что сорокапятилетняя тетенька крючит из себя девочку-дебилку. В Москве в той же постановке у Самгина играла Олеся Железняк. Но она молодая, фактурная, смешная — одна физиономия чего стоит. Я же не была уверена, что это моя роль.

Кроме упомянутой вами Железняк, в московской «версии» «Бестолочи» заняты Юлия Меньшова, Михаил Полицеймако, наш земляк Андрей Ильин — в общем, актеры, активно снимающиеся в кино. Не обидно, что ваш роман с большим экраном так и не сложился?

В моей жизни кино не случилось, причем не случилось категорически. К нам Рязанов приезжал, он искал актрису для «Жестокого романса». Мы с ним встретились, замечательно поговорили, он взял мои фотографии. А потом... вернул их со словами благодарности. И все. Режиссер Титов вызывал меня на Ленфильм на пробы к фильму «Жизнь Клима Самгина». Потом сам был в Горьком — хотел посмотреть меня на сцене. А я в тот момент как раз ногу сломала. Он позвонил, сказал: «Очень жаль, как-нибудь в другой раз...» Но другого раза не было. Мои фотографии смотрел режиссер «Блондинки за углом». Но, видимо, Догилева больше пришлась ему по душе. В общем, просто не случилось. Никто в этом не виноват.

А о столичных театральных подмостках не мечтали?

Наш дипломный спектакль смотрел Евгений Евстигнеев. Он отметил меня и еще одного моего сокурсника и сказал Татьяне Васильевне Цыганковой: «Свозите их, пожалуйста, к Волчек — в «Современник»». Татьяна Васильевна последовала совету. Волчек посмотрела нас и сказала: «Замечательные ребятки! Но у меня нет мест. Точка». Однако я не очень жалею, что не попала тогда в столичный театр. Я не люблю Москву. Мне тяжело от какофонии звуков, от бесконечного движения встречного потока — из меня вся энергия сразу выходит. Здесь мне спокойно и хорошо — без лишних телодвижений. Наверное, это лень.

Как вам работалось с московским режиссером? Ваши ритмы с Самгиным совпали? Он не ругал вас за провинциальную медлительность?

Самгин — не коренной москвич, он из Ростова. Роман Савельевич так же как и я, — Весы по гороскопу. Вот мы вместе и балансировали... Но он мне говорил постоянно, что я ленивая, что мне ничего не надо. И еще, что все звезды — стервы. Наверное, для артистки быть стервой — это правильно. Но это не для меня. Я не карьеристка. Мне действительно лень, наверное...

Ну, по поводу лени — это вы лукавите... Уж кого-кого, а театральных артистов обвинять в лени совсем несправедливо. Я уж не говорю про ваши бесконечные репетиции, но одно только заучивание текста чего стоит! Кстати, а вы когда-нибудь забывали текст прямо на сцене?

У меня был совершенно незабываемый эпизод. На протяжении десяти лет по 3-5 раз в месяц мы играли комедию «Блэз». Я знала весь текст, была у партнеров «палочкой-выручалочкой»: если кто-то забывал реплики, я всегда могла помочь выкрутиться. И вот, представляете, на одиннадцатом году жизни этого спектакля у меня — белый лист текста. В одной из сцен у меня с партнером, игравшим моего любовника, должен был состояться центростремительный диалог. А у меня раз — и отрубает. Все. Ступор. Стою я перед партнером с бокалом вина, смотрю на него в упор и молчу с таким видом, словно это он забыл текст. Я поставила его в совершенно идиотское положение. Но это было не специально — просто от испуга я не могла пошевелить ни одной извилиной. Единственное, что мне оставалось — надеяться на помощь напарника.

Вот вы говорите, десять лет по 3-5 раз в месяц играли «Блэз». А параллельно с этим — репетиции и другие спектакли. А что если ведущий актер вдруг заболеет?

Для актеров нет такого понятия, как болезнь. Вот свежая история. За пять дней до премьеры «Бестолочи» был очередной прогон спектакля. И вот к финалу гаснет свет, уходит задник декорации, я уношу реквизит¬ные портфели в кулисы... И там в кромешной темноте раздается странный звук, что-то падает, и я чувствую дикую боль в области ключицы. Оказалось, что на меня упал так называемый прострел. Это огромный и очень тяжелый (килограммов восемьдесят) фонарь с «форточками» на треноге, который светит из кулис в кулисы. Так вот, когда стали поднимать задник декорации, веревкой задели «ногу» прострела, а он не был укреплен... В общем, если бы я стояла на шаг левее, мы бы сейчас с вами не разговаривали. Я «отделалась» ушибом сердца.
На следующий же день я пришла на прогон спектакля, потому что без меня невозможно было бы репетировать — а через пять дней премьера... У меня рука висела, я не могла ее ни поднять, ни согнуть... Я могла только произносить текст. А вечером у нас должен был быть «Слишком женатый таксист». Я понимала, что не смогу играть, ведь там переодевания, метания, пляски и была уверена, что спектакль заменят. Каково же было мое удивление, когда ко мне пришло руководство театра с потрясающей просьбой: «Лен, ну может, как-нибудь сыграешь? Сегодня ведь аншлаг...» Мне так обидно стало. Я развернулась и ушла. И ничего — да, была замена спектакля. Да, был возврат билетов. Но ведь никто не умер, ничего страшного не случилось...

Насколько я знаю, ваша дочка — тоже актриса. Вы, зная всю изнанку этой профессии: сумасшедший режим, нищенское жалование, — не противились ее решению пойти в театральный?

Самое интересное — это то, что моя дочь никогда не хотела быть актрисой. Она все детство была раздражена, что родителей никогда не бывает дома, что у нас нет денег, потому что мой муж — театральный композитор. Она говорила: «Уж я-то такую поганую профессию не выберу!». И вдруг после девятого класса пошла в театральный. Я не отговаривала, но предупреждала обо всех «прелестях» этого дела. Но она — упрямая. Если говорят «нельзя» или «нет», то, напротив, сделает все, чтобы добиться желаемого. Она не в меня - амбициозная, своего не отдаст. Когда дочь рассказывает о каких-то распределениях очереди репетиций, я думаю: «О-о-о, молодец! Но я бы не хотела быть с тобой в паре».

А что у вас? Может быть, кино и большая слава еще впереди?

В принципе, я разделяю ту теорию, что все уже предопределено и определено за нас на небесах. Поэтому — будь, что будет!

Юлия Лысова, Respect & Q

Спасибо: 0 
Профиль
DenisKa
Злобный админ




Сообщение: 668
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 21:32. Заголовок: Re:


Спасибо за статью, Лен, с удовольствием почитал!

jedem das Seine! Спасибо: 0 
Профиль
Михаил





Сообщение: 281
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 19:24. Заголовок: Re:


А вот и фото из того же журнала:







Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 384
Зарегистрирован: 20.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 21:16. Заголовок: Re:


Елена спасибо большое за статью.
Михаил спасибо за фото

Спасибо: 0 
Профиль
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 625
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 21:29. Заголовок: Re:


Материал предоставлен Лютиком, отсканирован и переработан мной для размещения на форуме, источник - журнал "Respect&Q" от 06.06.2007:

НИКОЛАЙ ИГНАТЬЕВ:
«АКТЕР – НЕ МУЖСКАЯ ПРОФЕССИЯ»


«Актер – нечто меньшее, чем мужчина;
актриса – нечто большее, чем женщина».

Ричард Бартон, голливудский актер, экс-супруг Элизабет Тейлор

Мужчины делят женщин на блондинок и брюнеток. Женщины, в отместку, тоже классифицируют мужчин на особи: есть мужчина-рыбак, есть мужчина-олигарх, есть мужчина-актер… Мы попросили известного нижегородского актера Николая Игнатьева охарактеризовать типичного представителя своего «вида». И вот, что услышали в ответ…

Николай Игнатьев: Ммм… Если я скажу, каков на самом деле – мужчина-актер, на меня все собратья по цеху обидятся...

Respect&Q: Нет уж, вы скажите…

Он – разный!

Разный – значит непредсказуемый, нестабильный?! На мой взгляд женщины с удовольствием поклоняются актерам издалека. Но близко подпускать боятся – опасаются профессиональной игры в чувства… Трудно мужчине-актеру найти свою вторую половину?

Слушай, я никогда не задумывался над этим вопросом… Лично у меня они всегда сами находились… (Смеется)

Вот видите, вы говорите: «Они». А я спрашиваю не о «них» - не о четвертинках, не о более дробных числах, а именно о половине…

Вы имеете в виду самую замечательную, дорогую, любимую, единственную? Все по-разному у всех…

У вас жена – не актриса?

Нет, упаси боже! Я бы никогда не женился на актрисе. Мая супруга – экономист, занимается бизнесом.

Она, наверняка, мудрая женщина. Вас ведь никогда нет дома: бесконечные репетиции, спектакли, а то и гастроли… Не каждая согласится с таким раскладом – это же очень тяжело!

Наоборот, это замечательно! Чем реже вы видитесь, тем больше цените время, проведенное вместе… А по поводу мудрости – да, моя жена очень по-философски относится к тому, что я делаю. Ведь актер в провинции ни денег приличных заработать не может, ни славы… Если бы я сейчас был выпускником школы, я бы ни за что не выбрал профессию учиться на актера. И сыну своему не разрешил идти в театральный. Потому что актер - это не мужская профессия.

Мне кажется, наоборот, сейчас у актеров есть возможность заробатывать приличные деньги…

До, но для этого опять же нужно жить в одном-единственном городе – в Москве, а мне она очень не нравится. Некомфортно мне там, хотя и часто в столице бываю. Я, наверное, по сути своей, провинциальный человек.

Вы не тщеславный человек?

Нет, но честолюбивый.

А в чем разница?

Тщеславный, грубо говоря, по трупом пойдет, а честолюбивый использует более чистые средства для достижении цели… И еще: если актер говорит, что она не честолюбивый – он лжет. Для любого актера важно признание публики. Везде, даже в самодеятельных коллективах, всегда была и будет борьба за роли. Если вам скажут, что в провинциальных театрах нет интриг – мол, уровень не тот, - не верьте.

Говорят, успешный политик – это, прежде всего, хороший актер. Экс-президент США Рональд Рейган в свое время был актером, сейчас Анджелине Джоли прочат политическую картеру. А вам никогда не хотелось?

Нет. Политика меня абсолютно не интересует политик и олигарх – самые напряженные виды деятельности. При их загруженности теряется свобода.

Вы довольны тем, что делаете?

Я выбрал болевую профессию: публика может вознести тебя до небес, а потом – уничтожить… Сегодня ты нужен режиссером, завтра – нет. Жизнь актера как американские горки: с вершин славы ты можешь упасть в пропасть забвения. Но, не смотря ни на что, я люблю свою профессию и очень счастлив!

Интервью: Юлия Лысова

фото к статье выложу позже


Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 401
Зарегистрирован: 20.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 22:26. Заголовок: Re:


springsmile спасиб за статью,интересно было почитать

Спасибо: 0 
Профиль
DenisKa
Злобный админ




Сообщение: 710
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 11:48. Заголовок: Re:


Фестиваль «Реальный театр» в Нижнем Новгороде 13.09.2007

Спектакль «Полет над гнездом кукушки» пойдет на башкирском языке с субтитрами

Впервые всероссийский фестиваль уровня «Золотой маски» и «Балтийского дома» пройдет в Нижнем Новгороде 19-28 сентября. Проект станет самым ожидаемым культурным событием этого года. На открытие фестиваля приедет глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой.

Десять дней, 18 спектаклей и 3 сценические площадки: ТЮЗ, Драма, Комедiя, - сегодняшняя география фестиваля с 17-летней историей. «Реальный театр» - детище Олега Лоевского – театрального критика, лауреата международной театральной премии им. К.С. Станиславского, члена экспертного совета Национальной театральной премии «Золотая Маска».

Каждый спектакль «Реального театра» - это всегда открытие. Здесь только премьеры, потому что «проверенные временем» работы, это не всегда живая сценическая жизнь. Каждая постановка «Реального театра» рискует стать законодательницей театральной моды. Новое раскрытие тем, острая проблематика, уникальные сценические решения и работа со зрителем – отличительные черты всех представленных на фестивале работ провинциальных или малоизвестных театров.

На нижегородских подмостках выступят актеры российских театров с самыми нестандартными постановками. Например, Пермский государственный театр покажет импровизацию «Чонкин», Московский ТЮЗ - с чеховской «Скрипкой Ротшильда», Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» - с тургеневским «Месяцем в деревне», а Вологодский театр для детей и молодежи переосмыслит тему «Отцов и детей».

По-новому зазвучит «Гроза» Островского в постановке Магнитогорского драмтеатра им. А.С.Пушкина. Зрители увидят «Ромео и Джульетту» в исполнении труппы Нижегородского ТЮЗа и станут настоящими участниками «Сна в летнюю ночь» вместе с актерами Пермского академического театра драмы.

Театр Коляда-Театр из Екатеринбурга представит шекспировского «Гамлета» в образе жертвы обстоятельств и игрушки в руках судьбы. Своими размышлениями о «Болезнях молодости» поделится Санкт-Петербургский Театр Поколений.

Екатеринбургский ТЮЗ представит пьесу по М.Кундере «Жак и его господин», Санкт-Петербургский ТЮЗ им.А.Брянцева - «Зеленую птичку» К.Гоцци, Академический БДТ им. Г.Товстоногова - «Ангелову куклу» Э.Кочергина. Постановку Д.Голдмена «Лев зимой» представит Лысьвенский теар драмы им.А.Савина.

Провести вечер «В Лафонтеном у фонтана» приглашает танцевальная компания «La Petite Fabrique» (Франция, Париж), а Прокопьевский драматический театр - послушать «Оркестр «Титаник». Постановку К.Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» в режиссуре Башкирского государственного академического театра драмы им. Мажита Гафури (Уфа) зрители увидят с субтитрами.

А легендарный Резо Габриадзе (Тбилиси, Грузия) разыграет куклами «Сталинградскую битву» и «Локомотив».

«Фестиваль не призовой, а рабочий. Все эти спектакли – лучшие попросту потому, что попали в афишу «Реального театра»», - говорит один из организаторов фестиваля, художественный руководитель Нижегородского ТЮЗа Вячеслав Кокорин. Для скептиков - 80% работ из коллекции «Реального театра» становятся номинантами и победителями «Золотой маски» и получают всемирное признание.

«Реальный театр» предполагает живое обсуждение каждого спектакля не только критиками, но и зрителями. Кроме того, для свободного посещения будут открыты мастер-классы Алексея Бартошевича, Вячеслава Кокорина и Андреи Загорски.

В рамках специальной программы организаторы «Реального театра» приготовили встречу с Резо Габриадзе. Автор сценария более чем 30-ти любимых народом фильмов («Мимино», «Не горюй» или «Кин-дза-дза»), прозаик, график, скульптор (памятник Чижику-Пыжику в Питере - одна из его работ в жанре монументального минимализма), приезжает в Нижний Новгород со своими Театром марионеток.


Взято с NewsNN.ru

jedem das Seine! Спасибо: 0 
Профиль
Настенка





Сообщение: 324
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:49. Заголовок: Из газеты "Автоз..


Из газеты "Автозаводец"
«Впустить улыбку в сердце важно»...
Заслуженный артист России о семейных радостях оптимизме и «Весёлой козе»
В Нижегородском государственном академическом театре драмы имени М.Горького очередная премьера - комедия "Похищение Сабинянинова". Спектакль поставлен режиссером Валерием Саркисовым по пьесе Петра Гладилина. Сегодня в нашем "Семейном кругу" исполнитель главной роли заместитель председателя нижегородского отделения Союза театральных деятелей Сергей БЛОХИН.


Можно себе представить, Сергей Валерьевич, как радуются за "Сабинянинова" все, кому он обязан своим рождением. Какой успех! Да, наверное, иначе и быть не могло; спектакль такой зрелищный и такие любовные страсти кипят на сцене...
Страстей, конечно, много, но по большому счету мы старались сделать спектакль не только о любовном треугольнике. Пьеса Гладилина о мужчине и женщине. А они по своей психологии, жизненным установкам настолько разные... Мужчины более реалистичны, конкретны, "однодневны"... При всем при том мы все, и мужчины, и женщины, - не сахар. Любовь - это когда ты способен принять человека таким, какой он есть. Любовь - это не только чувства, эмоции, это и изнурительный труд души, о чем и хотелось лишний раз напомнить зрителям.
Что ж, пищу для размышлений о превратностях любви вы дали самую разнооб¬разную, например, под "соусом" - сердцу не прикажешь". Ведь вот если объективно посмотреть на вашего Сабинянинова: беспринципный тип, бабник. Живет с одной, уходит к другой, возвращается к первой...
Но зато он непосредственен, переживает из-за того, что кому-то плохо, в конце концов он искренен, а искренность во взаимоотношениях - это то, чего многим из нас не хватает.
Однако, согласитесь, искренние люди не всегда бывают приятны в общении. Скажем, что хорошего, если человек в любой ситуации режет правду-матку?
А вы не заметили, что с годами наше отношение к таким понятиям, как правда и ложь, меняется? По себе сужу: раньше был более нетерпимым к людям, из числа тех, кто сначала говорит, поддаваясь эмоциям, а потом думает. В театре даже поговорка была: "Ахтунг, ахтунг! В воздухе Блохин..." Со временем понял: ругаться не конструктивно, лучше идти на компромисс.
Этому вы и своих детей учите?
Их стараюсь прежде всего научить отвечать за свои слова и поступки. Запомнился такой случай. Лет десять назад мой семилетний сынок с другими ребятишками - детьми актеров, занятых в спектакле, - в закулисной части театра начали жечь бумагу. Разумеется, человек, отвечающий за пожарную безопасность, сразу "поджигателей" вычислил. Я своему сыну после спектакля сказал: "Ты подвел дядю Витю (нашего пожарного), иди к нему и проси прощения". Услышав извинения Егора, Виктор так растрогался, что на следующий день передал для него апельсины. А вообще, как известно, все в мире относительно. Возьмем ложь. Это может быть или невинная фантазия, или ложь во спасение, другое дело, когда она подлая, гадкая...
Такая, какой "орудует" ваш герой - король Дании Клавдий в спектакле "Гамлет, принц Датский". Форменный злодей.
Может, он, конечно, и сволочь, но творит зло не ради удовольствия, просто из тех, кто за любовь и власть готов платить любую цену: "При мне все то, зачем я убивал: моя корона, власть и королева"...
И в то же время ему не чужды муки совести: "Удушлив смрад злодейства моего.
На мне печать древнейшего проклятья -
Убийство брата..."

За свои проступки заплатил жизнью: погибает от руки Гамлета, который, кстати, и до этого многих отправил на тот свет.
Насколько я знаю, есть актеры, которые с опаской играют умирающих или болеющих: считают, что это каким-то образом отразится на их судьбе.
Кого бы ни играл - пусть это даже эпизодическая, как я говорю, "мебельная" роль, в таких спектаклях, как "№13" или "Слишком женатый таксист", - всегда боюсь только одного: что мой герой не вызовет интереса у зрителей. А для того, чтобы роль "заиграла", много чего нужно. Например, большая доля уверенности в себе... Вы встречали людей, которые нисколько не стесняются даже своих физических недостатков? Поэтому их перестают замечать и окружающие. Вот и актер на сцене должен быть без комплексов. В конце концов важно, чтобы наблюдать за ним было приятно. Помню, на репетиции спектакля "Ваша сестра и пленница", где я играл любовника Марии Стюарт, режиссер Лерман сказал: "Хорошо, если бы получился эдакий душка. Ты должен сыграть обаятельного гада". Получилось, и роль встала на место. А обаяние - это такая штука... Вот, скажем, Евстигнеев. Вроде ничего он такого особенно и не делает, чтобы покорить, поразить, а смотришь на него и глаз оторвать не можешь. А как обаятелен совсем не положительный герой Безрукова в "Бригаде"! Недаром же сериал пользуется такой популярностью у молодежи.
Да, по-моему, наша молодежь под влиянием телевидения попала в королевство кривых зеркал: многие нравственные ценности видит как бы в искаженном свете. Вот мы с вами говорили о любви...
Ну и что? Любовь, как и для моего поколения, и для тех, кому сейчас 18-20, - это, как говорится, святое. Во всяком случае, когда говорю на эту тему со своим старшим сыном, боюсь давать советы, так сказать, с высоты своего жизненного опыта, боюсь показаться циником. А что отличает нынешнюю молодежь - так это огромная информированность. Кстати, мой младший семилетний сын воспринимает поток информации как норму, чувствует себя в нем очень комфортно.
И, очевидно, он ваш главный "критик"?
Все бывает. Но за Людоеда в спектакле "Кот в сапогах" я получил "пятерку".
Какое, наверное, удовольствие играть
сказочных героев или в спектаклях, поставленных по классическим произведениям!
Уж как хорош ваш Собакевич в "Похождениях господина Ч"! Ведь именно после этой
работы вы стали лауреатом премии Нижнего Новгорода.

Не только я, но и мои партнеры, благодаря которым Собакевич и получился.
Думаю, в актерском коллективе очень трудно со всеми быть на дружеской но артисты - народ тщеславный, обидчивый.
Точнее, ранимый. А тщеславие в хорошем смысле... Ну как актеру без него, без славы, без признания? Ради этого и работаем. И потом, кой солдат не мечтает стать генералом? А "генералом", то есть профессионалом высокого класса, надо стараться стать в любом деле, коли ты за него взялся. Вот мой отец, например, был прекрасным водителем. Кстати, директора одного из заводов возил исключительно "Волге" разных моделей. Когда мои родите ушли из жизни, я остался один на один с огородом. И сейчас стараюсь "стать генералом" как огородник. Читаю специальную литературу, экспериментирую.
Многие наши читатели увлекаются этим делом. А вот хорошо, если б вы сразили наповал каким-нибудь своим достижением на дачном участке.
К сожалению, похвастаться тем, что вырастил квадратные огурцы, не могу. И эксперимен ты далеко не всегда успешно заканчиваются. Например; не задались арбузы. Но разве в этом дело? Главное, что от работы на свежем воздухе получаю удовольствие. И знаете, почему? перенапрягаюсь, не переступаю через свое "не могу". Вообще, по жизни очень важно из многого уметь извлекать радость. Я даже "формулу" для себя вывел: человек тем счастливее, чем больше на один квадратный сантиметр приходится удовлетворений, удовольствий, скажем, от работы, спорта, общения с близкими, друзьями...
Много ли их у вас среди коллег? Очевидно, хорошие отношения в жизни и на результатах работы на сцене сказываются?
Хороший партнер - это прежде всего профессионал, это тот, кто не "затачивает" роль под себя, играет на того, кто вместе с ним на сцене. Хороший партнер в зависимости от ситуации может отойти от заданной схемы роли и даже от текста. Вот, например, в спектакле "Настасья Филипповна" была сцена, в которой ре¬жиссер Стеблюк дал полную свободу действий Юрию Котову, который играл князя Мышкина, и мне - Рогожину. Мы импровизировали, и получилось то, что надо. Но если уж говорить о дружеских отношениях... Понимаете, в театре, да, впрочем, и в любом другом коллективе, нужна такая атмосфера... Словом, нужно то, что мы, актеры, между собой называем "семейными радостями", нужны "дурацкие" подарки друг другу, нужен капустник. Если этого нет, значит, что-то не так.
Уж в вашем-то театре, судя по тому, как здесь "процветают" капустники, все так: гильдия "Зажатых актеров" благодаря российскому фестивалю "Веселая коза" прославилась на всю страну.
А родилась гильдия вот здесь, в нашей гримерке. Сначала Алексей Хореняк, Сергей Кабайло и я просто подкалывали друг друга и коллег за оговорки, неловкие движения. Потом все это вынесли на театральный капустник, а потом и на фестивале "засветились".
Дружба с "Козой" тоже из разряда удовольствий?
Да разве можно сделать капустник без удовольствия?
В общем, Сергей Валерьевич, судя по всему, вы из числа оптимистов?
Стараюсь стать таким, поскольку верю в то, что, как кто-то справедливо заметил, мир принадлежит оптимистам, остальные - зрители. Но, к сожалению, бываю и грубым, и нудным...
Наверное, от этих и других напастей помогает избавиться сцена? Слышала, актеры, попав на нее, даже о серьезных недугах забывают.
Ну, это сильное преувеличение. Впрочем, в каком-то смысле... Однажды играл Рогожина с высокой температурой. Но это тот случай, когда нет худа без добра: кто-то в шутку заметил, что бред моего героя получился еще более убедительным.
Однако, если серьезно об оптимистах... Думаю, для того, чтобы попасть в их число, нужна не только успешная профессиональная деятельность, а нечто другое. Скажем, не пожалеть для других добрых слов, улыбнуться при встрече, вовремя извиниться. Поживешь так какое-то время, и вроде как жизнь налаживается.
Словом, как и на сцене, нужна "заточка" под окружающих?
Совершенно верно. Важно умение встать на чужую точку зрения, во взаимоотношениях с людьми, да и в разных ситуациях больше полагаться на свою интуицию.
Сколько случаев, когда она от очень больших неприятностей спасала...
И меня, бывает, выручает. Совсем недавно, как и некоторые другие актеры нижегородских театров, получил приглашение на съемки "Утомленных солнцем-2".
Здорово!
Я это так не воспринял: жалко было терять уйму времени ради одного съемочного дня. Хотел было отказаться, но убедили, что надо. Утром проспал, все равно уговорили приехать к гостинице, откуда мы и должны были отправиться в путь. Поехал, как говорится, с тяжелым сердцем. Приезжаю, а мне говорят: "Вам придется сбрить бороду". Вот это делать я наотрез отказался, развернулся и домой. Потом узнал, что машина с артистами попала в серьезную аварию.
Ну а что вам подсказывает интуиция, если говорить о будущем театра?
Имеете в виду театральное искусство или
наш театр? Наверное, это тема для особого
разговора. Сейчас могу сказать одно: меня
очень радует, что в театр пошла молодежь. Причем она приходит не только на "Слишком жена¬того таксиста" и "№13", но и на такие серьезные
спектакли, как "Игрок", "На всякого мудреца довольно простоты", "Вышел ангел из тумана". И это, по-моему, тоже основание для оптимизма.

Татьяна ПОГОРСКАЯ. • Фото Г.Ахадова.


Спасибо: 0 
Профиль
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 786
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 00:11. Заголовок: Спасибо, Настен, пря..


Спасибо, Настен, прямо с удовольствием почитала

Спасибо: 0 
Профиль
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 860
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 16:58. Заголовок: Материал предоставле..


Материал предоставлен третьим лицом, оцифрован и переработан мной для размещения на форуме, источник, если не ошибаюсь, - газета "Комсомольская правда"



СПЕКТАКЛЬ КАК ГЛОТОК ЦИАНИСТОГО КАЛИЯ

Наш любимый "ZOOпарк" заМАТерел (ся)




В малом зале ТЮЗа снова прозвучала смачная ненормативная лексика. Правда, мат уже никого не удивляет, и даже школьники на премьере театра "ZOOпарк" хило реагировали на такие "откровения": мол, слыхали подобное еще в детском садике. А все же - премьера.

Да, с матом театр несколько запоздал. Если бы "ZOOnapK" врезал свой мат лет 16 тому назад!.. Пьесу на сей раз ребята ухватили английскую. Патрик Марбер явно помешан на сексе. С таким же успехом можно было бы взять нашу отеческую порнуху - ну, скажем, "Как молдаванин изнасиловал кошку на Красной площади" или инсценировку книги Киркорова "Я от бабушки ушел"! Но кто рискнет написать такую инсценировку?

У нижегородского Марбера - труднопроизносимый подзаголовок: "квадрокомедия в 12 новеллах" (хотя зачем такое забористое название, так и не понял, вещь-то называется простенько и со вкусом: "Ближе").

Итак, ближе. На экране мужские губы долго вымучивали юмор, от которого не было ни смешно, ни грустно. Хорошие артисты Олег Шапков и Лев Харламов стучали в деревянную дощечку. В это время ни с того ни с сего на экране вместо губ появлялась уже похабель в чистом воде. Вот один перл: "Мужской член -35 метров". Другие в этом духе. Очень приятно в стенах детского (ну, пусть даже молодежного) театра слышать и читать такие, не прикрытые талантом, матюги.

На сцене навалены ящики из пластмассы. Зачем? Возможно, это ванночка для подмывания? Уж лучше бы пустая сцена... Артисты с упорством постоянно перетаскивают эти ванночки с места на место. Под мировые хиты шестидесятых годов.

Лев Харламов, играющий, конечно же, маньяка, все время раздевается, показывая зрителю свою оплывшую плоть, явно не годящуюся для мужского стриптиза - ну, в крайнем случае, только для города Иванова, где нехватка мужчин. Передвигается же по сцене Харламов так, будто бы ему только что сделали операцию по удалению аденомы простаты. Что же это такое с хорошим актером? Ему бы позаниматься у Дацук сценическим движением!

Есть в спектакле персонаж Элис - дама промышляла где-то в Америке стриптизом. Этому факту из ее биографии не веришь - в стриптизерши актриса академического театра драмы Елена Суродейкина явно не годится. Совершенно непонятно, кто такая Анна (Ольга Берегова) и почему она долго трет свое ушибленное колено. Зато актриса ведет свою роль пластично и без нажима. Она мила, привлекательна, хотя одели ее в невыигрышный костюмчик цвета выцветшей полевой мышки. Берегову приятно видеть и слышать: даже такие слова, как "двое мужиков дрочат", звучит в ее устах как "Фауст" Гете. А вот под конец первого акта ситуация обострилась, стало интересно смотреть: муж признался, что изменил жене, жена призналась, что изменила мужу. Эта тема волнует все человечество со времен Апулея и "Декамерона"!..

Конечно, пьеска молодого британца Патрика Марбера модернистская. Чего, кажется, не просекают выпускники нашего театрального училища. Они тянут долго и нудно по реалистической стезе - как будто играют Арбузова или Розова! Но, правда, с матом (и это весь модернизм?). Возможно, это просчеты режиссера Александра Ряписова. Вот и сцена появления писателя Дана, которого играет Олег Шапков, до того невыразительна, будто мы на совещании в областной бухгалтерии финансов... 12 злобных зрителей из телевизора сказали бы: "Спектакль хорош, но не хватает обнаженных сисек, тогда все было бы о'кей". Еще бы они сказали: "Ничего плохого, но и ничего хорошего". Наши же реальные нижегородские зрители говорили, что им нравится постановка "Зоосада" (так неправильно назвали) и что они получили эстетически-эротическое наслаждение. Другие говорили, что детский театр наконец-то возмужал, решившись на соседство с "ZOOпарком".

У меня же после этого театрального опыта осталось послевкусие - будто ты выпил цианистого калия, разбавленного карболкой для смягчения вкуса. Значит, спектакль неплохой.

Михаил ВИСИЛИЦКИЙ. Фото Георгия АХАДОВА



Спасибо: 0 
Профиль
Настя
Сенатор




Сообщение: 683
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:20. Заголовок: Особенно понравилось..


Особенно понравилось про Суродейкину.
Приз достается газете Комсомольская правда.

Не радостна моя старость. Спасибо: 0 
Профиль
Лютик
Повелительница смайликов




Сообщение: 1024
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:36. Заголовок: Хм! Висилицкий слово..


Хм! Висилицкий слово в слово эту статью публикнул еще, уже под названием "Попробуйте, дети, нечто зоологическое". Ударными темпами публикуется.

Nemo me impune lacessit! Спасибо: 0 
Профиль
Елена





Сообщение: 686
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 21:37. Заголовок: Про Суродейкину - вы..


Про Суродейкину - высший пилотаж!

О желтизне "Комсомольской правды" у меня давно уже свое мнение есть, основанное на своем же опыте

Спасибо: 0 
Профиль
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 888
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 16:29. Заголовок: Материал взят отсюда..


Газета "Культура" № 05 (7618) 7 - 13 февраля 2008г
Источник: http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=756&rubric_id=219&crubric_id=1001539&pub_id=915811


Георгий Демуров: «Театр, потакающий зрителям, теряет их»

В феврале театру драмы – 210 лет.

Художественный руководитель театра, народный артист России Георгий Демуров признался нам, что не любит юбилеев и празднует их скромно. Но круглая дата – хороший повод поговорить о театре сегодняшнем. Тем более что скоро в его афише появятся такие заманчивые названия как «Женитьба» Гоголя, «Прошлым летом в Чулимске» Вампилова и «Дядя Ваня» Чехова.

- Георгий Сергеевич, насколько театр сегодня идет на компромисс, уступает массовому вкусу и насколько «гнет свою линию»?

- Посмотрите на афишу – у нас преобладает классика. Это сказывается на кассе, но идти на поводу у большинства такому театру, как наш, нельзя. Сейчас куда ни глянь – везде шоу. Что нам делать в этой тотальной «шоуизацией», с тем, что многие зрители не хотят потрудиться умом и сердцем? Конечно, есть чисто развлекательные спектакли. Но мы хотим поставить, например, водевиль Каратыгина – это не хуже того же Куни, зато это наше, русское.

- Можно ли подвести итоги последних лет: что удалось?

- Удалось «разгерметизировать» театр. В театре не должно быть «стоячей воды», иначе начинается заболачивание и не остается места для истинного творчества…

- Это удалось благодаря приглашенным режиссерам?

- Да. Театр вышел на группу крепких столичных постановщиков. Это Самгин, Портнов, Офенгейм, Саркисов - он и поставит «Женитьбу» и «Дядю Ваню». Это режиссура, востребованная Москвой. Во-вторых, удалось убедить режиссеров (это сложно, я много крови на это потратил), что у спектакля должно быть два состава. Правда, один режиссер потребовал заплатить ему в таком случае гонорар за два спектакля – и я сказал ему «до свидания»… В итоге у нас заиграли артисты, у которых был многолетний простой.

- Вы будете и дальше сотрудничать с уже сложившимся «штатом» режиссеров?

- Да, чередуя их и даже дополняя. Они знают труппу, и актеры хотят с ними работать. Я вам скажу больше: троим я предложил постоянную работу. Увы, не соглашаются. Они вольные художники, каждый может штатно работать в московском театре. Но им это невыгодно. Режиссеров, озабоченных своим трудоустройством, легион! Но тот, кого хотелось бы заполучить, не пойдет, а тех, кто хотят устроиться, мягко говоря, нет повода брать.

- Но про приезжих всегда можно сказать: он приехал, поставил кое-как – поехал дальше…

- А вот этого можно избежать, доверяя проверенным, ответственным людям. И потом я как худрук-актер не испытываю опасности. Если во главе театра режиссер, он пригласит того, кто поставит хуже, чем он, а того, кто лучше, - никогда. Это было в нашем театре в течение последних 18 лет. А для меня, чем лучше спектакль, тем лучше.

- Каких актеров, типажей сегодня в труппе не хватает?

- Труппа хорошая - спасибо нашему театральному училищу. Но у нас нет мощного молодого Героя, как нет и Такой актрисы… Талантливых молодых актеров достаточно, но они характерные, что, безусловно, радует. А вот чтобы «нога от уха», чтоб Она вышла на сцену, еще ничего не сказала, а мы уже восхищаемся, - вот бы... Много получаю видеозаписей от актеров из других городов. Просятся к нам. Недавно посмотрел кассету: муж с женой, 12-летний стаж, он – глаз не отвести, она – слов нет! Но они в другом городе живут в трехкомнатной квартире, а здесь мы им не можем предоставить даже двухкомнатной…

- Георгий Сергеевич, если честно: сегодня театр скорее живет или выживает?

- Мы все-таки живем – надо признаться. Департамент культуры как может нам помогает. С января мы получаем 100-процентную надбавку к зарплате. Сейчас строится дом в районе Советской площади, квартиры в котором будут предоставлены сотрудникам нижегородских театров. Так что в последнее время мы чувствуем хорошее отношение к себе областной власти – жаловаться не приходится. Оплачиваются департаментом и гастроли – пусть не полностью, но мы «добираем» благодаря попечительскому совету. Ведь театр 16 лет никуда не выезжал!

- Но в 1990-е вообще была «черная дыра»…

- Да, но все жили по-разному – у нас гастролировали театры других городов. А кто-то сидел на месте, оправдывая себя тем, что «время такое». Но за последние три года мы побывали и на гастролях, и на нескольких фестивалях.

- Творческий коллектив – это всегда амбиции, сложные характеры. Как вам удается сглаживать конфликты?

- Каждый артист думает о себе в превосходной степени, и переубедить его сложно. Все хотят быть Гамлетами… Но если у артистов нет простоя, климат нормальный. И я делаю все возможное, чтобы актеры были обеспечены работой.

- Смотрите ли вы спектакли других театров?

- Стараюсь не пропускать спектакли гастролеров, особенно нашего мэтра – процветающего, всепобеждающего, купающегося в славе и деньгах театра «Табакерка»… Я как человек и гражданин рад их успехам. Но не уверен, что они вплотную связаны с их действительными творческими победами. Конечно, приятно, когда артист выходит на сцену – и уже звучат аплодисменты. Зритель даже не понимает, что он смотрит, перед ним звезда – и он с нее глаз не сводит. Но мы живем в ином измерении. У нас даже нет малой сцены, где мы могли бы себе позволить ошибку. А они ставят на трех площадках! Что-то не получилось? Ну, эксперимент…

- Но хорошие-то впечатления есть?

- К сожалению, мало. Разговаривал на днях с Анатолием Смелянским, которому я очень благодарен, – это по его рекомендации мы приглашали режиссеров. Я давно не был в Москве, спрашиваю: «Что там?» - «Скука, говорит, невероятная! Что-то возносится, но если посмотреть трезво, все это печально». Но, я думаю, он имел в виду не сцену МХТ имени Чехова…

Да, у нас есть право определять, куда идет театр. Однако очевидный и статистический факт: публика предпочитает комедию. И на первый взгляд, вывод ясен: надо ставить комедии, избегать «тяжелых» пьес – будь проще, и люди к тебе потянутся. Парадокс заключается в том, что театр, стремящийся угодить доминантному интересу публики, заполняющий свое меню облегченным репертуаром, в итоге зрителя как раз и теряет. Нам же хочется говорить о чем-нибудь проблемном, драматичном, о путях к истине в жестком мире, о надежде, которая, как известно, умирает последней.


Ольга ГОРНОВА

Спасибо: 1 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 20:44. Заголовок: 5 Февраля 2008 Куль..


Взято отсюда и отсюда

5 Февраля 2008 Культура и искусство

Номинанты пятого театрального фестиваля-конкурса имени Евстигнеева определятся в ходе заседания оргкомитета в Нижнем Новгороде 6 февраля


(НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд) Номинанты пятого театрального фестиваля-конкурса имени Евстигнеева определятся в ходе заседания оргкомитета в Нижнем Новгороде 6 февраля. Об этом корреспонденту НИА "Нижний Новгород" сообщила председатель оргкомитета фестиваля Нина Прибутковская.

По ее словам, фестиваль стремится открывать и поддерживать талантливые имена, а также повышать интерес нижегородских зрителей к театральному искусству. Учредителями фестиваля являются: администрация Нижнего Новгорода, Общественная организация театральных инициатив "Талант", Нижегородский театр "Комедiя" при поддержке Нижегородского академического театра драмы имени Горького. Денежные премии учредило Нижегородское отделение общественной организации "Опора России".

В этом году фестиваль расширил границы: среди участников впервые значится Кировский государственный ТЮЗ "Театр на Спасской". На этом фестивале театр представил спектакль "Собака на сене".

Как рассказала Нина Прибутковская, за время существования фестиваля сложилась традиция проведения дополнительных мероприятий, которые раскрывают и дополняют "лицо" фестиваля: вечер памяти Евстигнеева, фотовыставка "Неизвестный Евстигнеев", фотовыставка "Театральные настроения", фотовыставка "Актер? Актер! Актер", поэтические вечера.

Кроме того, у фестиваля появились фестивали-спутники: фестиваль для детей и юношества в Сарове Нижегородской области (проводится раз в два года) и детский областной фестиваль, который проводится в школе № 53 Советского района.

Напомним, что открытый театральный фестиваль-конкурс имени Евстигнеева является победителем форума социальных проектов "Пермь-2004". В 2006 году фестиваль включен в проект международного отдела СТД РФ "Фестивали России".

Пятый театральный фестиваль-конкурс имени Евстигнеева завершится 1 марта торжественным вечером в Нижегородском театре "Комедiя", в рамках которого будут объявлены все победители.

===

p.s.Профессиональное жюри детского фестиваля возглавит актриса Нижегородского ТЮЗа Ирина Долганова, а свой мастер-класс для ребят проведет актер Нижегородского театра "Комедiя" Валерий Кондратьев.

Ищите и обрящете! Спасибо: 0 
Профиль
springsmile
Добрый админ ;)




Сообщение: 893
Зарегистрирован: 09.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 20:22. Заголовок: Зеркало театра ..


Материал предоставлен Лютиком,
источник - газета "Нижегородская правда" от 07.02.2008:

Зеркало театра


Счастливая обладательница автографа.


Семейный дуэт.

Сегодня, 7 февраля, исполняется 210 лет Нижегородскому театру драмы и среди многочисленных подарков и поздравлений есть совершенно удивительный – в понедельник в Доме актера состоялась презентация книги Святослава Михайловича Ушакова «Театральные портреты». Знаменитый нижегородский актер, которого в профессию благословил сам Н.И. Собольщиков – Самарин, многие годы собирал материалы для своей книги, и вот, в конце прошлого года, юбилейного для самого актера, она вышла в свет, а в понедельник была представлена читателям.

Тридцать очерков – галерея актеров, принесших славу и признание нашему театру драмы. Сотни лиц, событий, спектаклей тридцатых – шестидесятых годов оживают перед нами на страницах книги! И написана она легким, богатым на эпитеты, настоящим русским языком. Уникальные фотографии из архива автора, великолепные очерки, настоящая история нижегородского драматического театра! Время, когда им руководили Н.И. Собольшиков – Самарин, Е.А.Бриль, Н.А.Покровский, когда выходили на сцену А.Н. Самарина, Н.А.Левкоев, Н.А.Покровский, В.А. Соколовский, В.Я. Дворжецкий и многие другие выдающиеся актеры.

Не зря наши краеведы назвали книгу «подлинно краеведческой» это выгодно отличает ее от книг, где авторы пытаются навязать читателю переписанную под себя псевдоисторию, и пытаются доказать свою значимость, урвать кусок чужой славы. Святослав Михайлович скромно держится в тени своих героев, любимый актер нескольких поколений зрителей, он очаровывает своими талантами, интеллектом и удивительным тактом. Поразил всех присутствующих и на этот раз! Как прекрасно он пел на вечере под аккомпанемент своего сына Игоря! Его завораживающий, сильный, бархатный голос создал в Доме актера неповторимую атмосферу уюта, праздника и настоящего театра! Присутствующие окунулись в театральные воспоминания, каждый пытался вспомнить и рассказать самый яркий, самый запомнившийся эпизод – кто знает, может этот вечер даст повод к еще одной книге?

С литературным дебютом автора поздравляли известные нижегородские писатели, причем не как дебютанта, а как писателя! Краеведы присвоили ему звание почетного члена нижегородского общества краеведов. Много теплых слов сказала Г.В.Сорокина – председатель Нижегородского отделения союза театральных деятелей. Те, кто книгу уже прочитал, удивлялись живости, образности и чистоте языка и стиля, те, кто еще только получил ее в руки, мечтали как можно скорее перевернуть страницы и увидеть на них тех, кто был жизнью и сердцем театра драмы на протяжении многих десятилетий! Александр Васильевич Мюрисеп и Маргарита Порфирьевна Алашеева пришли поздравить своего коллегу, их поздравления переросли в воспоминания об интересных случаях из театральной жизни. Актер, лучший нижегородский чтец, Александр Давидович Познанский назвал «Театральные портреты» «книгой о любви», актриса ТЮЗа Ольга Исааковна Треймут свое поздравление начала со слов «Как я счастлива, что дожила до этого дня!». И действительно, для тех, кто знал и помнит тех, о ком написана книга, это счастье! Мало кто из актеров способен на такой подвиг – взять перо и рассказать об ушедшей эпохе великих актеров, колыбели театра. Тем более удивительно, что большинство сотрудников театра, которому и посвящены «Театральные портреты», так и не смогли найти пару часов для того, чтобы порадоваться с автором выходу этой замечательной книги, которую известный нижегородский тележурналист А. Цирульников предложил выдвинуть на соискание премии Нижнего Новгорода. Действительно, вот уже несколько десятилетий так честно и искренне о театре в нашем городе никто не писал, и книга Святослава Михайловича такого признания точно достойна.

Уже закончилась презентация, а театралы все не могли расстаться, разговаривали, перелистывали страницы, вставали в очередь за автографом, и каждому из нас Святослав Михайлович написал что то свое, отличное от других!

Спасибо Вам, Святослав Михайлович, за эту книгу и поклон от всех нас!

Ольга СЕВРЮГИНА.
Фото автора.

Спасибо: 0 
Профиль
DenisKa
Злобный админ




Сообщение: 947
Зарегистрирован: 10.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 08:44. Заголовок: springsmile пишет: ..



 цитата:
Георгий Демуров: «Театр, потакающий зрителям, теряет их»



 цитата:
- Георгий Сергеевич, насколько театр сегодня идет на компромисс, уступает массовому вкусу и насколько «гнет свою линию»?

- Посмотрите на афишу – у нас преобладает классика. Это сказывается на кассе, но идти на поводу у большинства такому театру, как наш, нельзя. Сейчас куда ни глянь – везде шоу.


Читал, и слезы умиления текли у меня по лицу....


Так, для справки, афиша Драмтеатра на февраль:
НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ - 3 шт
БЕСТОЛОЧЬ ("La Bonne Anna") ..................... - 4 шт
ПОХИЩЕНИЕ САБИНЯНИНОВА ...................... - 3 шт
СЛИШКОМ ЖЕНАТЫЙ ТАКСИСТ .................... - 3 шт
№ 13 ......................................................... - 3 шт
ИГРОК ......................................................... - 1 шт
ВЕШНИЕ ВОДЫ ............................................ - 2 шт
ЗОЙКИНА КВАРТИРА .................................... - 1 шт
ЭМИГРАНТЫ ................................................ - 1 шт
ТАРТЮФ, или ОБМАНЩИК ............................ - 2 шт
ВЫШЕЛ АНГЕЛ ИЗ ТУМАНА ............................ - 2 шт
СМЕРТЬ ТАРЕЛКИНА ..................................... - 1 шт
ЗОЛОТОЙ ТЮЛЬПАН ФАНФАНА ....................... - 1 шт
ФАЛЬШИВАЯ МОНЕТА .................................... - 1 шт


jedem das Seine! Спасибо: 0 
Профиль
Лютик
Повелительница смайликов




Сообщение: 1044
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 09:59. Заголовок: Денис! Бклый текст а..


Денис! Белый текст абсолютно нечитаем! Но ты прав!

[Злобный админ] Fixed

Nemo me impune lacessit! Спасибо: 0 
Профиль
Оля-НН
главный информатор




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 10:46. Заголовок: DenisKa , а я о том ..


DenisKa , а я о том же подумала, но решила промолчать на страницах форума

Ищите и обрящете! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет